СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок страноведение : A Typical English House

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок страноведение : A Typical English House»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Предмет; английский язык

Учитель: Кантур Алина Борисовна

Класс: 5 B

Тема урока: Страноведение : A Typical English House
Базовый учебник: УМК « Английский в фокусе» ("Spotlight")
для общеобразовательных организаций (авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс), М. – “Просвещение», 2019
Тип урока: обобщения и систематизации знаний и умений по теме.

Психолого-педагогическая характеристика особенностей класса: Группа учащихся 5 В класса 19 чел., В группе 11 девочек, 8 мальчиков. В группе отсутствуют не успевающие. Однако 4 человека занимаются «удовлетворительно», на «4» и »5» 8 человек, на «5» 6 человек. Таким образом, качество знаний по классу составляет более 80%. Большенство детей имеют средние способности. Пятеро детей имеют хорошие языковые способности. В группе 3 правополушарных детей, остальные – левополушарные. По типу восприятия в группе преобладают дети-визуалы, которые лучше всего усваиваю информацию, видя картинки/схемы и т.п. Чистых аудиалов в группе нет. Большинству детей недостаточно информации, воспринятой на слух. Что касается видов работ на уроке, детям нравятся необычные виды работ, работы в группах или парах, различные виды проектной деятельности; дети любят выполнять задания в форме кроссвордов, сканвордов и т.п. Большинство ребят стремятся ответить на вопросы учителя, хотят проявить себя как можно лучше, привлечь внимание к своей персоне. Педагогу интересно работать с данной группой ребят, видеть положительные результаты обучения учащихся.



Цель: активизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности, развитие читательской грамотности.
Задачи:

  • образовательная: способствовать совершенствованию навыков устной речи на основе речевого образца; создание условий для развития умения чтения и аудирования с извлечением запрашиваемой информации;

  • развивающая: развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию; развитие интуитивных способностей; развитие умения работать с различными источниками информации;

  • воспитательная: воспитание уважительного отношения к культуре и национальным особенностям жителей других стран; формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику.



Планируемые результаты обучения:

Личностные:

1. Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

2. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

3. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

4. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные:

1. Уметь правильно понимать значение лексических единиц по теме.

2. Уметь использовать лексические единицы по теме в заданной ситуации.

3. Уметь строить краткие высказывания с использованием опор.

4. Уметь выделять запрашиваемую информацию из аутентичного аудиотекста.

Метапредметные:

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Осуществлять смысловое чтение (вычитать текст, правильно понять его содержание, оценить степень достоверности и применить на практике)

Социокультурные:

1. Обеспечить условия для коммуникативного использования английского языка.

Используемые технологии в рамках урока:

1. игровые технологии.

2. коммуникативно-ориентированное обучение;

3. личностно-ориентированное обучение;

4. Амо-технология


Формы работы обучающихся:

1. Фонетическая и речевая разминка.

2. Работа с картинками - опорами.

3. Фронтальный опрос.

4. Парная работа.

5. Групповая работа.

6. Индивидуальная работа


Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)


Оборудование: персональный компьютер с выходом мультимедиа, учебник, мягкий мяч , аудиокурс к УМК.


Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формирование УУД

Планируемы результат

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Организационный момент, мотивация к учебной деятельности (речевая разминка)

Фронтальная

Приветствие учащихся, беседа о дате и погоде.

Good morning boys and girls. How are you? What date is today? What is the weather?

Отвечают на приветствие. Составляют предложения о дате/погоде. Отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные (вступают в мини-диалог с учителем)

Личностные (учебно-познавательный интерес к предмету)

Познавательный (стремятся узнать новое)

Уважительное
отношение к
учителю, друг другу,
к присутствующим
Настрой на работу на
уроке

  1. Актуализация знаний (фонетическая зарядка; проверка домашнего задания)

Фонетическая и речевая разминка, индивидуальная, в парах

  1. Предлагает скороговорку на отработку звука /h/ How many houses had a horse if a horse could have a house?

  2. Просит рассказать/прочитать о своей комнате (проверка дз)

  1. Прочитают и повторяют. Рассказывают своему соседу.

  2. Делают сообщение о своей комнате

Личностные (участие в процессе)

Коммуникативные (учатся прислушиваться к другим)

Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения)

Развитие навыков устной речи, правильная артикуляция определенных звуков при произношении.

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Самоопределение в деятельности. Формирование познавательной задачи. Выделение в задаче известных и новых компонентов.

Индивидуальная работа, работа с картинками - опорами.


  1. Просит открыть учебник на стр.51. Look at the picture. What do you think we are going to speak about today? What is the lesson about?

  2. Look at the picture and the title. What can be the text about? What words can expect to find in the text?


Вступают в беседу с учителем, отвечают на поставленные вопросы.




Рассматривают рисунок на стр.51 и читают заголовок к тексту. Высказывают свои предположения.

Личностные (положительное отношение к учению).

Регулятивные (ставят цель).

Познавательные (осмысление цели, осознание поставленной задачи).

Уметь выделять цель урока, прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрации.

4.Усвоение новых знаний

Индивидуальная работа

  1. You’re right. Today we are going to read about a typical English house. The main question is : What is a typical English house?

  2. Просит прочитать текст упр 2, задумываясь при чтении, какие слова, подходящие по смыслу, можно вставить в пропуски.

Read the text ex.2. while reading think about the gaps. What words you can use there.

  1. Объясняет важность понимания контекста (информация до и после пропуска)

  2. Просит проверить свои варианты ответов, прослушав аудиозапись текста. Now listen and check your ideas.

  1. Читают текст про себя; вставляют пропущенные слова(запись в тетради);

  2. Слушают аудиозапись текста и проверяют свои ответы;

  3. Анализируют (объясняют ответы)

Познавательные (узнают новое).

Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения).

Личностные (участвуют в процессе, выполняют задание).

Коммуникативные (работают в парах)

Развитие навыков устной речи, чтения и аудирования. Усвоение учащимися нового способа действия при решение типовых задач.

5. Физминутка

Групповая работа

Предлагает выполнить упражнения.

Let’s have a break and do some exercises

Выполняют предложенные действия.

Познавательные (восприятие речи на слух).

Регулятивные (соотнесение движений со звуковым восприятием, самоконтроль и оценивание действий сверстников).

Отвлечение от процесса обучения

6. Творческое применение знаний в новой ситуации

Индивидуальная работа, парная работа

  1. Предлагает составить план описания типичного английского дома.

Let’s make a plan how to describe a typical English house make your notes under the headings: type, inside, outside, special features.

  1. Просит внимательно посмотреть на краткий план 2-3 мин и попробовать рассказать о типичном дому в Великобринание.

Now I give you 3 min. use this plan and try to tell the class about a typical English house.

Письменно в тетрадях составляют краткий план описания. Работают с соседом, проверяют.






Готовятся 2-3 мин к устному высказыванию с опорой на план. Рассказывают о типичном английском доме.

Личностные (устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом).

Регулятивные ( адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце, так и по ходу его реализации).

Познавательные (осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры)

Развитие навыков монологической речи.

7. Рефлексия деятельности


Групповая работа.

  1. Подводит итоги.

You’ve worked brilliant today/ I’m veru satisfied with your work. Предлагает закончить фразу

Now I can…

  1. Предлагает оценить свою работу на уроке, что было для них легко, а что трудно.

What was difficult? What was easy?

Our lesson is over. Thank you for your hard work.

Говорят о том, что узнали и чему научились.

Регулятивные (оценивают свои достижения).

Личностные (осознают важность учебы).

Подвести итоги урока




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!