СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 6 классе "Коэффициент"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок в 6 классе "Коэффициент"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Верхнеуратьминская основная общеобразовательная школа»










Конспект урока

по математике
в 6 классе

«Коэффициент»








Подготовила

учитель математики

Титова Л.П.








2019

Тип урока – урок открытия нового знания

Цели урока:

1. формирование понятия коэффициент, умения определять его в буквенных выражениях;

2. повторение и закрепление переместительного и сочетательного свойства умножения, правила знаков, правила умножения рациональных чисел, обыкновенных и десятичных дробей;

3. тренировка мыслительных операций (анализ, синтез, обобщение, сравнение);

4. развитие внимания, памяти, речи, коммуникативных умений.


Ход урока:


  1. Мотивация к учебной деятельности

- Здравствуйте, ребята! Что мы изучали на прошлых уроках? (изучили правила раскрытия скобок, все действия с рациональными числами)

Повторим пройденный материал:

Рассказать правило сложения двух отрицательных чисел.

Рассказать правило сложения чисел с разными знаками.

Что значит: а – в?

Рассказать правила раскрытия скобок.

Как раскрыть скобку, перед которой стоит знак «+»?

Как раскрыть скобку, перед которой стоит знак «-»?


А теперь проведем самостоятельную работу по 2 вариантам (15 мин) из дидактического материала


2. Изучение нового материала

Откройте тетради, запишите дату. Откройте учебники и запишите тему урока в тетрадь.

Изучите по учебнику новую тему.

Примите участие в беседе:

- Что называют числовым коэффициентом?

- Чему равен коэффициент выражения ах?

- Чему равен коэффициент выражения - ах?


3.Совершенствование навыков решения примеров.

Цель: Закрепить умение использовать понятие коэффициента для упрощения выражений.


Решение №1260


Физкультминутка


Решение №1261, 1262


4.Выходной контроль.

Цель: Проверить умения находить числовой коэффициент, упрощать выражения, установить уровень усвоения темы


Самостоятельная работа (по карточкам): не забудьте подписать свои карточки

1 вариант

2 вариант

Упростите выражение и выпишите чему равен коэффициент

Упростите выражение и выпишите чему равен коэффициент

2 · 7a =

6 · 5a =

4mn · (– 0,3) =

3b · (– 5c)=

– 5,6x · (– y) =

x · 2d · (– 0,5) =

b · ( – 3d) · ( )=

c · 16y =

– 0,5c · 2k =

– 3xy · 0,9 =


Поменялись карточками и проверили работу соседа и поставьте оценку карандашом, сдайте карточки учителю.


5. Рефлексия учебной деятельности

-Что нового узнали на уроке? (что такое коэффициент и как он обозначается)

- Вы достигли цели? (да)

- Что помогало вам в достижении цели урока?

- Оцените свою работу на уроке.

6. Домашнее задание

п. 40 № 1275, 1276 (а, в)




1 вариант

2 вариант

Упростите выражение и выпишите чему равен коэффициент

Упростите выражение и выпишите чему равен коэффициент

2 · 7a =

6 · 5a =

4mn · (– 0,3) =

3b · (– 5c)=

– 5,6x · (– y) =

x · 2d · (– 0,5) =

b · ( – 3d) · ( )=

c · 16y =

– 0,5c · 2k =

– 3xy · 0,9 =


1 вариант

2 вариант

Упростите выражение и выпишите чему равен коэффициент

Упростите выражение и выпишите чему равен коэффициент

2 · 7a =

6 · 5a =

4mn · (– 0,3) =

3b · (– 5c)=

– 5,6x · (– y) =

x · 2d · (– 0,5) =

b · ( – 3d) · ( )=

c · 16y =

– 0,5c · 2k =

– 3xy · 0,9 =


1 вариант

2 вариант

Упростите выражение и выпишите чему равен коэффициент

Упростите выражение и выпишите чему равен коэффициент

2 · 7a =

6 · 5a =

4mn · (– 0,3) =

3b · (– 5c)=

– 5,6x · (– y) =

x · 2d · (– 0,5) =

b · ( – 3d) · ( )=

c · 16y =

– 0,5c · 2k =

– 3xy · 0,9 =


1 вариант

2 вариант

Упростите выражение и выпишите чему равен коэффициент

Упростите выражение и выпишите чему равен коэффициент

2 · 7a =

6 · 5a =

4mn · (– 0,3) =

3b · (– 5c)=

– 5,6x · (– y) =

x · 2d · (– 0,5) =

b · ( – 3d) · ( )=

c · 16y =

– 0,5c · 2k =

– 3xy · 0,9 =




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 4 секунд
Комплекты для работы учителя