План-конспект урока по английскому языку в 6 классе по программе В.П Кузовлева с использованием дистанционных образовательных технологий
Тема: «My house» с использованием дистанционных образовательных технологий (на платформе «zoom»)
Автор: Очельдиева Эльвира Шавкетовна.
Образовательное учреждение: МКОУ ООШ с.Вязовна Бабынинского района Калужской области
Тип урока: тренировка и применение в процессе развития умений устной речи по теме «Мой дом» с использованием дистанционных образовательных технологий (на платформе «zoom»).
Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в интернет, веб-камера, микрофон.
Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся : навыки работы в сети Интернет, умение пользоваться работой в zoom.
Цель урока: развивать речевую компетенцию учащихся.
Задачи:
Обучающая: совершенствование навыков говорения, аудирования, грамматических умений, формирование обобщенных знаний по теме.
Развивающая: развитие языковых способностей с использованием лексики по теме.
Воспитательная: формирование у обучающихся бережного отношения к дому и домашнему очагу, формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка.
Планируемые результаты:
Личностные:
- формирование понимание решения значимости учебной задачи;
- формирование бережного отношения к дому и очагу;
- осознание необходимости быть вежливыми, внимательными и доброжелательными к окружающим.
Метапредметные:
Регулятивные:
- самостоятельно определять цель учебной деятельности;
- самостоятельно организовывать деятельность в соответствии с учебной задачей;
- адекватно воспринимать оценку и отметку.
Познавательные:
- развивать навыки поисковой деятельности по извлечению необходимой информации;
- строить речевое высказывание в устной форме осознанно и произвольно;
- расширять эрудицию обучающихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.
Коммуникативные:
- использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи;
- оформлять свои мысли;
- осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
-умение задавать вопросы;
- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.
Предметные:
- повторить и закрепить изученные лексические единицы;
- развивать умение использовать освоенные речевые образцы в предлагаемой ситуации общения;
Время реализации занятия – 45 минут
Ход занятия.
I.Организационный момент:
Вход в «zoom». Приветствие учащихся:
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
What date is it today? What season is it now?
II.Постановка учебной задачи.
T: Tell me, please, what did we speak about at the last lesson? Today we continue to learn this topic. We have some aims.
На экране фотография дома с названиями комнат. Look at the screen
Повторение пройденной лексики по ссылке https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/leksika-3/moy-dom
III.Основная часть
Повторение оборотов there is, there are.
Перевожу режим экрана на заранее подготовленный видеоурок по данной теме
https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/grammatika-3/oborot-there-is-are
Аудирование.
Предлагается аудиозапись. Задание определить правильные и неправильные утверждения.
Работа с учебником.
Now we work with the books, ex. 2.2, p. 42.
Актуализация лексического материала.
IV.Объяснение домашнего задания (домашнее задание находится в Электронном дневнике. Сетевой город.) Выставление оценок.
Ссылка на материал для повторения и введения новой лексики: http://LearningApps.org/view1459940
V.Рефлексия.
What did we do during the lesson?
Did you like the lesson?
What are your emotions?
Учитель просит выполнить тест в тренажере EF SET. https://www.efset.org/ru/
VI.Этап завершения урока:
1-попрощаться с учениками
2-выйти из «zoom».