СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 6 классе с применением дистанционных технологий "My house"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок в 6 классе с применением дистанционных технологий "My house"»

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе по программе В.П Кузовлева с использованием дистанционных образовательных технологий

Тема: «My house» с использованием дистанционных образовательных технологий (на платформе «zoom»)

Автор: Очельдиева Эльвира Шавкетовна.

Образовательное учреждение: МКОУ ООШ с.Вязовна Бабынинского района Калужской области

Тип урока: тренировка и применение в процессе развития умений устной речи по теме «Мой дом» с использованием дистанционных образовательных технологий (на платформе «zoom»).

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в интернет, веб-камера, микрофон.

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся : навыки работы в сети Интернет, умение пользоваться работой в zoom.

Цель урока: развивать речевую компетенцию учащихся.

Задачи:

Обучающая: совершенствование навыков говорения, аудирования, грамматических умений, формирование обобщенных знаний по теме.

Развивающая: развитие языковых способностей с использованием лексики по теме.

Воспитательная: формирование у обучающихся бережного отношения к дому и домашнему очагу, формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка.

Планируемые результаты:

Личностные:

- формирование понимание решения значимости учебной задачи;

- формирование бережного отношения к дому и очагу;

- осознание необходимости быть вежливыми, внимательными и доброжелательными к окружающим.

Метапредметные:

Регулятивные:

- самостоятельно определять цель учебной деятельности;

- самостоятельно организовывать деятельность в соответствии с учебной задачей;

- адекватно воспринимать оценку и отметку.

Познавательные:

- развивать навыки поисковой деятельности по извлечению необходимой информации;

- строить речевое высказывание в устной форме осознанно и произвольно;

- расширять эрудицию обучающихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.

Коммуникативные:

- использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи;

- оформлять свои мысли;

- осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

-умение задавать вопросы;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Предметные:

- повторить и закрепить изученные лексические единицы;

- развивать умение использовать освоенные речевые образцы в предлагаемой ситуации общения;

Время реализации занятия – 45 минут

Ход занятия.

I.Организационный момент:

Вход в «zoom». Приветствие учащихся:

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

What date is it today? What season is it now?

II.Постановка учебной задачи.

T: Tell me, please, what did we speak about at the last lesson? Today we continue to learn this topic. We have some aims.

На экране фотография дома с названиями комнат. Look at the screen


Повторение пройденной лексики по ссылке https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/leksika-3/moy-dom



III.Основная часть

Повторение оборотов there is, there are.

Перевожу режим экрана на заранее подготовленный видеоурок по данной теме

https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/grammatika-3/oborot-there-is-are

Аудирование.


Предлагается аудиозапись. Задание определить правильные и неправильные утверждения.


Работа с учебником.


Now we work with the books, ex. 2.2, p. 42.

Актуализация лексического материала.


IV.Объяснение домашнего задания (домашнее задание находится в Электронном дневнике. Сетевой город.) Выставление оценок.

Ссылка на материал для  повторения и введения новой лексики: http://LearningApps.org/view1459940 


V.Рефлексия.

What did we do during the lesson?

Did you like the lesson?

What are your emotions?


Учитель просит выполнить тест в тренажере EF SET.  https://www.efset.org/ru/

VI.Этап завершения урока:

1-попрощаться с учениками

2-выйти из «zoom».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!