1. | Организационное начало урока. Определение темы урока, целей и программы для реализации. Plan du travail: 1. Conversation (en groupe) 2. Dialogue (situation: J’ai un nouvel ordi…) 3. D’accord – désaccord 4. Pour – contre 5. Audition 6. Lecture 7. Lexique | Слайд №1 на ПК | Формирование УУД Планирование учебного сотрудничества. Самостоятельное формулирование познавательной цели и задач. Совместное определение маршрута действий. |
2. | Формирование и развитие речевых навыков. Lorsque je suis libre, je tricote. Et toi? Управляемый диалог: Dima, demande à Nastia quel sport elle pratique… Si elle fait de la danse chaque jour… Si elle aime dessiner mieux: les paysages ou les portraits… | Работа в группе (в кругу) Самооценка активности | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Умение взаимодействовать в группе: запрашивать информацию и отвечать на задаваемый вопрос. |
3. Стр.27, упр.3 | Диалог по ситуации «У меня новый компьютер» (в разных вариантах: по телефону, при встрече) Отработка фраз- реплик, разыгрывание диалога по ролям. | Самооценка активности | Умение взаимодействовать в паре. Проявлять готовность и способность осуществлять межкультурное общение на французском языке в рамках заданной ситуации. |
5. 6. Стр.36, упр.4 | Организация дебата. Приведение аргументов за и против. L’ordinateur: pour et contre. Le sport: pour et contre. Физкультминутка: Il faut bouger, faire de la gymnastique, faire du travail physique… Mes intérêts: Je fais de la gymnastique (comme tout le monde). Je cours (comme Dima). Je marche (comme Tania). Je saute (comme Nastia) Je dessine (comme Dacha). Je fais de la boxe (comme Nikita). Je danse (comme Pauline). Je répare une auto (comme Artem). Je joue du piano (comme Pauline). Je fonce sur mon ordinateur. Aï, aï, aï! Формирование навыков аудирования текста. 1)Подготовка к прослушиванию: Прочитать задание, рассмотреть иллюстрации, прочитать фразы 2) прослушивание текста 3) 1 мин. На выполнение задания 4) второе прослушивание текста 5) завершение выполнения задания | По командам Учитываются личные интересы и занятия ребят данной группы Самоконтроль На доске записаны имена ребят, пропущенные во фразах: Phil, Nicole, Lise, Zoé, Serge (написание имен на слух) | Умение взаимодействовать в команде, принимать общую точку зрения и приводить свои доводы в рамках заданной темы. Установление причинно-следственных связей. Умение слушать и вычленять из речевого потока информацию для решения коммуникативной задачи. Умение организовать самоконтроль и коррекцию |
7. Стр.34, упр.1 | Работа с текстом. Аудирование, чтение, перевод. Est-ce un conseil ou une instruction? On nous conseille de collectionner quoi? Vous collectionnez quelque chose? Est-ce intéressant d’être collectionneur? | Объяснение домашнего задания стр.35, упр.2 (J’ai tout compris) | Умение работать с текстом. |
8. *** Стр.37, упр.7 | Лексическая игра-конкурс Une grande competition! (проверка знания и понимания слов, умение составлять словосочетания) Учащиеся получают карточки, работают в паре, составляют словосочетания | На время: 3 минуты Кто больше? Учитель проверяет, выставляет баллы за правильные варианты, объявляет победителя | Формирование логических умений: синтез – составление словосочетаний. |
9. | Подведение итогов урока. Est-ce que notre programme est realisé? Quel étape de notre travail vous plaît le plus? Vous pouvez affirmer? Dire “oui”: je sais le faire? Quels sont vos résultats? | Слайд №1 (возвращаемся в начало урока) Комментирование самооценки, выставление в дневник. Смайлики – настроение. | Анализ и самооценка достигнутых результатов, адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать причины и пути их преодоления. |
10. | Домашнее задание. Pour savoir plus, pour bien parler français, il faut travailler beaucoup et chaque jour. Стр.35, упр.2, 3, стр.37, упр.8 (согласие с высказываниями) Merci pour votre travail! A bientôt! | | Планирование работы на дом. |