СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 7 классе по теме «Путешествия и подарки» по учебнику УМК «Английский в фокусе» (Spotlight), авторы Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули. О.Е. Подоляко.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок будет интересен при изучении тему "Путешествия"

Просмотр содержимого документа
«Урок в 7 классе по теме «Путешествия и подарки» по учебнику УМК «Английский в фокусе» (Spotlight), авторы Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули. О.Е. Подоляко.»

Урок в 7 классе по теме «Путешествия и подарки»

по учебнику УМК «Английский в фокусе» (Spotlight),

авторы Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули. О.Е. Подоляко.

Разработала: Башмакова Е.Н., учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35 с углубленным изучением отдельных предметов» города Чебоксары Чувашской Республики.

Цели: развивать навыки аудирования текста; развивать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения; развивать умения высказываться на основе прочитанного, развивать умения составлять диалоги по прочитанному тексту, развивать навыки составления ментальных карт и использовать их для пересказа текста, развивать умения составлять презентации по теме.

План урока

  1. Оргмомент.

Good morning, boys and girls. Sit down, please. How are you today? Let’s begin our English lesson.

  1. Речевая зарядка.

I’ve got some questions to you. Answer my questions, please.

Do you like travelling?

Where did you travel last?

Do you enjoy souvenir shopping while on holiday?

What presents do you usually buy for your dearest and nearest while travelling?

  1. Учащиеся формулируют тему урока.

So what are we going to speak about today?

  1. Беседа в режиме T-Cl, T-P

Usually, a present or a gift is a thing, an object. And we have some rules to describe objects. Let’s revise some words from the table. (таблица из учебника стр. 90)

I’ve got some objects. Let’s describe them using our words from the table. What’s this? (учитель показывает учащимся некоторые сувениры).

  1. Работа с учебником.

Open your books at page 90. Let’s do Ex. 2. We can see different items here. Read the first word….Now describe one item you bought to your partner.

  1. Работа с текстом. Упр. 3 стр. 90

Look through text. Who is the email from? Who is the email to? Let’s listen to the text. Now we will read it aloud ourselves. Answer my questions according to the text.

Where is Angela?

Does she like New York?

What has she been doing all day?

Why was she tired?

What did she buy for her little brother?

Why did she buy a wallet for her dad?

Who doesn’t mind what presents they get?

Listen to my statements and say “True”, “False”, “Doesn’t say”. Correct false statements.

  1. Angela is in Paris.

  2. She hasn’t finished buying presents for her family yet.

  3. The easiest person to buy for was her little brother.

  4. Angela bought a lovely teddy bear for her brother.

  5. Angela bought a wallet for her dad because he had lost his old one.

  6. Angela’s mother likes everything she buys for her.

  7. Angela bought a silver picture frame for her grandma.

  8. Angela got nice sunglasses for her friend Wendy.

  1. Составление учащимися диалогов на основе прочитанного текста.

Now make up your dialogues between Angela and her family members about the presents she has bought for each of them.

  1. Прослушивание диалогов учащихся.

Act out your dialogues.

  1. Динамическая пауза (учащиеся делают зарядку).

  2. Работа с ментальными картами учащихся.

It’s time to retell this text using your mental cards. Work in groups. Get ready for retelling. Group 1 – who will retell from your group according to your mental card?

  1. Проверка домашнего задания. Презентации учащихся о купленных сувенирах во время путешествий.

I know you like travelling. Now let’s listen to your stories about cities you visited and souvenirs you bought.

  1. Hometask: Ex. 4 p. 90 (in written form)

  2. Рефлексия.

Was our lesson useful for you?

What have you learnt today?

  1. Игра “Concentration”

Now it’s time to play our game “Concentration”. You are Team1 and you are Team2.

На доске:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20



У учителя:

1 silver

2 checked

3 подушка

4 woolen

5 хлопок

6 postcard

7 круглый

8 шерстяной

9 polka -dot

10 серебряный

11 клетчатый

12 в горошек

13 plastic

14 round

15 rectangular

16 cotton

17 cushion

18 прямоугольный

19 открытка

20 пластмассовый



Класс делится на 2 команды. Задача команд – найти соответствия русских и английских слов. Команды по очереди называют по 2 цифры, и в случае угаданной пары они получают очко и право очередного хода. Побеждает команда, открывшая большее количество парных слов.

  1. Подведение итогов урока. Оценивание учителем деятельности учащихся на уроке.

  2. Конец урока.

The bell has gone. Our lesson is over. You may be free. Good-bye.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!