СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в логике СДО: Что мы носим? (What we wear)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "What we wear".  Английский язык.  6 класс

Просмотр содержимого документа
«Урок в логике СДО: Что мы носим? (What we wear)»

Тема урока: What we wear (Что мы носим)

Тип урока: Урок открытия нового знания

Цели урока:

  1. Образовательно-развивающие цели:

1.1 Применение опорных понятий: Present Simple, Present Continuous, be going to

1.2 Развитие общеучебных умений: определение понятий, формулирование проблемных вопросов и ответа на них, оценивание своей учебной деятельности, организация совместной деятельности,

владение культурой речи;

1.3 Развитие предметных умений: называть и описывать одежду, употребляя новую лексику по теме, фразы и текст; говорить, что носят люди, и по какому поводу.

2. Воспитательная цель: формирование мировоззрения на основе категорий философии: причина – следствие, общее – частное.

Формы обучения: фронтальная работа, индивидуальный труд, простая кооперация, сложная кооперация.

Заявка на оценку:

«5» – 9 баллов и

«4» – 7-8 баллов

«3» – 5-6 баллов

(max – 9 баллов, + 2 балла, т.к. 13 уч-ся в классе, всего – 11 баллов)



ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА



Этапы урока

Деятельность учителя

Балл,

время

Деятельность учащихся

Организационный момент

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! I’m your English teacher for this lesson. My name is Polina Anatolievna. How are you? Fine! Let’s start!

1 мин.

Подготовка рабочих мест.

Садятся за парты.


Постановка цели в начале урока.

(на слайде: a cap, jeans , a jacket)

What are we going to speak about? Clothes.

Что нам для этого нужно?

You are right!

1 мин.

По 1 б. за каждую версию цели.

We are going to speak about clothes.

Знать слова, составлять предложения и текст.


Итак, ребята! Цель урока: научиться называть и описывать одежду.




Заявка на оценку.

Вы за урок можете заработать баллы и получить соответствующую оценку.

«5» – 9 баллов и

«4» – 7-8 баллов

«3» – 5-6 баллов

(max – 9 баллов, + 2 балла, т.к. 13 уч-ся в классе, всего – 11 баллов)

– Поставьте цель: какую оценку вы планируете получить на уроке, обозначьте её на полях в кружочке.

1 мин.

Проставляют предполагаемую оценку.

Подведение под понятие

What does the word “clothes” mean? Приложение:

Понятие: Clothes is any number of things from material that people wear on the body

2 мин.

1 б. за прав ответ

Расставляют части определения в логической последовательности

Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока


Задание 1: отчитываем слова: Учитель-класс-ученик: (сначала с картинкой, потом читают и переводят; проверяем)

A Shirt, a T-shirt, a dress, shoes, trousers, a skirt


Задание 2: (инд. труд-сложная кооперация)

A swimsuit, jeans, Reebok trainers, a sweater, shorts, a blouse

Самопроверка: у кого всё верно – 3 б. Если есть 1-2 ошибки, то 2 б. Если 3 и ошибок – 1 б.

отчитываем слова: Учитель-класс-ученик.




Ответьте на вопросы: (работают по цепочке) what’s your favourite clothes?

I like … Cool!

What don’t you like?

I don’t like … Boring!

2 мин.





3 мин.

3 б.

1 б. за ответ





Повторяют, называют



На доске:

1.a swimsuit -e

2.jeans -d

3.Reebok trainers -f

4.a sweater -b

5.shorts -c

6.a blouse -a


Работа по теме урока: выведение нового знания;


Задание 3: You can describe this thing, can’t you? (платье)

Приложение:

  1. Мнение/оценка

  2. Качество/размер/возраст

  3. Цвет

  4. Происхождение: фирма/страна


Стр. 62, упр. 4а (инд. труд- простая кооперация(4 группы)-сложная кооперация(по представителю от группы)


Самопроверка: у кого всё верно – 3 б. Если есть 1-2 ошибки, то 2 б. Если 3 и ошибок – 1 б.

6 мин.


1 б. за ответ



3 б.


Отвеча

ющим

+1 б

Ученики дают варианты прилагательных.

На доске:

Мнение/оценка

Качество/размер/

возраст

Цвет

Фирма/

страна

nice

warm

red

Wrangler

cool

long

black

American

beautiful

old

white

Italian

Lovely прекрасный

short

grey

Reebok

pretty симпатичн

хорошеньк

new

blue

‘Adidas


Закрепление изученного материала

Задание 4: Дополните фразы, используя словосочетания: Приложение:

  1. I’D LIKE TO BUY…

  2. I USUALLY WEAR…

  3. NOW I’M WEARING…

Задание 5: (инд. труд- простая кооперация(4 группы)-сложная кооперация(по представителю от группы)

Imagine you are going to go to the school party (to the theatre, to go shopping, to go camping). What are you going to wear?

Задание 6: Субтест Приложение:

5 мин.


1 б. за ответ




Отвеча

ющим

+1 б.

5 мин.









I’m going to wear …

Подведение итогов урока

Итак, ребята, вернёмся к цели урока. Какая у нас была цель урока?

Мы достигли цели? Если вы научились называть и описывать одежду, которую мы носим, поместите в наш гардероб цветные вещи, а если нет, то белые.


– Подсчитайте набранное за урок кол-во баллов, запишите на полях и поставьте оценку. После проверки тетрадей я выставлю оценки в журнал при вашей объективности оценки.

– Поднимите руки те, кто получил запланированную в начале урока оценку.

– Кто получил оценку выше, чем планировал? А кто наоборот?

– Почему некоторые из вас не достигли желаемой оценки?

3 мин.



Цель урока: называть и описывать одежду, употребляя новую лексику по теме, фразы и текст; говорить, что носят люди, и по какому поводу.


«Вешают» вещи.

Домашнее задание

Урок окончен, спасибо за урок, все свободны!


1мин.

Дети записывают д/з: упр.7, стр. 63








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!