Цель. | Формировать УУД: Познавательные УУД: - Формировать умение отбирать главное, синтезировать; -Оценивать услышанное и увиденное с целью подготовки к последующему изложению данного материала в виде творческой работы. Коммуникативные УУД: -Формировать умение выражать свои мысли в оценочном суждении, используя различные художественные средства в соответствии с конкретной коммуникативно-речевой ситуацией, строить монологическое высказывание. Личностные УУД: -Нравственно-этическое оценивание нового материала, эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. Регулятивные УУД: -Формировать способность принимать учебную цель и задачи; - Давать оценку услышанному и делать определённые прогнозы на опережающие задания; |
Планируемые результаты. | Предметные -использование полученных знаний в продуктивной и преобразующей деятельности; способность к работе с информацией, представленной разными средствами; Личностные - воспитание уважительного отношения к своей стране, ее истории, любви к родному краю, своей семье, гуманного отношения, толерантности к людям, независимо от их возраста, национальности, вероисповедания; -понимание роли человека в обществе, принятие норм нравственного поведения, правильного взаимодействия со взрослыми и сверстниками; Метапредметные -овладение методами познания, логическими действиями и операциями (сравнение, анализ, обобщение, построение рассуждений); -освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; |
Задачи урока | Образовательные Знакомить детей с такими понятиями, как “родословная”, “поколение”, “предки”. Развивать: умение работать с текстом; интерес к истории своей семьи; познавательные способности детей. Учить составлять первую ступень родословного древа. Развивать: умение работать с текстом; интерес к истории своей семьи; познавательные способности детей. Воспитывать чувство гордости за свою семью, уважение к членам семьи. Развивающие развивать творческую инициативу детей и их родителей; развивать: умение работать с текстом, интерес к истории своей семьи; формировать ответственность, коммуникативные умения и способность к саморазвитию. Воспитательные воспитывать чувство уважения и гордости к своим предкам и любви к родителям; формировать культуру общения в семье; активизировать навыки эмоционального общения с членами семьи. |
Организация пространства на этапах урока. 1.Орг. момент. Актуализация знаний 2.Постановка проблемы. Усвоение новых знаний и способов деятельности. 3.Осмысление. закрепление знаний и способов действий. | Действия учителя Раздает карточки-задания и объясняет как выполнить работу | Действия обучающихся Слушают учителя Выполняют задания |