СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровень воспитанности обучающихся по методике Н.П.Капустиной

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уровень воспитанности обучающихся по методике Н.П.Капустиной 

Просмотр содержимого документа
«Уровень воспитанности обучающихся по методике Н.П.Капустиной»

  1. Тревожность по Филлипсу 5б класса

Диагностика проводилась в октябре 2022г., в ней принимало участие 26 кадета из 26.

Низкую тревожность показали 24 (92%) учащихся;

учащихся с повышенной - 2 кадета (8%) – Костромин В.В., Эрдынеев Е.М.

высокой тревожности нет.

Х – общая тревожность в школе:

Тревожность низкая (менее 50 %) - у 25 кадет (96%)

Повышенной – 1 кадет (4%) - Эрдынеев Е.М.

Высокой нет.

С – переживание социального стресса:

Низкая – у 25 учащихся (96%)

Повышенной – 1 кадет (4%) - Эрдынеев Е.М.

Д – Фрустрация потребности достижения успеха:

Низкая – у 25 кадетов (96%)

Повышенная – 1 кадет (4%) - Костромин В.В.

I – страх самовыражения:

Низкая – у 16 учащихся (61%)

Повышенная – у 7 кадет (26%) (Цыдыпов Д.В., Молокшонов М., Решетников С.П., Кокорин Д.П., Мясников Д.А., Филатов Е.Д., Эрдынеев Е.М.)

Высокая – у 3 кадет (13%) (Костромин В.В., Зинченко С.К., Лю А.Ц.)

2 – Страх ситуации проверки знаний:

Низкая – у 20 человек (76%)

Повышенная – 6 кадет (23%) – Абросов В.А., Костромин В.В., Молокшонов М., Решетников С.П., Мясников Д.А., Давыдов В.А.

3 – Страх не соответствовать ожиданиям окружающих:

Низкая – у 24 кадет (92%)

Повышенная нет.

Высокая – 2 кадет (8%) – Костромин В.В., Давыдов В.А.

4 - Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу:

Низкая –у 25 кадет (96%);

Учащихся с повышенной – 1 (4%) – Филатов Е.Д.

5 - Проблемы и страхи в отношениях с учителями:

Низкая – у 21 учеников (80%)

Повышенная – у 5 (20%): (Костромин В.В., Бзенко Д.А., Кокорин Д.П., Мясников Д.А., Лю А.Ц.)



















Тревожность по Филлипсу 5б класса

Диагностика проводилась в декабре 2022г., в ней принимало участие 26 кадетов из 26.

Низкую тревожность показали25(96%) учащихся;

учащихся с повышенной - 1 кадета (4%) – Мясников Д.

Высокой тревожности нет.

Х – общая тревожность в школе:

Тревожность низкая (менее 50 %) - у 25 кадет (96%)

Повышенной – 1 кадет (4%) - Мясников Д.

Высокой нет.

С – переживание социального стресса:

Низкая – у 24учащихся (92%)

Повышенной – 2 кадет (8%) - Мясников Д., Филатов Е.

Д – Фрустрация потребности достижения успеха:

Низкая – у 25 кадетов (96%)

Повышенная – 1 кадет (4%) - Мясников Д.

I – страх самовыражения:

Низкая – у 23учащихся (88%)

Повышенная – у 1 кадет (4%) (Бзенко Д.)

Высокая – у 2 кадет (8%) (Мясников Д., Филатов Е.)

2 – Страх ситуации проверки знаний:

Низкая – у 24 человек (92%)

Повышенная – 2 кадет (8%) – Мясников Д., Филатов Е.,

3 – Страх не соответствовать ожиданиям окружающих:

Низкая – у 25 кадет (98%)

Повышенная – у 1 кадета (4%) - Мясников Д.

4 - Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу:

Низкая –у 25кадет (96%);

Учащихся с повышенной – 1 (4%) – Филатов Е.Д.

5 - Проблемы и страхи в отношениях с учителями:

Низкая – у 25учеников (96%)

Повышенная – нет

Высокая – у 1 кадета (4%) – Мясников Д.



2.Изучение мотивационной сферы как одной из составляющих личностные УУД по Лускановой проводилось в 2 этап. По данной методике установлено 5

Одной из составляющих УУД обучающихся, как показателя, является изучение мотивационной сферы.

Выделяются итоговые уровни мотивации школьников на момент перехода учащихся из начальных классов в средние:

I – очень высокий уровень мотивации учения;

II – высокий уровень мотивации учения;

III – нормальный (средний) уровень мотивации учения;

IV – сниженный уровень мотивации учения;

V – низкий уровень мотивации учения.

По результатам диагностики выявлено следующее:


По результатам входной диагностики были получены следующие результаты:

5 «б» класс: из 26 кадет прошли 24 кадета

  1. Максимально высокий уровень мотивации показали 8 (33%) кадета – Бзенко Д., Лю С.,Разуваев Р.,Голосов М.,Цыдыпов Д., Сангадиев В., Лю А., Решетников С.

  2. Хорошая мотивация – 8 (33%) кадет – Михалев Р.,Ирдынеев Ч., Саханов Ч., Доржиев А.,Дмитриев Т.,Роликов Р.,Петров А.,Зинченко С.

  3. Внешняя мотивация – 7 (29%) кадет – Бакшеев И.,Сыренов Д., Молокшонов М.,Салтанов А.,Филатов Е.,Мясников Д.,Эрдынеев Е.

  4. Низкая школьная мотивация – нет таковых

  5. С негативным отношением к школе – 1 (4%) кадет – Давыдов В.


По результатам диагностики в декабре месяце были получены следующие результаты:

5 «б» класс: из 26 кадет прошли диагностику 26

I уровень – 8 кадет (32%) – Молокшонов М., Филатов Е., Разуваев Р., Решетников С., Михалев Р., Бакшеев И. Зинченко С. Роликов Р.

II уровень – 12кадет (48%) – Саханов Ч., Дмитриев Т., Сангадиев В., Салтанов А., Пастушенко С., Голиков Р., Сыренов Д., Мясников Д., Эрдынеев Е.Доржиев А.Цыдыпов Д.,Кокорин Д.

III уровень – 5 кадет (20%) – Давыдов В., Лю А., Ирдынеев Ч., Лю С., Бзенко Д. Петров А.

I V уровень – не выявлено

V уровень – 1 кадета (4%) – Абросов В.



3.Анкета -опросник

Тема «Патриотическое воспитание»

Цель :Гражданско – патриотическое воспитание подрастающего поколения.

Диагностика проводилась в сентябре –декабре 2022г., в ней принимало участие 26 кадета из 26

Выбери правильный ответ:

сентябрь

декабрь

1. Что такое государственный гимн?

А) песня, под которую подымают флаг государства; слушают стоя

Б) главная песня страны

В) главная песня страны, которая исполняется в особо торжественных случаях

2. Как называется главный документ, в котором записаны все права детей?

А) Конституция государства

Б) устав школы (учебного заведения), где прописаны права и обязанности всех членов организации образования

В) Конвенция о правах ребенка

3. Общее название всякого населения страны?

А) Народ

Б) население

В) граждане

4. Человек любящий свою страну?

А) гражданин

Б) патриот

В) народ

5. Самый главный человек страны, получивший от народа право на власть?

А) депутат Верховного Совета

Б) Президент

В) премьер-министр

6. Житель нашего государства, который имеет права и выполняет обязанности?

А) гражданин

Б) патриот

В) россиянин

7. Кто является министром обороны?

А) Лавров С.В.

Б)Шойгу С.К.

В) Путин В.В.

8. Как называются основной закон государства?

А) Конвенция о правах ребенка

Б) Конституция

Г) Приказы

9. Всенародное голосование, которое проводитcя по самым важным вопросам жизни государства?

А) голосование

Б) выборы

В) референдум

10. Какого цвета Знамя Победы?

А) Знамя Победы красного цвета

Б) Знамя Победы красного, синего и белого цвета

Г) Знамя Победы зависит от цветов флага победителей

9чел




13



7



26



26


9


26


26



5


8

26чел




26



20



26



26


24


26


26



26


26







Уровень воспитанности обучающихся по методике Н.П.Капустиной 

Диагностика проводилась в сентябрь-декабре 2022г., в ней принимало участие 26 кадета из 26

Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, механизмы самоорганизации и саморегуляции ситуативны.

Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.

Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.

Высокий уровень: устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!