Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Закрепление первичны знаний по теме «Личные местоимения» | Выберите вариант ответа, где указаны личные местоимения. Алгоритм: прочитайте внимательно данные ряды слов; подчеркните тот ряд слов, где имеются только личные местоимения. 1 ряд – птица, пенал, дерево; оно; 2 ряд – я, вы, они; мы; 3 ряд – гулял, читал, слушал, мы. | 0 баллов – задание не выполнено; 1 балл – задание выполнено верно. | 1 ряд – птица, пенал, дерево; оно; 2 ряд – я, вы, они; мы; 3 ряд – гулял, читал, слушал, мы. | |
Воспроизведение | Закрепление первичных знаний по теме «Личные местоимения» с расчетом на воспроизведение их обучающимися | Заполните пропуски. Прочитайте полученное определение. Алгоритм: возьмите планшеты; отсканируйте код; откройте задания; прочитайте его; вспомните определение; заполните пропуски; нажмите на галочку в правом нижнем углу; прочитайте полученное определение. | 0 баллов – задание не выполнено Правильно выполнена 1 запись – 1 балл; 2 записи – 2 балла: 3 записи – 3 балла | | |
Понимание | Закрепление полученных знаний по теме «Личные местоимения» за счет решения нетиповых задач на основе понимания. | Прочитайте предложения. Найдите в них местоимения. Распределите предложения на 3 колонки Алгоритм: прочитайте задания; найдите в предложениях местоимения; распределите предложения на 3 колонки. 1) Я живу в небольшом городе. 2) Дочь не расстраивайся из-за ссоры с подругой, оно того не стоит. 3) Мы с друзьями каждую субботу ходим в баню. 4) Ты заболел и в школу сегодня не пойдешь. 5) Вы так ужасно поёте, в ноты не попадаете, слова забываете. 6) Он меня сегодня сильно обидел. 7) Они сегодня не придут. | 0 баллов – допущено 2 ошибки; 1 балл – допущена 1 ошибка 2 балла – допущено 0 ошибок. | 1 лицо | 2 лицо | 3 лицо | 1) Я живу в небольшом городе. 2) Ты заболел и в школу сегодня не пойдешь. | 1) Мы с друзьями каждую субботу ходим в баню. 2) Вы так ужасно поёте, в ноты не попадаете, слова забываете. | 1) Он меня сегодня сильно обидел. 2) Дочь не расстраивайся из-за ссоры с подругой, оно того не стоит. 3) Они сегодня не придут. | | |
Применение в знакомых условиях | Закрепление полученных знаний по теме «Личные местоимения» | Прочитайте предложения. Исправьте ошибки в употреблении личных местоимений. Определи лицо и число личных местоимений. У какого местоимения можно определить род? Алгоритм: прочитайте задание; исправьте ошибки в употреблении личных местоимений; укажите их число и лицо; ответьте на поставленный вопрос. Катя сказала, что зимой он поедут в Москву. Завтра ты пойдём в музей. В класс пришёл новый учитель, раньше она работал в другой школе. | 3 балла – допущено 0 ошибок; 2 балла – допущена 1 ошибка; 1 балл – допущено 2 ошибки; 0 баллов – допущено 3 ошибки. | Катя сказала, что зимой они (3 лицо, мн.ч) поедут в Москву. Завтра мы (1 лицо, мн.ч.) пойдём в музей. В класс пришёл новый учитель, раньше он (3 лицо, ед.ч.) работал в другой школе. Род можно определить у местоимения 3 лица, ед.ч. Например: он- м.р. | |
Применение в новых условиях | Закрепление ранее полученных знаний по теме «Личные местоимения» на основе творческого задания. | Составьте книгу «Ребусы с личными местоимениями» Инструкция: 1.С помощью учителя определите, как будете работать. 2. Распределите, кто будет собирать информацию, кто будет выполнять рисунки. 3. Договоритесь о сроках работы 4. Представьте книгу классу | Задание данного уровня необходимо выполнять коллективно. Критерии оценивания: 0 баллов- задание не выполнено, материал для проекта не приготовлен 1 балл- материал для проекта приготовлен, но не соответствует формату представления 2 балла- материал для проекта приготовлен, но иллюстративный материал отсутствует 3 балла- материал для проекта приготовлен, в соответствии с требованиями 4 балла- материал для проекта приготовлен, но не презентован в рамках проекта 5 баллов- материал для проекта приготовлен, презентован в рамках проекта. | | |