СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровневые задания Успенский. Стихи

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

уровневые задания Успенский.Стихи

Просмотр содержимого документа
«Уровневые задания Успенский. Стихи»

Разработка разноуровневых учебных заданий

ФИО: Портнова Милана Артемовна

Класс: 3 класс, Ч.2

Предмет: Литературное чтение

Тема: «Стихи Э. Успенского»

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Кто является автором стихотворений «Как мы проводили время»; «Город бегемотов»?

А) Ф.И. Тютчев

Б) Э. Успенский

В) И.А.Крылов










Создание условий для проверки

знаний выбора

верного

варианта

ответа по теме

«Стихи Э. Успенского»

1.Прочитайте задание

2.Прочитайте варианты ответа

3.Выберите правильный вариант ответа

1. Задание выполняется на основе знаний о стихотворениях Э. Успенского.

2. Этап урока: актуализация знаний.

3. Тип задания: с выбором ответа.

4. Уровень сложности: базовый.

5. Кол-во баллов: 1 б.

6. Критерии оценки:

1 б. – ответ выбран верно

0 б. – ответ выбран неверно/не выбран

7. Уровень сформированности:

1 б. – знание сформировано полностью

0 б. – знание не сформировано

Б

Воспроизведение

Вставьте и допишите пропущенные слова из стихотворения Э.Успенского «Город Бегемотов».



Я в Африке был,

Я ходил на________

И в _________попал,

Где живут________.

В узеньких брючках
И в ____ коротеньких
В школу спешат
По утрам ________


Создание условий для проверки

знаний по

воспроизведению основных

аспектов

материала по

теме «Стихи

Э. Успенского»


1. Прочитайте задание

2. Прочитайте отрывок с пропущенными словами

3. Вставьте пропущенные слова

1. Задание выполняется индивидуально на основе знаний о содержании стихотворения Э. Успенского «Город бегемотов»

2. Этап урока: первичное закрепление

3. Тип задания: с кратким ответом

4. Уровень сложности: базовый

5. Кол-во баллов: 2 б.

6. Критерии оценки:

2 б. – все слова распределены

верно

1 б. – допущено 1-2 ошибки

0 б. – допущено 3 ошибки/слова не

распределены.

7. Уровень сформированности: 2 б. – знание сформировано полностью

1б. – знание сформировано частично

0 б. –знание не сформировано

Я в Африке был,
Я ходил на охоту
И в город попал,
Где живут бегемоты.

В узеньких брючках
И в юбках коротеньких
В школу спешат
По утрам бегемотики.

Понимание

Вспомните стихотворение

Э.Успенского «Жил-был слоненок». Ответь на вопрос: что случилось со слоненком стихотворении? Подтверди свой ответ, прочитав строчки из стихотворения.


Создание условий для понимания смысла прочитанного стихотворения


1. Прочитайте задание

2. Ответь на вопрос

3.Аргументируйте свой прочитав строчки из стихотворения

1. Задание выполняется индивидуально на основе умений работы с вопросами проблемного характера

2. Этап урока: первичное закрепление.

3. Тип задания: с развёрнутым ответом.

4. Уровень сложности: повышенный.

5. Кол-во баллов: 3 б.

6. Критерии оценки:

3 б. – ответ выбран верно и обосновано.

2 б. – найден и обоснован ответ с помощью учителя

1 б. – найден ответ, но не обоснован

0 б. – ответ неверный или не дан.

7. Уровень сформированности:

3 б. – умение сформировано полностью,

2 б. – умение сформировано частично,

1-0 б. – умение не сформировано

Правильный ответ-заблудился.

Применение в знакомых условиях

Найди ошибки в тексте стихотворения Э. Успенского «Над нашей квартирой» и исправь её.

Над нашей квартирой

Собака живет

Воет собака

И спать не дает

Нам.

А над собакою

Корова живет

Мяукает корова

И спать не дает

Спать не дает

Собаке.



Создание условий для умений самостоятельно

преобразовывать усвоенную

информацию

по теме

«Стихи Э. Успенского»

1. Прочитайте задание

2. Ознакомьтесь с текстом стихотворения

3. Найдите ошибки

4.Исправьте ошибки

1. Задание выполняется на основе умений находить ошибки и исправлять их в тексте стихотворения Э. Успенского.

2. Этап урока: рефлексия контроля знаний.

3. Тип задания: с полным ответом.

4. Уровень сложности: высокий.

5. Кол-во баллов: 4 б.

6. Критерии оценки:

4 б – найдены и исправлены все ошибки

3 б – не найдена и не исправлена 1 ошибка

2 б – не найдены и не исправлены 2 ошибки

1 б – не исправлены 3 ошибки

0 б – ошибки не найдены совсем

7. Уровень сформированности:

4 б. – умение сформировано полностью,

3 б. – умение сформировано частично,

2-0 б. – умение не сформировано

Над нашей квартирой

Собака живет

Лает собака

И спать не дает

Нам.

А над собакою

Кошка живет

Мяукает кошка

И спать не дает

Спать не дает

Собаке.


Применение в новых условиях

Создайте собственную обложку для стихотворения Э.Успенского «Если был бы я девчонкой»

При создании обложки ориентируйтесь на следующие критерии:

1.      1.Соответствие обложки сказке

2.    2.Наличие названия и автора на обложке

3.      3.Красочное оформление обложки

4.     4. Наличие иллюстрации

5.     5. Правильность расположения объектов на обложке


Создание условий для развития умения создавать обложку изученного стихотворения

Э. Успенского "Если был бы я девчонкой"

1. Прочитайте задание

2.Подумайте какую можно создать обложку к данному стихотворению.

3.Оформляем свою работу по данным критериям.

1. Задание выполняется на основе умений придумать обложку для стихотворения Э. Успенского «Если был бы я девчонкой»

2. Этап урока: рефлексия контроля знаний.

3. Тип задания: с полным ответом.

4. Уровень сложности: высокий.

5. Кол-во баллов: 5 б.

6. Критерии оценки:

5 б – обложка соответствует всем данным критериям

4 б – допущена 1 ошибка по данным критериям при создании обложки

3 б – допущено 2 ошибки по данным критериям при создании обложки.

2 б – написано 3 ошибки по данным критериям, при создании обложки

0-1 б – обложка создана не верно по всем данным критериям или не была создана вообще.

7. Уровень сформированности: 5 б. –

умение сформировано полностью, 4-3 б. –

умение сформировано частично, 2-0 б. –

умение не сформировано.



Скачать

© 2024, 50 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!