СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

=уровни= русс.яз

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«=уровни= русс.яз»

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника:

Класс: 3

Предмет: русский язык

Тема: Личные местоимения



Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Закрепление первичны знаний по теме «Личные местоимения»


ответить на мои вопросы местоимениями

Выберите вариант ответа, где указаны личные местоимения.

Алгоритм: прочитайте внимательно данные ряды слов; подчеркните тот ряд слов, где имеются только личные местоимения.

1 ряд – птица, пенал, дерево;

2 ряд – я, вы, они;

3 ряд – гулял, читал, слушал.

0 баллов – задание не выполнено;

1 балл – задание выполнено верно.


1 ряд – птица, пенал, дерево;

2 ряд – я, вы, они;

3 ряд – гулял, читал, слушал.


Воспроизведение

Закрепление первичных знаний


Игра «Открой секрет»

Тыква, короны, борона, агроном, выставка, ягода, пластырь, выбор, мыло, понимание. по теме «Личные местоимения» с расчетом на воспроизведение их обучающимися


Заполните пропуски. Прочитайте полученное определение.

Алгоритм: возьмите планшеты; отсканируйте код; откройте задания; прочитайте его; вспомните определение; заполните пропуски; нажмите на галочку в правом нижнем углу; прочитайте полученное определение.

0 баллов – задание не выполнено

Правильно выполнена 1 запись – 1 балл;

2 записи – 2 балла:

3 записи – 3 балла


Понимание

Закрепление полученных знаний по теме «Личные местоимения» за счет решения нетиповых задач на основе понимания.

Прочитайте предложения. Найдите в них местоимения. Распределите предложения на 3 колонки

Алгоритм: прочитайте задания; найдите в предложениях местоимения; распределите предложения на 3 колонки.

1) Я живу в небольшом городе.

2) Дочь не расстраивайся из-за ссоры с подругой, оно того не стоит.

3) Мы с друзьями каждую субботу ходим в баню.

4) Ты заболел и в школу сегодня не пойдешь.

5) Вы так ужасно поёте, в ноты не попадаете, слова забываете.

6) Он меня сегодня сильно обидел.

7) Они сегодня не придут.

0 баллов – допущено 2 ошибки;

1 балл – допущена 1 ошибка
2 балла – допущено 0 ошибок.


1 лицо

2 лицо

3 лицо

1) Я живу в небольшом городе.

2) Ты заболел и в школу сегодня не пойдешь.

1) Мы с друзьями каждую субботу ходим в баню.

2) Вы так ужасно поёте, в ноты не попадаете, слова забываете.


1) Он меня сегодня сильно обидел.

2) Дочь не расстраивайся из-за ссоры с подругой, оно того не стоит.

3) Они сегодня не придут.



Применение в знакомых условиях

Закрепление полученных знаний по теме «Личные местоимения»

Вставь подходящее местоимение.


Исправьте предложения.

1) Я укорял меня за невнимательность.

2) Он обиделся на их.

3) Мы с ими давно дружим.

4) Они ждали него.

5) Я горжусь ним.


Прочитайте предложения. Исправьте ошибки в употреблении личных местоимений. Определи лицо и число личных местоимений. У какого местоимения можно определить род?

Алгоритм: прочитайте задание; исправьте ошибки в употреблении личных местоимений; укажите их число и лицо; ответьте на поставленный вопрос.


Катя сказала, что зимой он поедут в Москву. Завтра ты пойдём в музей. В класс пришёл новый учитель, раньше она работал в другой школе.


3 балла – допущено 0 ошибок;

2 балла – допущена 1 ошибка;

1 балл – допущено 2 ошибки;

0 баллов – допущено 3 ошибки.

Катя сказала, что зимой они (3 лицо, мн.ч) поедут в Москву. Завтра мы (1 лицо, мн.ч.) пойдём в музей. В класс пришёл новый учитель, раньше он (3 лицо, ед.ч.)  работал в другой школе.


Род можно определить у местоимения 3 лица, ед.ч. Например: он- м.р.




Применение в новых условиях

Закрепление ранее полученных знаний по теме «Личные местоимения» на основе творческого задания.

Сказку.

Составить по картинкам рассказ с местоимениями

Опишите какое-нибудь животное с помощью местоимений не называя его.


Составьте книгу «Ребусы с личными местоимениями»

Инструкция:

1.С помощью учителя определите, как будете работать.

2. Распределите, кто будет собирать информацию, кто будет выполнять рисунки.

3. Договоритесь о сроках работы

4. Представьте книгу классу

Задание данного уровня необходимо выполнять коллективно.

Критерии оценивания:

0 баллов- задание не выполнено, материал для проекта не приготовлен

1 балл- материал для проекта приготовлен, но не соответствует формату представления

2 балла- материал для проекта приготовлен, но иллюстративный материал отсутствует

3 балла- материал для проекта приготовлен, в соответствии с требованиями

4 балла- материал для проекта приготовлен, но не презентован в рамках проекта

5 баллов- материал для проекта приготовлен, презентован в рамках проекта.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!