СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ursachen der Umweltverschmutzung und ihre Folgen 11. Klasse

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок применения знаний в новых ситуациях. Коммуникативная задача: рассказать о причинах и следствиях загрязнения окружающей среды

Просмотр содержимого документа
«Ursachen der Umweltverschmutzung und ihre Folgen 11. Klasse»

Класс: 11

Основная тема: Umwelt

Тема урока:Ursachen der Umweltverschmutzung und ihre Folgen

Тип урока: урок применения знаний в новых ситуациях

Коммуникативная задача: рассказать о причинах загрязнения окружающей среды.

Образовательная цель урока: развитие речевых умений по теме
Задачи урока:
1) Актуализация жизненного, языкового и речевого опыта учащихся при обсуждении проблем, связанных с загрязнением окружающей среды .
2) Формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков.

3) Развитие умения восприятия и понимания речи на слух.

4) Развитие умений монологической речи на ситуативной основе.
Развивающая цель:
1) Развитие способности использовать контекстуальную догадку при прослушивании и при чтении текста.
2) Развитие умения планировать собственное высказывание.
Воспитательная цель:
1) Воспитывать экологическую культуру учащихся.

Информационно-техническое обеспечение:
Оборудование
: доска, раздаточный материал, наглядный материал.

Литература:
Немецкий язык : учеб. Пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений с рус.яз. обучения / А.Ф. Будько, И.Ю. Урбанович. – Минск :Выш. шк., 2012.

Ход урока

  1. Организационно-мотивационный этап.

    1. Приветствие

    2. Тема и целеполагание:

  1. «Streik der Vokale“ - rs-ch-n d-r -mw-ltv-rschm-tz-ng

  2. Thema

  3. Ich lerne in der Stunde …. (Verbinden Sie richtig und nennen Sie unsere Aufgaben in die Stunde)

Wörter

Umweltprobleme

Einen Text

Eigene Meinung

besprechen

äußern

üben

hören und verstehen



  1. Операционно-познавательный этап.

    1. Aktualisierung der Kenntnisse (Wortschatz)

  1. AB „Umweltschutz“ Üb.1,2,3

  2. Lest kleine Texte und sagt, um welches Problem es in diesen Texten geht. Arbeitet zu zweit.

A: Viele Abwässer aus den Industriebetrieben und Haushalten fließen in die Seen und Flüsse. Sie verschmutzen das Wasser und vernichten das ganze Leben darin: Fische, Pflanzen, Frösche.

B: Zahlreiche Autos und Industriebetriebe werfen gefährliche Abgase in die Luft. Die Luft wird durch diese Abgase vergiftet. Die Ozonschicht geht kaputt.

C: Viel Müll liegt auf der Erde. Die Menschen werfen Papier, Packungen, Dosen und andere Abfälle auf den Boden. Außerdem kommen Abwässer aus den Haushalten mit Wasch- oder Putzmitteln in den Boden.

D: Die Wälder sind auch in Gefahr. Die Menschen fällen Bäume und vernichten Wildtiere. Saure Regen schädigen auch die Wälder.



  1. Kontrolle der H/aufg. Üb-4, S. 63 AH – 11

  2. Üb-2 a, S. 150LB – 11

  • Weil- Sätze wiederholen (Tabelle)

  • Sätze bilden, Ursachen nennen

    1. Augenggymnastik

    2. Hören. LB-11, S.150: Üb.2d,

  1. Vor dem Hören:

Neue Wörter: schädigen – geschädigt

Leiden

Farne

Moos

Das Waldsterben

Laubbäume/Nadelbäume

  1. Hören

  2. LB-11, S.150: Üb.2d, (2)

  3. Welche Probleme hat der Wald? (Abfrage)

    1. Sprechen.

Macht eine Aussage nach den Stützen (Arbeitet zu zweit)

AB „Waldsterben“

  1. Контрольно-коррекционный этап.

AH – 11, S.65, Üb.8

  1. Рефлексивно-оценочныйэтап.

  1. Was können wir schon machen?

  2. Hausaufgabe: LB-11, S.151, Üb.3a,b




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!