СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Устное собеседование по русскому языку в 9 классе. Действия организатора - собеседника.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Несмотря на то, что устное собеседование проводится уже второй год , у организаторов этого экзамена по-прежнему есть немало вопросов. И один из них - как правильно вести себя организатору-собеседнику, чтобы создать максимально комфортные условия для учащихся. Конечно, одно из важнейших условий  - четкая организация самого процесса. Поэтому мною был создан такой документ - подсказка, в котором  прописаны действия организатора-собеседника во время устного собеседования.

Просмотр содержимого документа
«Устное собеседование по русскому языку в 9 классе. Действия организатора - собеседника.»

Перед учеником положить лист для черновика

ВКЛЮЧИТЬ ЗАПИСЬ!

  1. Здравствуйте!

  2. Представьтесь, пожалуйста! (Фамилия, имя, класс)

  3. Ваш документ.

  4. Назовите ваш вариант.

  5. Приступаем к выполнению заданий.

Дать лист 1

  1. Приступаем к выполнению первого задания – чтению текста. Обратите внимание! Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст. Время на подготовку к чтению – 2 минуты.

Засечь время – 2 минуты

  1. Время истекло. Приступайте к чтению.

Дать лист 2

  1. Приступаем к выполнению второго задания – пересказу текста с включением высказывания. Время на подготовку к пересказу – 2 минуты.

Засечь время – 2 минуты

Забрать лист 1!!!!

  1. Время истекло. Приступайте к пересказу.

Забрать лист 2

  1. Приступаем к выполнению задания 3. Задания 3 и 4 связаны тематически, но не имеют отношения к тексту, с которым Вы работали при выполнении заданий 1 и 2. Выберите одну из предложенных тем беседы.


Дать лист с темами монолога (задание 3) и показать лист с фотографией

  1. Время на подготовку - 1 минута. Время ответа не должно превышать трех минут.

Засечь время – 1 минуту

  1. Время истекло. Приступайте к ответу.

Засечь время – ответ ученика не должен превышать 3 минут!!!

Считать фразы в монологе (минимум 10 фраз)

После завершения монолога перейти к диалогу – задаем вопросы по теме монолога (по карточке для собеседника)

  1. Спасибо! Собеседование окончено.

Выключить запись!

Собрать черновик, экзаменационные материалы, ученик ставит подпись в протоколе.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!