СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Утренник "День учителя"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Утренник "День учителя"»


Сценарий праздника

«День учителя»

Вед 1.В хороший и светлый день октября

В зале собрались учителя

Это их праздник, это их час

И мы от души поздравляем всех вас


Вед 2. В осенний день, когда у порога

Задышали уж холода,

Школа празднует день педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда!


Вед 1. Дорогие милые учителя!

От всей души поздравляем вас

С наступающим праздником – Днём Учителя

Но нет учителя без учеников,

А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш,

Но и всех, кто учился и учится.

В школе учились все:

Наши дедушки и бабушки, мамы и папы.

Получается, что

День Учителя – всенародный праздник.


Вед 2. Мы вас приветствовать сегодня рады!
И нынче мысль одна других важней:
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.

Выступают учащиеся начальной школы:

1.Песня «Родные нам учителя».

2. Песня «Поздравляем ».


Вед 1. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это - порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях. 

Вед 2.Учитель! Слово-то какое! Учитель! Вот они бегут Тропиночкой по-над рекою, Воробышки, что меж собою Тебя учителем зовут.

Бегут, румянятся их лица. А в сумочках - карандаши, Тетради... и еще частица Твоей на всех одной души.

Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаёте немало
И любви, несмотря ни на что.
Как вы верите в нас, что, пожалуй,
Верить так не умеет никто.


Песня «Учитель» исполняет Бекташева Дарина


Вед 1. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени. 

Вед 2.Учитель, как солдат-герой,
Ведёт с незнаньем трудный бой!
Книг прочитал он целые тома.
Ученье – свет, а не ученье – тьма.

Из тьмы невежества нас выведет на свет,
Укажет верный путь, чтоб шли по жизни прямо,
Даст мудрый, ненавязчивый совет…
Учитель – как вторая мама!


Вед 1. Люди, однажды пришедшие в школу по зову сердца, никогда не покинут этот дом. Удивительный это дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. 





Вед 2.Учитель каждого старается понять,
Хоть ученик порой бывает неуклюж.
Долготерпенья вам не занимать.
Учителя! Вы – инженеры душ!

Учитель – просто инопланетянин!
Но не пугает нас его соседство.
Мы хорошо его "повадки" знаем.
Живём мы вместе на Планете Детства!

По Морю Знаний плыть непросто,
И с каждым годом тяжелей.
Стоят на вахте педагоги,
Как капитаны детских кораблей!

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить.

Песня «Мой добрый учитель» исполняет Бекташева Дарина.


Вед 1.Который год, ах, трудно, право,

И вспомнить, годы-то летят,

Ты перед этою оравой

Встаешь который год подряд!

 

О, сорок пять минут урока!

О, радость полной тишины!

Когда, распахнуты широко,

Глаза к тебе устремлены!

 

Доверчиво и беззащитно

Глядят они. И ты в кругу

Тех синих, карих глаз, учитель,

Как на нескошенном лугу.

 

Они опять полны вниманья,

Они любви к тебе полны.

Они все видят! Только ранней

Твоей не видят седины...

В этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности. Сегодня вам, нашим дорогим, все самые добрые пожелания! 
Презентация .

Цветы для учителей.




Вед 2.С Днем учителя вас поздравляем!

В праздник мудрости –

Светлых деньков.

В этот день от души вам желаем

Самых лучших учеников!

Дорогие наши педагоги,

В этот праздник - день учителей –

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей!


Песня «Кто добрее всех на свете» исполняют учащиеся начальных классов.

Вед 1. Дорогие, милые наши учителя! Позвольте сказать вам великое спасибо за ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца, отданные своим ученикам. 


Вед 2. С праздником вашим

мы вас поздравляем!

Не плакать никогда ни о чём,

Никогда не болеть вам желаем!

Жизни счастливой успехов во всём.


Вед 1. Пусть же вам щедрее светит солнце!

И от всех, кто рядом и вдали,

Шлём мы вам привет от всех питомцев

И поклон от неба до земли.


Вед 2. Вам желаем успехов в труде и на службе.

Чтоб в семье вы хранили доверье и дружбу.

Красоты вам, здоровья на долгие годы.

Не минует вас радость, покинут невзгоды.

Чтоб наши ответы были полны и гладки,

Чтоб вы с гордостью проверяли тетрадки!

Пусть в ваш дом не заглянет ненастье,

И болезни дорог не найдут.

Мы желаем здоровья и счастья!

Спасибо за добрый ваш труд!

Мы будем учиться,

Мы будем работать,

За ваше добро мы оплатим не раз!

За вашу любовь,

За вашу заботу,

Примите большое спасибо от нас!


Вед 1. Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы!

Спасибо, родные! Большое спасибо!


Частушки исполняют мальчики 5,6,7,9 классов



1 ведущий: Много интересного происходит в школе.

2 ведущий: Одну такую историю вы сейчас увидите.

Сценка в исполнении учащихся 8 класса.

Двоечник: Ну, ты, Эйнштейн! Сейчас ты у меня получишь!

Отличник: Это за что? За то, что контрольную списать дал?

Двоечник: А ты знаешь, что я за неё получил?

Отличник: Нет... но... кажется, догадываюсь...

Двоечник: Ах, он только догадывается, скажите, пожалуйста! Кол я получил! С двумя минусами! А теперь скажи, что ты получил?

Отличник: Я... я п -получил п -пять с-с п –п -п плюс-с-ом…

Двоечник: Так почему же у тебя пять, да ещё с плюсом, а у меня кол, да ещё с двумя минусами!? Контрольную-то я у тебя списывал!

Отличник: Ну ты даёшь! В контрольной два варианта было. У меня первый, а у тебя второй. Списывать у Редькиной надо было, а не у меня, понял?

1 ведущий: Слово предоставляется джентльменам.

1 джентльмен: Сейчас мы хотели бы дать несколько полезных рекомендаций для учеников нашей школы.

2 джентльмен: Это, так сказать заповеди, которые нужно неукоснительно соблюдать, чтобы даже на уроках и переменах оставаться...

Хор: Настоящим джентльменом.

1 джентльмен: Итак, правило первое. Не убивай на уроке время. Если тебе неинтересно, займись чем – нибудь полезным.

2 джентльмен: Например, поспи или поешь.

1 джентльмен: Правило второе. Не обмани учителя.

2 джентльмен: Если забыл, почему не был вчера в школе, говори правду...

1 джентльмен: Что был в поликлинике.

2 джентльмен: Правило третье. Никогда не списывай у ближнего!

1 джентльмен: Он знает так же мало, как и ты.

2 джентльмен: Правило четвёртое. Выполняй домашнее задание.

1 джентльмен: Хоть раз в году!

2 джентльмен: Правило пятое. Никогда не опаздывай в школу больше чем на семь уроков – это будет считаться прогулом.

1 джентльмен: Правило шестое. Хотя бы один раз в году дай родителям почитать свой школьный дневник.

2 джентльмен: Не забудь предварительно вызвать «скорую помощь».

1 джентльмен: Правило седьмое. Никогда не отказывайся от общественнополезных работ!

2 джентльмен: Но не забудь назначить на этот день важное семейное мероприятие...

1 джентльмен: Как то: юбилей бабушки, выпускной экзамен в музыкальной школе, золотая свадьба родителей.

2 джентльмен: Правило восьмое. Никогда не отказывайся отвечать у доски. даже если ничего не знаешь, используй этот момент, чтобы показать блестящее знание прогноза погоды.

1 джентльмен: Правило девятое. Всячески оберегай своих родителей от посещения школы и от общения с учителями.

2 джентльмен: Для этого: обрежь телефон, забей почтовый ящик, спрячь дневник под диван.

1 джентльмен: Дорогу в школу посыпь гвоздями и кнопками.

2 джентльмен: Хорошо также поменять табличку на школьном здании. Например, на «Магазин», «Аптека» или «Зоопарк».

1 джентльмен: И, наконец, правило десятое. Ни при каких обстоятельствах не забывай, что школа – это единственный источник знаний...

2 джентльмен: 0 разных ненужных тебе предметах.

1 джентльмен: Знаний, с помощью которых только и можно получить очень нужный тебе предмет...

Хор: Аттестат!

1 ведущий: Как же хотят учителя, чтобы мы много знали.

2 ведущий: Вот например падежи.

Сценка «Ленительный падеж».

Варвара Семёновна:

Давайте спросим Лежебокина
А ну-ка, расскажи,
За что так ненавидишь ты,
Не любишь падежи?
Давным-давно все школьники
Их знают на зубок.
Их за два года выучить
Лишь ты один не смог.

Лежебокин:

В том не моя вина.
Пусть им сперва учёные 
Изменят имена.
Да я падеж творительный
Нарочно не учу:
Трудиться,
А тем более
Творить я не хочу.
Такой падеж, как дательный,
Я с детства не терплю:
Давать, делиться чем-нибудь
Ни с кем я не люблю.
Предложный ненавижу я:
Чтоб не учить урок,
Приходится выдумывать
Какой-нибудь предлог.
А на падеж винительный
И вовсе я сердит:
Отец во всякой шалости
Всегда меня винит.

Варвара Семёновна:

Да, переделка, кажется,
Серьёзная нужна.
А сам ты смог бы новые
Придумать имена?

Лежебокин:

Давно придумал
Взятельный,
Грязнительный, лежательный,
Грубительный, ленительный,
И, наконец, просительный!

1 ведущий: И почему мы такие неуправляемые? Вот знаешь, что так делать не надо, а всё равно делаешь…чудеса какие-то…

2 ведущий: Это всё наш переходный возраст виноват, точно тебе говорю!

Стихотворение. Читает ученик 8 класса Хорьков Вадим

Жить так больше невозможно!!!
Тройки, двойки и колы!
Неприятности достали
Прямо выше головы! Что со мною происходит?
Сам себя не узнаю.
Это возраст переходный,
Я вам точно говорю! Я в душе – хороший парень.
Очень даже неплохой.
Только вот характер жуткий,
Трудно справиться со мной...И различным воспитаньям
Ох как трудно поддаюсь:
С детства к независимости
Яростно стремлюсь.

Не люблю нотаций долгих,
Нравоучений и бесед.
Лучше этого не надо-
Натворить могу сто бед. Мне подход особый нужен,
Чтоб характер мой понять...
Запастись терпеньем, лаской,
Лекций строго избегать! Я ведь сам всё понимаю,
Надо жизнь свою менять.
Но заставить себя трудно
Дисциплину уважать. Переходный возраст сложный.
Столько с ним проблем, хлопот...
Подождать немного нужно,
Всё само собой пройдёт.

Мармеладный (переделка ко дню учителя). Исполняет Осипова Лиза

1 ведущий: Дорогие наши, милые учителя! Простите нас за нашу лень и непослушание. Мы обязательно исправимся, начиная уже с сегодняшнего дня. Честное слово!

2 ведущий: Мы уже исправились... то есть – ищем пути исправления…

Ох, как хочется учиться!
Обещаем не лениться,
На уроки не опаздывать
И в шпаргалки не заглядывать!

1 ведущий:

Пусть в радость станет нам учение,
А дорогим учителям желаем мы...

2 ведущий: Здоровья, счастья и терпения!

Песня «Мы желаем счастья вам» (на мотив «Городские цветы»).



9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!