СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УУЗ личные местоимения 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

ууз 2

Просмотр содержимого документа
«УУЗ личные местоимения 2»

Разработка уровневых учебных заданий по русскому языку

ФИО студента:

Класс:3

Тема:

Тип задания

Цель

Формулировка задания

Алгоритм выполнения

Критерии оценивания

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Уметь самостоятельно распознавать личные местоимения.

Выбери верный вариант ответа.

Что такое местоимение?

  1. Часть речи, которая указывает на предметы, но не называет их.

  2. Часть речи, которая обозначает действие предмета.

.

  1. Прочитай задание.

  2. Вспомни, какие местоимения относятся к личным.

  3. Обведи цифру варианта ответа.

0б-задание не выполнено.

1б-задание выполнено.


  1. Часть речи, которая указывает на предметы, но не называет их.

Узнавание

Уметь самостоятельно распознавать личные местоимения.

Прочитай. Найди личные местоимения и подчеркни их.

У меня дома живёт кошка Муся. Она очень красивая, вся белая, только её хвост рыжего цвета. У неё зелёные умные глаза. Они загораются огоньками, когда Муся играет. Мы часто играем с ней.



1.Прочитай задание.

2.Вспомни, что обозначает местоимение.

3.Подчеркни местоимения.

0б-задание не выполнено.

1б-задание выполнено.

У меня дома живёт кошка Муся. Она очень красивая, вся белая, только её хвост рыжего цвета. У неё зелёные умные глаза. Они загораются огоньками, когда Муся играет. Мы часто играем с ней.


Воспроизведение

Уметь самостоятельно воспроизводить изученное правило по теме: “Личные местоимения”.


Вставьте пропущенные слова.

Местоимения 3-го лица __________ числа изменяются по _________.

  1. Прочитай задание.

  2. Вспомни как изменяются по родам личные местоимения.

  3. Впиши пропущенные слова.


0б-задание не выполнено.

1б-задание выполнено.

Вставьте пропущенные слова.

Местоимения 3-го лица единственного числа изменяются по родам.


Воиспроизведение

Уметь самостоятельно воспроизводить изученное правило о личных местоимениях.


Прочитай. Зачеркни предложение, в котором допущена ошибка.


Местоимения - это часть речи. Местоимения указывают на предмет и называют их. Я, ты, вы, она - личные местоимения.

1.Прочитай задание.

2.Вспомни, как изменяются личные местоимения по числам.

3.Впиши пропущенные слова.


0б-задание не выполнено.

1б-задание выполнено.

Местоимения - это часть речи. Местоимения указывают на предмет и называют их. Я, ты, вы, она - личные местоимения.


Понимание

Уметь самостоятельно применять личные местоимения.

Прочитайте. Какое необходимо вставить по смыслу местоимение? Объясни..

Кошка высоко прыгает и летает. ______ аккуратная, не любит сырости и грязи.

  1. Прочитай задание.

  2. Вспомни роль местоимений в предложении.

  3. Вставь подходящее по смыслу местоимение.

0б- задание выполнено неверно.

1б-задание выполнено, ответ не аргументирован.

2б-задание выполнено, ответ аргументирован, но присутствуют неточности.

3б- задание выполнено.

Необходимо вставить местоимение “она”, так как местоимение должно указывать на предмет, не называя его.


Понимание

Уметь самостоятельно применять правило о личных местоимениях.

Лиза определила, что в предложении «Лёня долго сопротивлялся, но всё равно съел кашу.» употреблены личные местоимения. Учитель сказал, что задание выполнено неверно. Почему?

  1. Прочитай задание.

  2. Вспомни,что такое местоимение, какие местоимения относятся к личным.

  3. Соотнеси знакомое правило с ответом Андрея.

  4. Сделай вывод о правильности выполненного задания.

  5. Объясни причину ошибки.

0б- задание выполнено неверно.

1б-задание выполнено, ответ не аргументирован.

2б-задание выполнено, ответ аргументирован, но присутствуют неточности.

3б- задание выполнено.

Задание выполнено неверно, потому что в предложении не употребляются личные местоимения: я, ты, мы, вы, он, она, оно, они. Данные местоимения указывают на предмет, но не называют его.

Применение в знакомых условиях

Уметь самостоятельно использовать правило об изменении по родам личных местоимей для создания опорной таблицы.

Представь правило об изменении личных местоимений по родам в виде таблицы.

  1. Прочитай задание.

  2. Вспомни, правило об изменении личных местоимений по родам.

  3. Представь данное правило в виде таблицы.

0б-задание не выполнено.

1б-задание выполнено не в виде таблицы.

2б-задание выполнено, присутствуют недочёты.

3б-задание выполнено.


Ж.р.

М.р.

Ср.р.

она

он

оно


Применение в новых условиях

Уметь самостоятельно составлять головоломку, используя личные местоимения.

Отгадай головоломку.

Первый слог – личное местоимение. Второй слог ты найдёшь в словах сварщик, пильщик, барабанщик. Вместе обозначают вместилище для чего-нибудь.


Придумай свою говололомку так, чтобы в слове употреблялось личное местоимение.

  1. Прочитай задание.

  2. Вспомни, что относится к личным местоимениям.

  3. Отгадай головоломку.

  4. Придумай свою головоломку с использованием личных местоимений.

0б-задание не выполнено.

1б-задание выполнено, но не придумана собственная головоломка.

2б-задание выполнено, головоломка не соответствует заданию.

3б-задание выполнено.



Ответ: ящик.

Первый слог – личное местоимение. Второй – звук, который издаёт лягушка. Вместе – то, из чего можно сварить вкусную кашу.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!