СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УУЗ метр для математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

учебно уровневые задания

Просмотр содержимого документа
«УУЗ метр для математики»

Разработка уровневых учебных заданий по русскому языку

ФИО

Иванова Алина Михайловна

Тип задания

Цель

Формулировка задания

Алгоритм выполнения

Критерии оценивания

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Уметь самостоятельно определять необходимые компоненты для вычисления площади.



Уметь самостоятельно определять математическое понятие по его описанию.


Выбери верный вариант ответа.

Что необходимо для измерения площади

  1. Длина и высота.

  2. Длина и ширина.

  3. Ширина и объем.

  4. Ширина и высота.








Узнай по описанию.

Данную характеристику геометрической фигуры возможно вычислить, умножив длину на ширину.__________________

















  1. Прочитай задание.

  2. Вспомни, что необходимо для измерения площади.

  3. Обведи цифру варианта ответа.





1.Прочитай задание.

2. Вспомни, какую характеристику геометрической фигуры возможно вычислить, умножив длину на ширину.

3.Запиши верный вариант ответа.

0б-задание не выполнено.

1б-задание выполнено.










0б-задание не выполнено.

1б-задание выполнено.


2) Длина и ширина.











Площадь.

Воспроизведение

Уметь самостоятельно воспроизводить правило о нахождении площади фигуры.




Уметь самостоятельно воспроизводить изученный материал по теме :

“Площадь прямоугольника”.

















Вставьте пропущенные слова.

Для того, чтобы вычислить площадь геометрической фигуры необходимо умножить … на … .








Ответь на вопросы письменно в тетради.

1. Какой латинской буквой обозначается площадь?

2. В каких единицах измерения может измеряться площадь?

  1. Прочитай задание.

  2. Вспомни, как вычислить площадь геометрической фигуры.

  3. Впиши пропущенные слова.


  1. Прочитай задание.

  2. Вспомни какой латинской буквой и в каких единицах измерения может измеряться площадь.

  3. Запиши ответы на вопросы в тетрадь.

0б-задание не выполнено.

1б-задание выполнено.

Для того, чтобы вычислить площадь геометрической фигуры необходимо умножить длину на ширину.





  1. S

  2. Квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр.




Понимание

Уметь самостоятельно применять правило о нахождении площади фигуры.











Уметь самостоятельно применять правило о нахождении площади фигуры.


Андрей вычислил площадь прямоугольника, сложив все его стороны. Учитель сказал, что задание выполнено неверно. Объясни почему.


















Докажи, что площадь прямоугольника, длина которого составляет 5 см, а ширина 3 см, равна 15 см2.

  1. Прочитай задание.

  2. Вспомни, как вычислить площадь геометрической фигуры.

  3. Соотнеси знакомое правило с ответом Андрея.

  4. Сделай вывод о правильности выполненного задания.

  5. Объясни причину ошибки.





  1. Прочитай задание.

  2. Вспомни, как вычислить площадь фигуры.

  3. Выполни вычисления.

  4. Докажи, правильно ли определена площадь фигуры.

0б- задание выполнено неверно или не выполнено.

1б-задание выполнено, но объяснение не совсем корректное.

2б-задание выполнено, объяснение корректное.


Для того, чтобы вычислить площадь геометрической фигуры, необходимо умножить ее длину на ширину.
















Для того, чтобы вычислить площадь, необходимо длину умножить на ширину. Проведём проверку: умножим длину прямоугольника, на его ширину.

5*3=15(см2)

Ответ сходится, значит данный прямоугольник имеет площадь 15см2.

Применение в знакомых условиях

Уметь самостоятельно составлять алгоритм вычисления площади фигуры.

Составь алгоритм вычисления площади прямоугольника, состоящий из 3 действий.


  1. Прочитай задание.

  2. Вспомни, что необходимо для вычисления площади фигуры.

  3. Запиши поэтапные действия.

0б-задание не выполнено.

1б-задание выполнено, но присутствуют ошибки.

2б- задание выполнено, но имеет более или менее 3 действий.

3б- задание выполнено верно.

  1. Измерь длину прямоугольника.

  2. Измерь ширину прямоугольника.

  3. Найди произведение длины и ширины прямоугольника.

Применение в новых условиях

Уметь самостоятельно составлять сказку по теме : “Площадь”.

Придумай сказку на тему «Площадь».

  1. Прочитай задание.

  2. Придумай сказку по пройденной теме.

  3. Запиши сказку.

0б-задание не выполнено.

1б-задание выполнено, но содержание не соответствует тематике.

2б--задание выполнено, содержание соответствует тематике, отсутствует творческий подход.

3б-задание выполнено.

Жили-были два брата. Звали их Прямоугольник и Квадрат. Они всегда были очень дружны, пока однажды не случилась беда: решили братья площадью помериться. У кого она больше, тот и важнее. Прямоугольник знал, что для того, чтобы узнать свою площадь, необходимо а*b, а вот брат Квадрат совсем забыл нужную ему формулу.

Решили они отправиться в ученый город прямо к самой царице Математике.

Помогла царица Математика, напомнила забывчивому Квадрату, что все его стороны равны, тогда то Квадрат и вспомнил, что для того, чтобы найти его площадь необходимо а*а.

Стали братья площади свои вычислять, но царица Математики сказала братьям : “Нечего вам ругаться! Все фигуры одинаково важны! Будьте дружны и служите благородно во благо Математике!”







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!