Узнавание | № 1. Найди квадрат и отметь правильный ответ галочкой: 1) 2) 3) №2. Выберите формулу площади: 1) S = a × a = а² 2) P = a + b +c +d №3. Найди площадь фигуры, если сторона равна 5 см. Выбери правильный ответ: 1) 25 2) 20 3) 10 | Уметь узнавать фигуру – квадрат. Уметь узнавать формулу площади фигур. Уметь узнавать площадь фигуры. | №1 1. Прочитать задание. 2. Вспомнить определение фигуры – квадрат. 3. Выбрать правильный ответ. №2. 1. Прочитать задание. 2. Вспомнить формулу площади. 3. Выбрать правильный ответ. №3. 1. Прочитать задание. 2. Вспомнить формулу площади. 3. Выбрать правильный ответ. | 0б - задание не выполнено. 1б - задание выполнено частично верно 2б – задание выполнено верно 0б - задание не выполнено. 1б - задание выполнено частично верно 2б – задание выполнено верно 0б - задание не выполнено. 1б - задание выполнено частично верно 2б – задание выполнено верно | №1. Ответ: 3) №2. Ответ 1) №3. S = a × a = а² S=5*5=25 см² Ответ: 1) |
Воспроизведение | №1. Вставьте пропущенные слова: Чтобы вычислить площадь прямоугольника, нужно найти его ______ и _____, а потом вычислить _____ полученных чисел №2. Вставьте пропущенные значения: В прямоугольнике ABCD поместилось 7 квадратных см. Значит, площадь прямоугольника ABCD равна ___ №3. Вставьте пропущенные значения: Площадь – внутренняя часть любой ______геометрической фигуры. Квадрат – это______, у которого все стороны______. Прямоугольник – это ____________, у которого все углы _____. Квадратный сантиметр – квадрат со стороной __________. | Уметь самостоятельно воспроизводить определение. Уметь самостоятельно воспроизводить определение. Уметь самостоятельно воспроизводить определение. | №1 1. Прочитать задание 2. Вспомнить изученный материал 3. записать пропущенные слова №2 1. Прочитать задание 2. Вспомнить изученный материал 3. записать пропущенные слова №3 1. Прочитать задание 2. Вспомнить изученный материал 3. записать пропущенные слова | 0б - задание не выполнено. 1б - задание выполнено частично верно 2б – задание выполнено верно 0б - задание не выполнено. 1б - задание выполнено частично верно 2б – задание выполнено верно 0б - задание не выполнено. 1б - задание выполнено частично верно 2б – задание выполнено верно | Чтобы вычислить площадь прямоугольника, нужно найти его длину и ширину, а потом вычислить произведение полученных чисел №2. Ответ: В прямоугольнике ABCD поместилось 7 квадратных см. Значит, площадь прямоугольника ABCD равна 7 см². №3. Ответ: Площадь – внутренняя часть любой плоской геометрической фигуры. Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны. Прямоугольник – это четырёхугольник, у которого все углы прямые. Квадратный сантиметр – квадрат со стороной 1 сантиметр. |
Понимание | №1. Первая фигура состоит из 8 квадратов, а вторая из 4 таких же квадратов. Докажи, что площадь второй фигуры меньше площади первой. 1. 2. №2. Докажи, что знаки «больше»/ «меньше» поставлены верно/неверно: 1) 2см 2) 40дм² 4дм 3) 300 мм² 30см² № 3. Запиши номера фигур в порядке уменьшения их площади: 1. 2. 3. 4. Докажи свой выбор. | Уметь доказывать и объяснять различия площадей фигур. Уметь доказывать и объяснять правильную или неправильную постановку математических знаков. Уметь доказывать и объяснять различия площадей фигур. | 1. Прочитать задание 2. Применить изученный материал 3. Доказать, что площадь второй фигуры меньше. №2. 1. Прочитать задание 2. Применить изученный материал 3. Доказать правильную или неправильную постановку математических знаков. №3. 1. Прочитать задание 2. Применить изученный материал 3. Доказать различия площадей фигур. | 0б - задание не выполнено. 1б - задание выполнено частично верно 2б – задание выполнено верно 0б - задание не выполнено. 1б - задание выполнено частично верно 2б – задание выполнено верно 0б - задание не выполнено. 1б - задание выполнено частично верно 2б – задание выполнено верно | №1. Ответ: Все фигуры состоят из квадратов одинаковой площади, значит площадь второй фигуры меньше площади первой, т.к. состоит из меньшего числа квадратов. №2. Ответ: 1) 2см 20см² больше чем 2см. 2) 40дм² 4дм – верно, т.к. 40дм² больше чем 4 дм. 3) 300 мм² 30см² - неверно, т.к. 30см² = 3000 мм². №3. Ответ: 3, 1, 2, 4. Фигура 3 самая большая, значит площадь её больше чем у остальных фигур. Фигура 1 меньше фигуры 3, но больше фигур 2 и 4. Фигура 2 больше чем фигура 4, но меньше чем фигуры 3 и 1. Фигура 4 самая маленькая, значит и площадь меньше чем у других фигур. |
Применение в знакомых условиях | №1. Определи длину прямоугольника, если его площадь равна 126 см², а ширина 9 см. №2. Вычисли длину стороны квадрата и его площадь, если периметр равен 32см. | Уметь применять знания в знакомых условиях Уметь применять знания в знакомых условиях | 1. Прочитать задание 2. Вспомнить изученный материал 3. Решить задачу 1. Прочитать задание 2. Вспомнить изученный материал 3. Решить задачу | 0б - задание не выполнено. 1б - задание выполнено частично верно 2б – задание выполнено верно 0б - задание не выполнено. 1б - задание выполнено частично верно 2б – задание выполнено верно | №1. Ответ: 126:9=14 (см) – длина прямоугольника. №2. Ответ: 1) 32:4=8 (см) – длина стороны квадрата 2) 8*8=64 (см²) – площадь квадрата. |
Применение в новых условиях | Разработать проект на тему «Дом мечты». Разработать макет дома мечты, применяя знания о площади, соотношении сторон и размеров. | Уметь разрабатывать проекты, делать макет здания. | 1. Прочитать задание 2. Подумать над реализации проекта 3. Найти информацию в интернет источниках 4. Сделать сообщение 5. Сделать макет здания 6. Представить работу. | 0б - задание не выполнено. 1б - задание выполнено частично верно 2б – задание выполнено верно | Проект «Дом мечты» (выполненный макет дома на бумажном носителе со схемой) Сообщение: я представляю свой дом мечты так(показ макета). (Рассказ о планировке здания) |