СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УУЗ по математике на тему площадь

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«УУЗ по математике на тему площадь»


Разработка уровневых учебных заданий

Класс: 3

Предмет: математика

Тема: Площадь фигуры, единицы площади



Тип задания


Формулировка задания


Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели

оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание



1. Найди квадрат и отметь правильный ответ галочкой:

1) 2) 3)


№2. Выберите формулу площади:

1) S = a × a = а²

2) P = a + b +c +d





№3. Найди площадь фигуры, если сторона равна 5 см. Выбери правильный ответ:

1) 25

2) 20

3) 10



Уметь узнавать фигуру – квадрат.






Уметь узнавать формулу площади фигур.





Уметь узнавать площадь фигуры.



№1

1. Прочитать задание.

2. Вспомнить определение фигуры – квадрат.

3. Выбрать правильный ответ.


№2.

1. Прочитать задание.

2. Вспомнить формулу площади.

3. Выбрать правильный ответ.


№3.

1. Прочитать задание.

2. Вспомнить формулу площади.

3. Выбрать правильный ответ.



0б - задание не выполнено.

1б - задание выполнено частично верно

2б – задание выполнено верно


0б - задание не выполнено.

1б - задание выполнено частично верно

2б – задание выполнено верно


0б - задание не выполнено.

1б - задание выполнено частично верно

2б – задание выполнено верно



№1. Ответ: 3)







№2. Ответ 1)








№3.

S = a × a = а²

S=5*5=25 см²

Ответ: 1)

Воспроизведение

№1. Вставьте пропущенные слова:

Чтобы вычислить площадь прямоугольника, нужно найти его ______ и _____, а потом вычислить _____ полученных чисел


№2. Вставьте пропущенные значения:

В прямоугольнике ABCD поместилось 7 квадратных см. Значит, площадь прямоугольника ABCD равна ___



№3. Вставьте пропущенные значения:

Площадь – внутренняя часть любой ______геометрической фигуры.


Квадрат – это______, у которого все стороны______.


Прямоугольник – это ____________, у которого все углы _____.


Квадратный сантиметр – квадрат со стороной __________.

Уметь самостоятельно воспроизводить определение.






Уметь самостоятельно воспроизводить определение.






Уметь самостоятельно воспроизводить определение.

№1

1. Прочитать задание

2. Вспомнить изученный материал

3. записать пропущенные слова



№2

1. Прочитать задание

2. Вспомнить изученный материал

3. записать пропущенные слова



№3

1. Прочитать задание

2. Вспомнить изученный материал

3. записать пропущенные слова

0б - задание не выполнено.

1б - задание выполнено частично верно

2б – задание выполнено верно


0б - задание не выполнено.

1б - задание выполнено частично верно

2б – задание выполнено верно


0б - задание не выполнено.

1б - задание выполнено частично верно

2б – задание выполнено верно

Чтобы вычислить площадь прямоугольника, нужно найти его длину и ширину, а потом вычислить произведение полученных чисел



№2. Ответ:

В прямоугольнике ABCD поместилось 7 квадратных см. Значит, площадь прямоугольника ABCD равна 7 см².



№3. Ответ:

Площадь – внутренняя часть любой плоской геометрической фигуры.


Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.


Прямоугольник – это четырёхугольник, у которого все углы прямые.


Квадратный сантиметр – квадрат со стороной 1 сантиметр.

Понимание

№1. Первая фигура состоит из 8 квадратов, а вторая из 4 таких же квадратов. Докажи, что площадь второй фигуры меньше площади первой.





1. 2.


№2. Докажи, что знаки «больше»/ «меньше» поставлены верно/неверно:

1) 2см

2) 40дм² 4дм

3) 300 мм² 30см²








3. Запиши номера фигур в порядке уменьшения их площади:


1. 2. 3. 4.

Докажи свой выбор.

Уметь доказывать и объяснять различия площадей фигур.












Уметь доказывать и объяснять правильную или неправильную постановку математических знаков.







Уметь доказывать и объяснять различия площадей фигур.



1. Прочитать задание

2. Применить изученный материал

3. Доказать, что площадь второй фигуры меньше.










№2.

1. Прочитать задание

2. Применить изученный материал

3. Доказать правильную или неправильную постановку математических знаков.





№3.

1. Прочитать задание

2. Применить изученный материал

3. Доказать различия площадей фигур.

0б - задание не выполнено.

1б - задание выполнено частично верно

2б – задание выполнено верно








0б - задание не выполнено.

1б - задание выполнено частично верно

2б – задание выполнено верно





0б - задание не выполнено.

1б - задание выполнено частично верно

2б – задание выполнено верно


№1. Ответ: Все фигуры состоят из квадратов одинаковой площади, значит площадь второй фигуры меньше площади первой, т.к. состоит из меньшего числа квадратов.







№2. Ответ:

1) 2см 20см² больше чем 2см.

2) 40дм² 4дм – верно, т.к. 40дм² больше чем 4 дм.

3) 300 мм² 30см² - неверно, т.к. 30см² = 3000 мм².


№3. Ответ: 3, 1, 2, 4.

Фигура 3 самая большая, значит площадь её больше чем у остальных фигур. Фигура 1 меньше фигуры 3, но больше фигур 2 и 4. Фигура 2 больше чем фигура 4, но меньше чем фигуры 3 и 1. Фигура 4 самая маленькая, значит и площадь меньше чем у других фигур.

Применение в

знакомых условиях

№1. Определи длину прямоугольника, если его площадь равна 126 см², а ширина 9 см.




№2. Вычисли длину стороны квадрата и его площадь, если периметр равен 32см.

Уметь применять знания в знакомых условиях





Уметь применять знания в знакомых условиях

1. Прочитать задание

2. Вспомнить изученный материал

3. Решить задачу




1. Прочитать задание

2. Вспомнить изученный материал

3. Решить задачу

0б - задание не выполнено.

1б - задание выполнено частично верно

2б – задание выполнено верно

0б - задание не выполнено.

1б - задание выполнено частично верно

2б – задание выполнено верно

№1. Ответ:

126:9=14 (см) – длина прямоугольника.





№2. Ответ:

1) 32:4=8 (см) – длина стороны квадрата

2) 8*8=64 (см²) – площадь квадрата.

Применение в новых

условиях

Разработать проект на тему «Дом мечты».

Разработать макет дома мечты, применяя знания о площади, соотношении сторон и размеров.







Уметь разрабатывать проекты, делать макет здания.




1. Прочитать задание

2. Подумать над реализации проекта

3. Найти информацию в интернет источниках

4. Сделать сообщение

5. Сделать макет здания

6. Представить работу.





0б - задание не выполнено.

1б - задание выполнено частично верно

2б – задание выполнено верно

Проект «Дом мечты»

(выполненный макет дома на бумажном носителе со схемой)

Сообщение: я представляю свой дом мечты так(показ макета).

(Рассказ о планировке здания)



Скачать

© 2024 103 8

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!