СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УУЗ РУССКИЙ 1 личные

Нажмите, чтобы узнать подробности

ууз1

Просмотр содержимого документа
«УУЗ РУССКИЙ 1 личные»

Разработка уровневых учебных заданий по русскому языку

ФИО студента:

Класс:3

Тема:

Тип задания

Цель

Формулировка задания

Алгоритм выполнения

Критерии оценивания

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Уметь самостоятельно распознавать личные местоимения.

Выбери верный вариант ответа.

Определите в каком ряду записаны только личные местоимения.

  1. Я, ты, вы, они.

  2. Девочка, он, дети.

  3. Она, они, прыгают.

  1. Прочитай задание.

  2. Вспомни, какие местоимения относятся к личным.

  3. Обведи цифру варианта ответа.

0б-задание не выполнено.

1б-задание выполнено.


1)Я, ты, вы, они.

Узнавание

Уметь самостоятельно распознавать личные местоимения.

Прочитай. Подчеркни местоимения

-Солнце, солнце,

Ты откуда?

-Я из зорьки золотой.

1.Прочитай задание.

2.Вспомни, что обозначает местоимение.

3.Подчеркни местоимения.

0б-задание не выполнено.

1б-задание выполнено.

-Солнце, солнце,

Ты откуда?

-Я из зорьки золотой.


Воспроизведение

Уметь самостоятельно воспроизводить изученное правило по теме: “Личные местоимения”.


Вставьте пропуски.

Местоимения — это часть речи. Местоимения указывают на _________, но не называют их.

Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они – это _________________.


  1. Прочитай задание.

  2. Вспомни изученный материал по теме : “Личные местоимения”..

  3. Впиши пропущенные слова.


0б-задание не выполнено.

1б-задание выполнено.

Местоимения — это часть речи. Местоимения указывают на предметы, но не называют их.

Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они – это личные местоимения.


Воиспроизведение

Уметь самостоятельно воспроизводить изученное правило об изменении личных местоимений по числам.


Заполни пропуски в таблице.


1 лицо


3 лицо


ты

он, она, оно

мы

вы



1.Прочитай задание.

2.Вспомни, как изменяются личные местоимения по числам.

3.Впиши пропущенные слова.


0б-задание не выполнено.

1б-задание выполнено.



1 лицо

2 лицо

3 лицо

я

ты

он, она, оно

мы

вы

они



Понимание

Уметь самостоятельно применять личные местоимения.

Прочитайте. Какое местоимение пропущено в предложении? Объясни.


У школы рос дуб. _______ широко раскинул свои ветви.

  1. Прочитай задание.

  2. Вспомни роль местоимений в предложении.

  3. Вставь подходящее по смыслу местоимение.

0б- задание выполнено неверно.

1б-задание выполнено, ответ не аргументирован.

2б-задание выполнено, ответ аргументирован, но присутствуют неточности.

3б- задание выполнено.

Необходимо вставить местоимение “он”, так как местоимение должно указывать на предмет, не называя его.


Понимание

Уметь самостоятельно применять правило о личных местоимениях.

Андрей определил, что в предложении «Мальчики весело и дружно строили домик на дереве.» употреблены личные местоимения. Учитель сказал, что задание выполнено неверно. Почему?

  1. Прочитай задание.

  2. Вспомни,что такое местоимение, какие местоимения относятся к личным.

  3. Соотнеси знакомое правило с ответом Андрея.

  4. Сделай вывод о правильности выполненного задания.

  5. Объясни причину ошибки.

0б- задание выполнено неверно.

1б-задание выполнено, ответ не аргументирован.

2б-задание выполнено, ответ аргументирован, но присутствуют неточности.

3б- задание выполнено.

Задание выполнено неверно, потому что в предложении не употребляются личные местоимения: я, ты, мы, вы, он, она, оно, они. Данные местоимения указывают на предмет, но не называют его.

Применение в знакомых условиях

Уметь самостоятельно использовать личные местоимения в речи.

Составь рассказ о маме, используя личные местоимения.

  1. Прочитай задание.

  2. Вспомни, какие местоимения относятся к личным.

  3. Составь рассказ, используя личные местоимения.

0б-задание не выполнено.

1б-задание выполнено, присутствуют ошибки.

2б-задание выполнено верно, не соответствует тематике.

3б- задание выполнено.

Моя мама очень вкусно готовит. Каждое утро она кормит меня овсяной кашей. После этого, мама ведет меня в детский сад, в который я хожу с удовольствием, потому что она работает у нас воспитателем.

Применение в новых условиях

Уметь самостоятельно составлять сказку по теме.

Придумай сказку по теме: «Личные местоимения».

  1. Прочитай задание.

  2. Придумай сказку по пройденной теме.

  3. Запиши сказку.

0б-задание не выполнено.

1б-задание выполнено, но содержание не соответствует тематике.

2б- 1б-задание выполнено, содержание соответствует тематике, отсутствует творческий подход.

3б-задание выполнено.

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были местоимения. Местоимения — это маленькие словечки, которые очень часто используются в нашей речи вместо имени или вместо названия предмета.

Однажды в этом царстве провели перепись населения, и местоимений оказалось 96. Жили они на разных улицах, одна из которых называлась - личные.

Местоимения жили дружно и весело. Я и МЫ, ТЫ и ВЫ, ОН, ОНА, ОНО ОНИ.

А утром, когда они просыпались, сразу бежали на улицу. Их можно было увидеть и на радуге, и на полянке, и в речке. Они даже могли превращаться в капельки дождя и с веселым смехом падать на землю.

А вечером местоимения собирались все вместе, напевали свою любимую песенку:

Я, ТЫ. ОН, ОНА —
ВМЕСТЕ ЦЕЛАЯ СТРАНА,
ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ,
В СЛОВЕ «МЫ» СТО ТЫСЯЧ Я!








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!