Просмотр содержимого документа
«"Увеличение числа на несколько единиц." Отзыв к уроку .»
Отзыв о посещенном уроке по математике
учителя –дефектолога
Дата проведения:.
Место проведения:
Класс: 2
Цель посещения: знакомство с методикой проведения урока.
Тип урока. Изучение нового материала.
Урок-путешествие.
Тема урока «Увеличение числа на несколько единиц ( на 2, 3, 4, 5, 6 ,7.)»
Цель урока: познакомить с понятием «Увеличение числа на несколько единиц»
Оборудование: Сказочные герои; карточки с числами, геометрические фигуры; предметные картинки, счетный материал.
Урок Султановой Сильваны Ибрагимовны , учителя –дефектолога организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне.
По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения материала.
Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу.
Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таких форм работы, как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по карточкам наиболее слабым учащимся. Выполнила упражнения на коррекцию слуховой памяти ,мышления и внимания.
На протяжении всего урока учитель использовала индивидуальный подход к каждому ученику , что позволило сэкономить время урока в ходе объяснения нового материала, а так же при первичном закреплении материала. Использовала наглядные материалы .
В процессе урока былы вовремя проведены физкультминутки для снятия усталости . Постоянно следила за дисциплиной в классе.
Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся, что очень важно в коррекционной школе.
Структура и содержание урока соответствовала всем принципам развивающего обучения. Учащиеся принимали активное участие на протяжении всего урока. На уроке была использована групповая работа, которая позволила включить всех учащихся в работу, а также работа в парах, решение у доски, самостоятельная работа на местах
Подведение итога урока показал, что дети хорошо усвоили материал по данной теме.