СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Увеличение числа на несколько единиц." Отзыв к уроку .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Увеличение числа на несколько единиц." Отзыв к уроку .»

Отзыв о посещенном уроке по математике

учителя –дефектолога

Дата проведения:.

Место проведения:

Класс: 2

Цель посещения: знакомство с методикой проведения урока.

Тип урока. Изучение нового материала.

Урок-путешествие.

Тема урока «Увеличение числа на несколько единиц ( на 2, 3, 4, 5, 6 ,7.)»

Цель урока: познакомить с понятием «Увеличение числа на несколько единиц»

Оборудование: Сказочные герои; карточки с числами, геометрические фигуры; предметные картинки, счетный материал.

Урок Султановой Сильваны Ибрагимовны , учителя –дефектолога организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне.

По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения материала.

Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу.

Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таких форм работы, как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по карточкам наиболее слабым учащимся. Выполнила упражнения на коррекцию слуховой памяти ,мышления и внимания.

На протяжении всего урока учитель использовала индивидуальный подход к каждому ученику , что позволило сэкономить время урока в ходе объяснения нового материала, а так же при первичном закреплении материала. Использовала наглядные материалы .

В процессе урока былы вовремя проведены физкультминутки для снятия усталости . Постоянно следила за дисциплиной в классе.

Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся, что очень важно в коррекционной школе.
Структура и содержание урока соответствовала всем принципам развивающего обучения. Учащиеся принимали активное участие на протяжении всего урока. На уроке была использована групповая работа, которая позволила включить всех учащихся в работу, а также работа в парах, решение у доски, самостоятельная работа на местах

Подведение итога урока показал, что дети хорошо усвоили материал по данной теме.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!