СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В гостях у сказки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Какое детство без сказок и приключений.

 Предлагаю вам вместе с родителями поиграть в игру «В гостях у сказки», которая состоит из нескольких этапов.

Вперёд в сказочный мир!!!

 

Условия игры:

I этап

  • Во-первых, внимательно рассмотрите картинку. Рассмотрев персонажей, вам нужно сказать в какой сказке они являются главными героями;
  • Во-вторых, ответить на вопросы, почему вы считаете, что это именно та сказка, которую вы назвали? Как вы пришли к такому выводу?
  • В- третьих, используя картинку, рассказать сюжет отгаданной сказки.

II этап

  • Определите, кто из героев сказки лишний?

III этап

  • Разгадайте сказочный кроссворд. После того как вы отгадаете всех героев, вы узнаете одно из главных качеств человека.

Устали? Давайте сделаем физминутку по сказке «Теремок»

В чистом поле теремок 

Был ни низок, не высок. (присели, встали руки вытянуты)

Звери разные там жили,

Жили дружно, не тужили. (поклон)

 Там и мышка (руки перед собой на носочках)

 И лягушка (присели)

 Зайчик (прыжки)

 С лисонькой –подружкой (повертели «хвостиком»)

 Серый волк –зубами щелк (показали руками «пасть»)

 В дружбе знали они толк. (поклон)

 Но набрел на теремок Мишка косолапый (изобразить мишку)

 Раздавил он теремок

 Своей огромной лапой (кулачок об кулачок)

 Звери очень испугались,

 Поскорее разбежались (бег на месте)

 А потом собрались снова

 Чтоб построить терем новый (сели на стульчики)

 

Наш весёлый теремок: он не низок, не высок. (встать на носки, присесть)

В нём лягушка прыг да прыг, (прыжки)

Воробышек чик – чирик, (махи руками)

Петушок тянет носок, (ходьба на месте с выс. подн. колен)

И зайчишка скок да скок. (прыжки на месте)

Мушка крылышками машет, (бег на месте)

Мышка же с платочком пляшет. (дети пляшут)

Ёж закрыл дверной замок,

Сторожит он теремок (хлопки)

 

IV этап

  • Нужно найти пару:

Рассмотрев внимательно картинку вам нужно найти второго героя или сказочный предмет (Например: Репка – Дед, Пирожок – Красная шапочка);

V этап:

  • Помоги сказочным героям попасть домой, указав им правильный путь к дому.

VI этап:

Сказочная математика: сосчитайте персонажей сказки «Гуси-лебеди» и правильно расставьте цифры.

VII этап

Найди 10 отличий по картинкам сказки «Репка».

Наше путешествие в сказку подошло к концу. А напоследок предлагаю вам нарисовать иллюстрацию к аудиосказке В.Г. Сутеева «Кот-рыболов».

Вот и сказки конец, а кто отвечал, играл, рисовал, рассказывал – МОЛОДЕЦ!

Просмотр содержимого документа
"В гостях у сказки"


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!