СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"В гостях у Зой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"В гостях у Зой"»


Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной деятельности для предшкольной группы.

Топ (группа): предшкольная группа

Білім беру бөлімі (образовательная область): «Коммуникация»

Бөлім (раздел): Развитие речи

Тақырыбы (тема): В гостях у Зой. Воспитание звуковой культуры речи.

Мақсат (цель): Закреплять правильное произношение звука «З» в слогах, словах,

предложениях. Продолжать учить определять наличие или отсутствие звука «З» в слове. Про­должать учить давать характеристику звука по артикуляционным и акустическим признакам. Продолжать учить составлять предложения по заданной схеме.

Билингвалдық компоненті/ билингвальный компонент: дерево- ағаш, трава- шөп, цветок- гүл.

Іс -әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Педагогтың басқару іс-әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей


l этап

Мотивациялық-қозғаушы


Мотивационно-

побудительный

Круг радости.

- Здравствуй, Мир!

- Здравствуй, Свет!

- Здравствуй, добрый Человек!


Поднимают руки вверх

Руки – в стороны

Протягивают руки вперед.

ll этап

Іздену-ұйымдастырушы


Организационно – поисковый




1. Сообщение темы занятия.

В гостях у Зои.

Жила-была девочка Катя, у нее была сестренка, которую звали Зоя, а еще у нее была игрушечная змея и красивый разноцветный зонтик-

Но Катя называла сестренку Зою-.-.оя, змею-...мея, а красивый цветной зонтик - ...онтик.


-Какой звук не умела говорить Катя? Кто догадался, с каким звуком мы будем сегодня играть?


Рассмотрите предметы на картинке. Назовите те, в которых есть звук 3.

  1. Произнесение звука 3 в слогах с заданным ритмом-За-за-за-за-за и т.д.

  2. Произнесение звука 3 в словах: заяц, коза, зонт, замок, гнездо, змея, узор.
    Воспитатель обращается к детям:

- Назовите картинки. Определите место звука 3. Как он звучит, твердо или
мягко? Закрасьте нужную клеточку в схемах.

4. Дидактическая игра «Цветы».

- Назовите предметы, которые растут.



Посмотрите, какие у нас выросли цветы. Назовите их.




- Выберите цветы, в названиях которых есть звук 3.

  • А вы любите цветы? Почему вы любите цветы?





  1. Я знаю девочку, которая тоже очень любит цветы. В ее имени есть звук 3. Как
    зовут девочку?



У Зои на клумбе выросли цветы. Какие?


Сколько их было?

Расскажите об этом.


Сейчас мы будем составлять предложения по схеме.

6. Дидактическая игра «Найди пару».
Ваза - роза

Дом - забор Замок - ключ Птица - гнездо Зонт - дождь

  • Назовите пары картинок.

  • Закройте страницу и вспомните, какая пара была у каждой картинки.

Заинтересовались. Внимательно слушаю.




Отвечают на заданные вопросы.

- Зоя не умела говорить звук «З»









- Деревья, трава, цветы

-Фиалки, колокольчики,

маки, тюльпаны, ромашки, розы.


- Верно, цветы дарят нам
радость, красоту, хорошее настроение


- Зоя, Зарема, Зауре , Зухра, и т.д.)

-Розы

2 цветка

lll этап

Рефлесивтік - коррекциялаушы


Рефлексивно – корригирующий

Молодцы, ребята. Вы сегодня хорошо справились с заданием.

С каким звуком мы сегодня играли?

Мы сегодня вспоминали правильное произношение звука «З» .Дети берут карточки и оценивают свою работу


Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат).

Жаңғыртады: (Воспроизводят): характеристику звука по артикуляционным и акустическим признакам.

Түсінеді (Понимают): правильное произношение звука «З» в слогах, словах,

предложениях.

Қолданады (Применяют): и составляют предложения по заданной схеме.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!