ll этап Іздену-ұйымдастырушы Организационно – поисковый | 1. Сообщение темы занятия. В гостях у Зои. Жила-была девочка Катя, у нее была сестренка, которую звали Зоя, а еще у нее была игрушечная змея и красивый разноцветный зонтик- Но Катя называла сестренку Зою-.-.оя, змею-...мея, а красивый цветной зонтик - ...онтик. -Какой звук не умела говорить Катя? Кто догадался, с каким звуком мы будем сегодня играть? Рассмотрите предметы на картинке. Назовите те, в которых есть звук 3. Произнесение звука 3 в слогах с заданным ритмом-За-за-за-за-за и т.д. Произнесение звука 3 в словах: заяц, коза, зонт, замок, гнездо, змея, узор. Воспитатель обращается к детям: - Назовите картинки. Определите место звука 3. Как он звучит, твердо или мягко? Закрасьте нужную клеточку в схемах. 4. Дидактическая игра «Цветы». - Назовите предметы, которые растут. Посмотрите, какие у нас выросли цветы. Назовите их. - Выберите цветы, в названиях которых есть звук 3. Я знаю девочку, которая тоже очень любит цветы. В ее имени есть звук 3. Как зовут девочку? У Зои на клумбе выросли цветы. Какие? Сколько их было? Расскажите об этом. Сейчас мы будем составлять предложения по схеме. 6. Дидактическая игра «Найди пару». Ваза - роза Дом - забор Замок - ключ Птица - гнездо Зонт - дождь Назовите пары картинок. Закройте страницу и вспомните, какая пара была у каждой картинки. | Заинтересовались. Внимательно слушаю. Отвечают на заданные вопросы. - Зоя не умела говорить звук «З» - Деревья, трава, цветы -Фиалки, колокольчики, маки, тюльпаны, ромашки, розы. - Верно, цветы дарят нам радость, красоту, хорошее настроение - Зоя, Зарема, Зауре , Зухра, и т.д.) -Розы 2 цветка |