Тема: « В лабиринте смешанных чисел», с использованием информационно-коммуникационной технологии, элементов технологии учебно-игровой деятельности и технологии «активного обучения».
( Технология « Активного обучения» предполагает создание в процессе обучения деятельности, которая имитирует реальные жизненные процессы. Применяемые активные методы обучения: кейс - метод, игра способствуют запоминанию материала на уроке , развитию мышления, самостоятельности)
Тип урока: обобщение и систематизация знаний
Оборудование :доска PANASONIK elit panabort UB-T880 , раздаточный материал( мини самостоятельные работы)
Планируемые результаты:
Личностные:
-положительное отношение к учению, уважение к собеседнику.;воспитание активных, жаждущих к знаниям, неравнодушных, любознательных обучающихся.
Регулятивные:
- определение цели учебной деятельности, в диалоге с учителем совершенствуются критерии оценки и самооценки;
Познавательные
- развивать активную познавательную деятельность , интерес к математике, расширять собственный кругозор, развивать умения преодолевать трудности при выполнении различных заданий; уметь ориентироваться в своей системе знаний: уметь отличать новое от уже известного с помощью учителя.
Коммуникативные:
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения в группах; формулировать свое собственное мнение и позицию.