Работа содержит фрагмент факультативного занятия по окружающему миру для 2 класса по теме «В мире живой природы. Грибы»
Цель занятия–
Учиться определять принадлежность грибов к своей группе.
развивать любознательность,
расширять представления о грибах,
воспитывать у детей бережное отношение к природе
Просмотр содержимого документа
««В мире живой природы» Мастер-класс «Урок с Panaboard. Работа в elite Panaboard book”.»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Фамилия, имя, отчество автора загружаемого материла | Хегя Ольга Александровна |
Место работы (полное наименование ОУ, город), должность | МБОУ «Гимназия № 1», г. Владивосток, учитель |
Предмет | Начальные классы |
Класс | 2 |
Название темы или раздела учебного курса | «В мире живой природы» |
Тема учебного занятия (статьи). | Мастер-класс «Урок с Panaboard. Учимся работать в elite Panaboard book”. Часть 4 |
Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, методические рекомендации, статья и т.п.) | учебный материал |
Форматы файлов, содержащихся в архиве (*.doc, *.peb, *.etng, *.avi, *.ppt, *.swf и другие) | *.doc, *.peb *. |
Краткое описание (1-5 предложений) | Работа содержит фрагмент факультативного занятия по окружающему миру для 2 класса по теме «В мире живой природы. Грибы» Цель занятия– Учиться определять принадлежность грибов к своей группе. развивать любознательность, расширять представления о грибах, воспитывать у детей бережное отношение к природе |
Факультативное занятие по окружающему миру
для учащихся 2 класса
Тема занятия: «Грибная корзинка»
Автор урока:
Задачи:
Образовательные:
Закрепить полученные знания о грибах;
учиться различать съедобные и ядовитые грибы.
Развивающие:
развивать речь учащихся, внимание, память, воображение;
развивать любознательность,
расширять представления о грибах как отдельном разделе в мире живой природы
Общеучебные:
знакомить с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, моделирование) и способами представления информации;
формировать на доступном уровне умение работы с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись);
формировать на доступном уровне навыки самостоятельной познавательной деятельности;
формировать навык самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки;
закреплять полученные знания о природе.
воспитывать у детей бережное отношение к природе
Методические рекомендации по использованию слайдов
Задание № 4
Слайд 1
Титульный лист
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/05/21/s_5ce3e142a880c/1161395_1.jpeg)
Слайд 2
Учитель: Сегодня мы с вами отправимся в мир живой природы, чтобы узнать больше о грибах, будем учиться сравнивать, обобщать , распределять их по группам. Я предлагаю вам отгадать загадки.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/05/21/s_5ce3e142a880c/1161395_2.jpeg)
Действия учащихся: Читают с доски текст. Продвигают текст ,появляется текстовая отгадка, затем совмещают солнышко, видят отгадку-рисунок.
Элементы интерактивности:
перемещение объекта
вытягивание объекта
Слайд 3
Соберите, пожалуйста, грибы в корзинку, помня о том, что не все грибы можно употреблять в пищу.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/05/21/s_5ce3e142a880c/1161395_3.jpeg)
Действия учеников: передвигают грибы в корзинку, съедобные остаются на поверхности, а ядовитые исчезают.
Слайд 4
физминутка
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/05/21/s_5ce3e142a880c/1161395_4.jpeg)
При нажатии на зелёную «букашечку» на кочке рядом с одной лягушкой включается музыка. Элементы интерактивности: видеофайл «»
Слайд 5
Определить, какие грибы растут на полянке.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/05/21/s_5ce3e142a880c/1161395_5.jpeg)
Дети называют и открывают «шторку» для проверки.
Элементы интерактивности:
затенение объекта;
Слайд 6
Источники, использованные при выполнении работы.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/05/21/s_5ce3e142a880c/1161395_6.jpeg)