СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«В мире живой природы» Мастер-класс «Урок с Panaboard. Работа в elite Panaboard book”.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа содержит фрагмент  факультативного занятия по окружающему миру для 2 класса по теме «В мире живой природы. Грибы»

Цель занятия–

Учиться определять принадлежность грибов к своей группе.

развивать любознательность,

 расширять представления о грибах,

воспитывать у детей бережное отношение к природе

Просмотр содержимого документа
««В мире живой природы» Мастер-класс «Урок с Panaboard. Работа в elite Panaboard book”.»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА





  1. Фамилия, имя, отчество автора загружаемого материла

Хегя Ольга Александровна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город), должность

МБОУ «Гимназия № 1», г. Владивосток, учитель

  1. Предмет

Начальные классы

  1. Класс

2

  1. Название темы или раздела учебного курса

«В мире живой природы»

  1. Тема учебного занятия (статьи).

Мастер-класс «Урок с Panaboard. Учимся работать в elite Panaboard book”. Часть 4

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, методические рекомендации, статья и т.п.)

учебный материал

  1. Форматы файлов, содержащихся в архиве (*.doc, *.peb, *.etng, *.avi, *.ppt, *.swf и другие)

*.doc, *.peb *.

  1. Краткое описание (1-5 предложений)

Работа содержит фрагмент факультативного занятия по окружающему миру для 2 класса по теме «В мире живой природы. Грибы»

Цель занятия–

Учиться определять принадлежность грибов к своей группе.

развивать любознательность,

расширять представления о грибах,

воспитывать у детей бережное отношение к природе













Факультативное занятие по окружающему миру

для учащихся 2 класса

Тема занятия: «Грибная корзинка»



Автор урока:

  • Хегя Ольга Александровна, учитель начальных классов



Задачи:

Образовательные:

Закрепить полученные знания о грибах;

учиться различать съедобные и ядовитые грибы.



Развивающие:

  • развивать речь учащихся, внимание, память, воображение;

  • развивать любознательность,

  • расширять представления о грибах как отдельном разделе в мире живой природы

Общеучебные:

  • знакомить с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, моделирование) и способами представления информации;

  • формировать на доступном уровне умение работы с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись);

  • формировать на доступном уровне навыки самостоятельной познавательной деятельности;

  • формировать навык самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки;

  • закреплять полученные знания о природе.

  • воспитывать у детей бережное отношение к природе

Методические рекомендации по использованию слайдов

Задание № 4



Слайд 1



Титульный лист



Слайд 2

Учитель: Сегодня мы с вами отправимся в мир живой природы, чтобы узнать больше о грибах, будем учиться сравнивать, обобщать , распределять их по группам. Я предлагаю вам отгадать загадки.



Действия учащихся: Читают с доски текст. Продвигают текст ,появляется текстовая отгадка, затем совмещают солнышко, видят отгадку-рисунок.

Элементы интерактивности:

перемещение объекта

вытягивание объекта

Слайд 3

Соберите, пожалуйста, грибы в корзинку, помня о том, что не все грибы можно употреблять в пищу.



Действия учеников: передвигают грибы в корзинку, съедобные остаются на поверхности, а ядовитые исчезают.

Слайд 4

физминутка

При нажатии на зелёную «букашечку» на кочке рядом с одной лягушкой включается музыка. Элементы интерактивности: видеофайл «»

Слайд 5

Определить, какие грибы растут на полянке.

Дети называют и открывают «шторку» для проверки.

Элементы интерактивности:

затенение объекта;



Слайд 6

Источники, использованные при выполнении работы.












































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!