СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В.Осеева "Кто наказал его?"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по русскому языку и литературе. Раздел "В человеке все должно быть прекрасно".

Просмотр содержимого документа
«В.Осеева "Кто наказал его?"»



Урок: Русский язык и литература

Школа: КГУ СШ имени Ауезова

Дата:

Ф.ИО.учителя: Брадарова К.К.

Класс: 6

Раздел «В человеке все должно быть прекрасно»

Тема:В.Осеева «Кто наказал его?»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.1.1.1понимать основную информацию, сообщения, определяя тему, ключевые слова.

6.2.1.1владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, заимствованные слова.

Уровень мышления

Знание, понимание, применение

Критерии

оценивания



  1. Понимает основную информацию сообщения

  2. Определяет ключевые слова

  3. Владеет словарным запасом, используя фразеологические единицы, заимствованные слова.

Цели урока




Все учащиеся могут: по прослушанному тексту понимать основную информацию текста, определять ключевые слова через стратегию «Линия истории», соотнося с иллюстрациями

Большинство: по прослушанному тексту понимать основную информацию текста, определять ключевые слова через стратегию «Линия истории», соотнося с иллюстрациями ; собирает коллекцию фразеологических единиц с опорой на ключевые слова не менее 5 слов.

Некоторые: по прослушанному тексту понимать основную информацию текста, определять ключевые слова, составлять диалог, опираясь на текст.

Языковая цель

Ключевые слова:обидел, ударил, нагрубил, горько заплакал, наказал

Предыдущее обучение



К этому уроку учащиеся уже умеют:

5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минуты, определяя тему текста

5.2.1.1 владеть словарным запасом,включающим синонимы, антонимы, омонимы



Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока





























Середина урока


















Конец урока


Создание положительной атмосферы. Разминка Добрый день, добрый час. Как я рада видеть вас! Прозвенел уже звонок, Начинается урок. Друзьям своим мы улыбнулись. Пожали руки, подтянулись. Друг на друга поглядели И тихонько дружно сели.

Деление на группы по пазлам

Предтекстовое задание Задание 1. Г. «Рассечение вопроса» Смысловая догадка о возможном содержании текста. Отмечают список слов, которые могут быть связаны с названием текста.

Критерии оценивания

Дескрипторы

Правильно определяет тему урока

1.Правильно рассуждает

2. Определяет основную информацию текста по пословицам



Ф.О. Словесное оценивание «Похвала»


Задание 2.И.П.Г. «Подумай – Обсуди в паре – Делись!». Графический органайзер «Линия истории»

Основываясь на данных ключевых словах, составить «Линию истории» по прослушанному тексту.


Критерии оценивания

Дескрипторы

1.Определяет ключевые слова;

2.Понимает основную информацию сообщения

  1. Внимательно слушает аудиозапись.

  2. Определяет ключевые слова

3.Обсуждает в паре

4.Участвует в создании группового органайзера «Линии истории»

ФО. Взаимооценивание в паре «Устный комментарий»


Задание 3. И.П. Уровневые задания по стратегии «Мысли вслух»

Уровень А: соотнести иллюстраций с фразеологизмами

Уровень В: собрать коллекцию фразеологических единиц

Уровень С: составить высказывание, употребляя фразеологические единицы


Критерии оценивания

Дескрипторы

1. Владеет словарным запасом, используя фразеологические единицы

Уровень А Соотносит иллюстраций с фразеологизмами

с опорой на ключевые слова, не менее 3 слов.


Уровень В Собирает коллекцию фразеологических единиц с опорой на ключевые слова не менее 5 слов.

Уровень С Строит высказывание с опорой на ключевые слова не менее 7 слов


Ф.О. Самооценивание в группе «Волшебная линеечка»

Рефлексия.Стратегия «Дерево предсказаний»Как будут развиваться события дальше?

Аудиозаписьhttp://lobach-school.ru




kopilkaurokov.ru/





kopilkaurokov.ru/vsemUchitelam/..






inventech.ru/pub/methods/metod-0032






infourok.ru/statya-primenenie-















www.CPM.KZ.2012

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки?

Какие задания вы будете давать больше способным ученикам:


Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся



Межпредметные связи: самопознание




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!