Создание положительной атмосферы. Разминка Добрый день, добрый час. Как я рада видеть вас! Прозвенел уже звонок, Начинается урок. Друзьям своим мы улыбнулись. Пожали руки, подтянулись. Друг на друга поглядели И тихонько дружно сели. Деление на группы по пазлам Предтекстовое задание Задание 1. Г. «Рассечение вопроса» Смысловая догадка о возможном содержании текста. Отмечают список слов, которые могут быть связаны с названием текста. Критерии оценивания | Дескрипторы | Правильно определяет тему урока | 1.Правильно рассуждает 2. Определяет основную информацию текста по пословицам | Ф.О. Словесное оценивание «Похвала» Задание 2.И.П.Г. «Подумай – Обсуди в паре – Делись!». Графический органайзер «Линия истории» Основываясь на данных ключевых словах, составить «Линию истории» по прослушанному тексту. Критерии оценивания | Дескрипторы | 1.Определяет ключевые слова; 2.Понимает основную информацию сообщения | Внимательно слушает аудиозапись. Определяет ключевые слова 3.Обсуждает в паре 4.Участвует в создании группового органайзера «Линии истории» | ФО. Взаимооценивание в паре «Устный комментарий» Задание 3. И.П. Уровневые задания по стратегии «Мысли вслух» Уровень А: соотнести иллюстраций с фразеологизмами Уровень В: собрать коллекцию фразеологических единиц Уровень С: составить высказывание, употребляя фразеологические единицы Критерии оценивания | Дескрипторы | 1. Владеет словарным запасом, используя фразеологические единицы | Уровень А Соотносит иллюстраций с фразеологизмами с опорой на ключевые слова, не менее 3 слов. Уровень В Собирает коллекцию фразеологических единиц с опорой на ключевые слова не менее 5 слов. Уровень С Строит высказывание с опорой на ключевые слова не менее 7 слов | Ф.О. Самооценивание в группе «Волшебная линеечка» Рефлексия.Стратегия «Дерево предсказаний»Как будут развиваться события дальше? | Аудиозаписьhttp://lobach-school.ru kopilkaurokov.ru/ kopilkaurokov.ru/vsemUchitelam/.. inventech.ru/pub/methods/metod-0032 infourok.ru/statya-primenenie- www.CPM.KZ.2012 |