Занятие 1.
В пределах
разумного
2022 год
Разгадай кроссворд. Он состоит из слов на школьную тематику
2
4
1
а
о
ш
т
7
3
8
и
9
п
л
п
10
ж
а
б
р
е
у
з
о
р
н
в
о
к
с
р
т
а
г
5
о
м
н
а
а
р
н
к
л
е
а
а
о
л
т
м
н
6
к
к
м
л
а
и
к
а
11
с
у
л
т
р
и
о
ы
к
Шпаргалка означает … «лохмотья», «пеленка».
В польском языке так называли измаранный,
негодный клочок бумаги.
Ластик заимствовано из французского языка
и означает «резинка для стирания.»
Развитие социального интеллекта.
- 1. 1) Расшифруй конец фразы и прочитай высказывание.
Право на бесплатное
тёад
даёт
образование
возможность учиться
в школе
Ьтсонжомзов ясьтичу в елокш
- Каждый ребёнок имеет право на образование. Ребёнок должен иметь возможность развивать свои таланты, умственные и физические способности. В нашей стране существуют сеть детских садов, где дети дошкольного возраста играют, рисуют, танцуют и поют, занимаются спортом. Педагоги помогают детям стать внимательными, самостоятельными, активными, подготовиться к обучению в школе. После окончания школы каждый ребёнок в стране может продолжить своё образование в колледже, лицее, институте или университете. Для того чтобы стать врачом или космонавтом, учителем или инженером, художником или агрономом, нужно много учиться.
Я учусь для того, чтобы быть полезным людям
Я учусь для того, чтобы всё знать.
Я учусь для того, чтобы получать хорошие оценки.
Я учусь, потому что мне просто нравится учиться.
Я учусь для того, чтобы научиться самому решать задачи.
Я учусь для того, чтобы не портить отношения с родителями.
Я учусь для того, чтобы за мои успехи меня уважали товарищи.
Я учусь для того, чтобы учитель был доволен моими успехами.
2. Развитие социального интеллекта.
Развитие социального интеллекта.
- 2. 1) Двигаясь по стрелкам, прочти высказывание.
Т
Я
Т
Ё
Ч
У
Т
А
У
Ж
О
Л
Э
Ы
Б
Й
Ё
Р
Д
Работа – это тяжёлый труд.
Используя шифр «Стрелки», расшифруй слова и прочти «СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ УЧЁБЫ».
Не отвлекайся
Не отвлекайся на уроках по пустякам и не отвлекай других, так как услышанное и понятое на уроке во многом облегчит усвоение материала и подготовку домашнего задания.
Задавай вопросы
Задавай вопросы, если что-то непонятно или если хочешь получить дополнительную информацию; будь «соучастником» учебного процесса.
Выделяй главное
Работая дома с информацией, выделяй главное, можно даже записывать на листочек то, что выделил. Эти знания прочнее закрепятся в памяти.
готовься
Готовься ко всем предметам. Почувствуй, насколько комфортно и спокойно будет тебе на уроках. Оцени это.
Не списывай
Постарайся не списывать. Списанное — это чужие знания, не твои, ты их «украл». Это интеллектуальное «воровство».
3. 1) Догадайся, как прочитать высказывания, записанные в этих таблицах.
Н
Е
Е
А
О
Т
К
Ш
С
Б
,
И
Т
Я
О
О
Т
Т
О
Г
Н
Н
Е
Е
Л
И
А
Ч
Д
Е
Е
Л
Т
Ь
И
В
Ч
Д
О
Ш
У
И
К
Т
И
Х
В
О
Д
Ь
Е
У
Б
С
Л
А
О
Я
Т
З
О
Р
Л
Н
Е
Э
И
И
Ь
Ц
Ш
Ы
Не ошибается тот,
кто ничего не делал.
Ходить в школу и учиться
две большие разницы.
Зачем я учусь?
3.2) В таблице указано количество отметок по предметам (русский язык, математика, чтение, окружающий мир), которые получила Даша в течение месяца
Название предмета
Русский язык
Количество отметок
Чтение
15
10
Математика
Окружающий мир
18
5
Построй столбчатую диаграмму по данным этой таблицы.
20
10 -
Русский язык Чтение Математика Окруж.мир
Это интересно.
- В школах России 5-балльная знаний система оценки учащихся.
- В Германии 6 -балльная система оценок
«5» — «отлично»;
«6» — «неудовлетворительно»
«4» — «хорошо»;
«5» — «недостаточно»;
«3» -«удовлетворительно»;
«4» — «достаточно»;
«2» — «плохо»;
«3» - «удовлетворительно»;
«1» — «очень плохо»
«2» — «хорошо»;
«1» — «очень хорошо».
1) Ребята галочкой отметили качества, которые помогают ученику учиться. Отметь «+» того, кто указал все качества правильно.
Полина :
- Любознательность, настойчивость , ответственность, сила воли , равнодушие, усидчивость, небрежность, вдумчивость.
Никита :
- Любознательность , настойчивость, ответственность , сила воли, равнодушие, усидчивость , небрежность, вдумчивость.
Роман :
- Любознательность, настойчивость, ответственность , сила воли , равнодушие, усидчивость , небрежность, вдумчивость.
- 2) Про учеников, которые хорошо учатся и очень стараются, в Англии говорят: «активный бобр». У нас же такие ученики «грызут гранит науки». Как ты думаешь, почему науку сравнивают с гранитом, а старательного ученика в Англии — с бобром?
5. 1) Миша, Саша, Дима, Валя и Женя учатся в одном классе. У Саши и Вали чёрные волосы. Саша носит очки. У Миши прямой нос, большие глаза и светлые волосы. Подпиши под изображениями имена детей.
Дима
Женя
Валя
Миша
Саша