СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В школьной столовой

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Просмотр содержимого документа
«В школьной столовой»










Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя школа 43»

Шотт Ольга Олеговна

Учитель иностранного языка





















Технологическая карта урока второго иностранного языка

ФИО учителя: Шотт Ольга Олеговна

МБ(А)ОУ «СШ 43»

Класс: 6

УМК: «Горизонты», М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, Немецкий язык, 6 класс

Тема урока: В школьной столовой

Тип урока: комбинированный

Цель урока: научить учащихся активизировать свои языковые умения

Планируемые результаты: предметные: знать лексические единицы по теме «Еда»,

уметь использовать языковой материал для

продуктивной и репродуктивной деятельности;

личностные: сформировать коммуникативную компетенцию

в межкультурной коммуникации, готовность

к равноправному сотрудничеству;

метапредметные: уметь осознанно использовать речевые

средства в соответствии с задачей коммуникации

для выражения своих мыслей.

Средства обучения: УМК, проектор, компьютер, колонки, раздаточные материалы



Ход урока

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Принципы системно-деятельностного подхода,

Формируемые УУД

1.Организационный

момент,

мотивация к учебной деятельности

1. Приветствует учащихся, создаёт атмосферу иноязычного общения, активизирует речевую деятельность учащихся.

Guten Tag, Kinder! Wie geht es euch?


2. Учитель просит посмотреть учащихся на экран и высказать свои предположения о теме урока.

Heute sprechen wir dialogisch, hören und lesen.

Aber das Thema der Stunde nennt mir bitte ihr selbst. Seht auf das Bild? (картинки еды, столовой и детей на слайде).

Äußert bitte eure Meinungen.

1.Учащиеся приветствуют учителя,

говорят о настроении.








2.Учащиеся

высказывают свои предположения о теме урока.

1. Приём «Комплименты».

(см. приложение)









2. Прием «Угадай тему».

(см. приложение)

Личностные: выражают свое отношение, эмоции, отвечая на вопросы учителя;

Регулятивные: прогнозируют тему урока;

Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя.

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Принципы системно-деятельностного подхода,

Формируемые УУД

2. Актуализация знаний

1.Задаёт вопросы на повторение лексического материала по теме «Еда».

(показывает картинки на слайде)


Игра «Was ist das?»

- Ist das Wurst?











2. Объясняет задание на слайде.

- Was esst ihr zum Fruhstuck?

- Was esst ihr zum Mittagessen?

- Was esst ihr zum Abendessen?

1.Отвечают на вопросы хором и индивидуально.

- Ja, das ist Wurst.

(если картинка соответствует заданному вопросу)


- Nein, das ist kein Wurst. (если не соответствует и исправляет)


- Das ist…

(Опора на слайде)






2. Распределяют продукты по времени приёма пищи.

1. Приём «Светофор»

(см. приложение)


Личностные: формулируют собственное мнение.



















Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Принципы системно-деятельностного подхода,

Формируемые УУД

3. Постановка учебной цели

1.Обращает внимание учащихся на название школьной столовой – die Kantine, и как переводится слово der Speiseplan – меню.

Слайд-фото школьной столовой.

in der Kantine – Wo?

Das ist Speiseplan. учитель показывает меню.


2.Lest den Speiseplan in der Kantine! LB S. 16, Üb.4a

- Was wisst ihr?

- Was möchtet ihr probieren?

1. Смотрят на фото и догадываются о переводе слова и выражения.










2.Читают меню и высказывают мнение по поводу меню в школьной столовой немецких детей. Что они хотели бы из этого меню попробовать?

1. Приём «Стань любознательным»

(см. приложение)


Познавательные: применяют методы информационного поиска, осознанно и произвольное выстраивают речевое высказывание в устной форме.

4. Усвоение новых знаний и первичное закрепление материала

1.Обращает внимание на новый речевой образец Gibt es…



2.Комментирует слово der Nachtisch. (демонстрация десертов на слайде)

-Welcher Tag ist heute?

1.Догадываются о переводе нового речевого образца.

2. Переводят новое слово.

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Принципы системно-деятельностного подхода,

Формируемые УУД


3. Hört den Dialog LB S.16, Üb. 4b und lest ihr mit verteilten Rollen!

- Was essen Noah und Lukas?

3. Слушают и читают диалог, отвечают на вопросы задания. Читают его по ролям.

Коммуникативные: умение слушать и выступать в диалог.

5. Физминутка с учебной задачей

Называет слова по теме «Еда».

Слово мужского рода – попрыгать на правой ноге;

женского рода – на левой ноге;

среднего рода – на 2-х ногах.

Der Rice

Die Milch

Das Ei

Учащиеся выполняют задания.

Приём «Отдохни с пользой»

(см. приложение)


Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя.

6. Закрепление изученного материала

Наблюдает за работой групп. Осуществляет контроль за выполнением задания.

- Macht ihr bitte eure Speisplanen selbst mit Konstruktion …gibt es…

Составляют меню своей школьной столовой. Презентация меню с конструкцией …gibt es…

Метод проектов.

(см. приложение)


Личностные: формулируют собственное мнение;

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблемы.

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Принципы системно-деятельностного подхода,

Формируемые УУД

7. Рефлексия

Задает вопросы, направленные на выявление настроения и эмоционального состояния учащихся.

- Wie war die Stunde?

- Was habt ihr heute gelernt?

- Was macht ihr in der Stunde?

- Wie fühlt ihr euch in der Deutschstunde?

Учащиеся отвечают на вопросы, оценивая свою работу.

Прием «Познай себя»

(см. приложение)


Регулятивные: выделяют то, что усвоено и что еще необходимо усвоить; осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: высказывают свое мнение.

8. Домашнее задание

Знакомит учащихся с домашним заданием.

AB S.14, Üb.4a, b.

Слушают объяснение и записывают домашнее задание.

Регулятивные: анализируют условия учебной задачи, а также ее требования.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!