Просмотр содержимого документа
«В.Серов. Девочка с персиками»
Подготовка
к сочинению-описанию внешности
(по картине В.А.Серова
«Девочка с персиками»)
И.Репин. Портрет В.Серова.
1901 год
Здание Академии Художеств (1764—89), архитекторы Ж. Б. Валлен-Деламот и А. Ф. Кокоринов
Савва Мамонтов
Абрамцево
Портреты деятелей искусства
Исаак Левитан
Н.С.Лесков
Портрет художника
К.А.Коровина, 1891
А.М.Горький
Портреты исторических персонажей
Портрет великого князя Павла Александровича. 1897
Петр 2 и цесаревна Елизавета на псовой охоте. 1900
Портрет императора Николая 2. 1900
Коронация. Миропомазание Николая II
в Успенском соборе. 1896
Екатерина Вторая на соколиной охоте. 1902
Мифология
Похищение Европы. 1910
Женские образы
Портрет княгини
Юсуповой, 1902
В. Серов. Портрет
Евдокии Морозовой. 1908
Портрет
княгини
Ольги Орловой,
1911
Девушка,
освещенная солнцем.
1888
Пейзажи
Заросший пруд. Домотканово. 1888
Осенний вечер.
Домотканово. 1886
Зима в Абрамцево.
Церковь. 1886
Детские портреты
Мика Морозов. 1901
Дети (Саша и Юра Серовы).
1899
Портрет великой княжны
Ольги Александровны. 1893
- В каком из текстов преобладает описание портрета, его признаков?
- Какую задачу ставит перед собой автор этого текста?
- В первом тексте говорится о постоянных признаках, которые мы можем наблюдать одновременно, рассматривая портрет, или о последовательных действиях?
Смуглое лицо девочки с проступающим сквозь загар румянцем, живой взгляд ее карих глаз, небрежно брошенные со лба непокорные волосы, спокойно, но так трепетно лежащие на столе руки – все это оставляет глубокий след в душе каждого человека, любящего русского искусство.
Какова основная мысль текста?
И сколько в этой простоте глубины и цельности, как во всех этих «случайностях» сквозит неповторимая радость жизни!
План сочинения
1. Об авторе.
2. История создания картины.
3. Описание внешности девочки.
4. Описание обстановки вокруг неё.
5. Роль света.
6. Мои впечатления от картины.