СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вариативная часть в классе предшкольной подготовки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия "В стране Азбуковедения", изучение на занятиях хороших манер, нахождение звука [Я] , формирование фонематического слуха, закрепдение зрительного образа буквы, вышевание буквы Я: шнур "Малыш"

Просмотр содержимого документа
«Вариативная часть в классе предшкольной подготовки»

Ұйымдастырылған оқу қызметiнiң технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности №12

Күні Дата __________________________

Білім беру саласы Образовательная область: Вариативное занятие.

Бөлімдер Разделы:Азбуковедение.

Тақырыбы Тема : Хорошие манеры.

Мақсаты Цели: Расширение активного словаря по теме «Культура поведения»; определение значения слова «манеры»; подбор синонимов к словам; развитие образной речи; звуко-буквенный анализ слов; развитие мелкой моторики.

Сөздік жұмыс Словарная работа: манеры.

Билингвалдық компонент Билингвальный компонент: манеры- үлгі.

Дидактикалық материал Дидактический материал: Сюжетные картинки на тему «Культура поведения»; Буквы; Картинка «ягода»; цветные фишки; шнур «Малыш», игровизор.

Этапы

Әрекет кезеңдері

Действия педагога

Мұғалімнің әрекеті


Действия детей

Балалардың әрекеті

Мотивациялық -қозғаушы


Мотивационно - побудительный

Психологический настрой

Читает стихотворение. «Урок вежливости»

-Как вы думаете, медведь научился быть вежливым?


Слушают стихотворение.


Іздену -ұйымдастырушылық


Организационно-поисковый


Проводит беседу на тему «Культура поведения», задавая вопросы:

-Что обозначает слово «манера»? Как надо вести себя за столом; в общественном транспорте; на занятиях?

Предлагает подобрать слова синонимы к слову чистый.

Предлагает участие в физультминутке.


Вывешивает картину «ягода», «маяк» «свинья»

Предлагает составить звуковую схему к словам.

Проводит пальчиковую гимнастику.

Предлагает по схеме вышить букву Я.

Предлагает работу на игровизоре.

Отвечают на вопросы педагога.

Чистый-опрятный, чистоплотный.

Выполняют движения.


Делают звуковой анализ слов.

Вышивают букву Я по схеме.

Рефлексивті – түзетуші

Рефлексивно – корригирующий


Анализирует результаты, задавая вопросы:

-Какую букву вышивали и писали?

-Какие звуки обозначает буква Я?

Букву Я. Буква Я обозначает звук (йа) в начале слова, после гласной, после ь и ъ.

Күткен нәтеже Ожидаемый результат:

Айта алады Воспроизводят подбор синонимов, вышевание и письмо букв .

Түсінеді Понимают звуко-буквенный анализ слов, значение слова «манеры».

Қолданады Применяют знания культуры поведения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!