СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Вечер встречи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Когда проходят новогодние праздники и зима близится к концу, когда учиться уже не хочется, а каникулы ещё далеко, когда птицы ещё на юге, а коты уже вовсю гуляют, наступает День Выпускника.

Просмотр содержимого документа
«"Вечер встречи"»

Вечер встречи выпускников МБОУ Семлёвской СОШ №2 2019 год.

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Задник сцены может быть оформлен так: в центре — рисунок с надписью «Школа», а от него расходятся солнечные лучи — дороги, на которых написаны годы школьных выпусков. И чем больше таких выпусков, тем больше будет лучей. Много шаров, гирлянды цветов. На стенах актового зала и школьного коридора, ведущего в актовый зал, могут быть развешаны стенгазеты о выпусках прошлых лет. В зале звучит инструментальная музыка, собираются гости. Но вот раздается в записи бой часов.

Голос за кадром: Когда проходят новогодние праздники и зима близится к концу, когда учиться уже не хочется, а каникулы еще далеко, когда птицы еще на юге, а коты уже вовсю гуляют, наступает День Выпускника. В этот день выпускники сбиваются в стаи и летят в родные школы. Учителя ахают и охают, говорят, как они поумнели и похорошели, и все друг к другу добры, милы и уважительны. 
Вот и в нашей школе наступил этот день.

На сцену под музыку выходит девочка Лиза, в руках у нее цветик-семицветик, отрывает один лепесток. Музыка из мультфильма «Есть на свете цветок»

 Девочка: Интересно, исполнится ли мое желание?

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли –

Быть по-моему вели!

Хочу, чтобы сегодня этот зал нашей школы был полон гостей-выпускников разных лет. (Зажмуривает глаза, открыва­ет, в зале загорается свет и звучит торжественная музыка, на сцену выходят ведущие, девочка отходит в сторону.)

Музыка «Школьный вальс»

1-й ведущий:

В феврале есть день особый,

Светлый, солнечный, большой.

День, когда встречает школа

Всех своих выпускников!

И приветливые лица

Всюду светятся тогда,

Что за день? Ответим дружно:

«Это День Выпускника!» (вместе)

2-й ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Здравствуйте вы­пускники разных лет! Мы рады приветствовать вас вновь в свет­лом зале школы, которую каждый из вас закончил несколько лет назад, а может всего лишь пол года назад... Но это сегодня не важно. Ведь главное, что вы все вернулись сюда, а, значит, не за­были, помните.

1-й ведущий: А, может быть, мы действительно появились здесь по мгновению волшебного лепестка цветика-семицветика?

2-й ведущий: Сейчас это уже не так важно, главное, «как здо­рово, что все мы здесь сегодня собрались»!

1-й ведущий:

В зимний день, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует праздник особый,

Праздник классного Выпускника.

2-й ведущий:

Что за праздник! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Обо всем, что связано с детством,

Он напомнит выпускникам!

1-й ведущий: Вечер встречи «Как здорово, что все мы здесь се­годня собрались» объявляю открытым. Песня ______________________________________________

2-й ведущий: А знаете ли вы, дорогие выпускники, что сегод­няшний вечер мог бы и не состояться без самого главного человека?

1-й ведущий: Напутственное слово, как вторая мать,

Директор школы хочет вам сказать!

Слово для приветствия предоставляется директору школы Петровой Елене Анатольевне.

1-й ведущий: Послушай, Андрей, что-то я не вижу нашей Лизы? Как нам её сейчас не хватает для свершения чудес! Выходит Лиза, в руках у неё цветик-семицветик.

Девочка: Мне послышалось, или вы вспоминали обо мне?

 2-й ведущий: Вспоминали-вспоминали! Я смотрю, у цветика-семицветика ещё осталось шесть лепестков, а, значит, ты смо­жешь нам помочь и выполнить желания выпускников прошлых лет, которые закончили школу 45 и 40 лет назад!

Девочка: Ну конечно смогу, с удовольствием выполню! А что за желания?

Ведущий шепчет на ушко.

Девочка:

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

 Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

Быть по-моему вели!

Хочу, чтобы мы перенеслись на несколько лет назад, когда сегодняшние выпускники впервые переступили порог нашего школьного дома.

Голос за кадром: с показом презентации

Здравствуйте, бывшие дети,
Как вы живете сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла вас.
Школа дала вам в наследство
Самый ваш первый урок.
И пионерское детство,
И комсомольский значок.
Здесь вы учились трудиться,
Книги и жизнь узнавать.
Здесь был любимый учитель
И воспитатель, как мать.
Были походы и отдых,
Праздники и вечера.
Первые вздохи влюбленных.
Все было будто вчера.
1-й ведущий: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали жанр коллективного портрета, но ведь только в нём вы можете увидеть своих учителей, классных руководителей, себя и своих друзей такими, какими вы были в детстве, в далёком школьном детстве.

Ванечка Е.

Что творится в нашей школе?!

Я никак не разберу!

Говорят, что нынче в гости

Дяди – тети к нам пришли.

Называют их так странно

ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?

Впрочем, поздно или рано

Это тоже я пойму.

Вот вы, дядя, мне скажите,

И душою не кривите.

В школу вы зачем идёте?

Что от встречи этой ждёте?

Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает.

Дайте микрофон той тёте.

В школе вы, не на работе.

Вы на мой вопрос прямой

Дайте свой ответ простой.

В школу вы зачем идёте?

Что от встречи этой ждёте?

Ответ выпускницы.

Мне понравились ответы,

Передам сейчас приветы.

Буду срочно я расти,

В школу чтоб большим прийти.

1-й ведущий: Наверное, каждый из вас сейчас узнал самих себя много лет назад.

  2-й ведущий: А хотите вспомнить школьные годы? Для вас сценка про первоклассников.

Музыкальная заставка «Серёжки и Наташки»

Разыгрывается сценка про первоклассников.

На сцену с обеих сторон выходят мальчик и девочка.

МАЛЬЧИК. 
Как быстро годы пролетели -
И вот пришел я в первый класс,
И средь сентябрьской канители
Я встретил Вас /жест в сторону девочки/,
Я встретил Вас /жест в сторону учительницы/.

ДЕВОЧКА. 
Забросив кукол, косметичку,
Ведь школа вам - не детский сад,
Я заплела сама косичку,
А мама завязала бант.

МАЛЬЧИК. 
Когда считать учился класс
И складывать из букв слова,
Я начал счёт и дернул - "раз!" /дергает за косичку/

ДЕВОЧКА. 
А я сказала букву "А-а-а" /вскрикивает/.

МАЛЬЧИК. 
Но Вы тогда взглянули строго
И приказали не шалить,
И я себя к концу урока
Решил науке посвятить.

ДЕВОЧКА. 
С тех пор меж нами дружба только,
Портфель, и тот несу сама.
По мне, чем Лариной быть Ольгой,
Уж лучше горе от ума.

Музыкальная заставка «Серёжки и Наташки»

Девочка: Я придумала ещё одно желание

1-й ведущий: Какое?

Девочка: Сейчас увидите

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

 Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

Быть по-моему вели! Вели, чтобы все учителя начальных классов, классные руководители, учителя предметники и воспитатели собрались здесь и спели песню – пожелание своим питомцам. (Учителя выходят)

1-й ведущий: Вот перед вами ваш бывший учитель,

Всех ваших дел прошлых руководитель.

Разные роли для вас выполнял он,

К знаниям светлым он путь открывал вам.

Всё возвращается в жизни по кругу:

Дети уходят, приходят другие,

Так день за днем, из минуты в минуту...

Он все стареет, а дети взрослеют.

Но есть на свете закон притяженья.

Если учитель дарил свое сердце,

То и маляр, и швея, и сантехник

Вспомнят о нем с добротой человечной.

2-й ведущий: Мы верим, что учителя, стоящие сегодня на сце­не, вызывают в вашем сердце теплоту и уважение.

1-й ведущий: Дорогие учителя, ваши советы и напутствия помогут бывшим выпускни­кам, и сегодняшним ученикам нашей школы. Вам слово. ПОЮТ ________

2-й ведущий: Большое спасибо, за ваш труд, за то, что пришли сегодня к нам на встречу. Специально для вас, дорогие учителя, наш музыкальный подарок.

 Номер в исполнении учеников школы на школьную тематику. Частушки

1-й ведущий: Когда завьюжила зима

Снежинки у порога,

Пришел ты снова, выпускник,

В просторный светлый класс.

И глаз коснулась вдруг слеза,

И вспомнилось так много,

О том, что пережито здесь,

И что забыть нельзя.

2-й ведущий: Ну что ж, пришло время познакомиться с вы­пускниками, которые закончили школу 35 и 30 лет назад, пришедшими сегодня на встречу. ( Слайды и краткий рассказ)

1-й ведущий: Можно вам задать несколько вопросов.

1. Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал?

2. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?

3. Часто ли ты Сбегал(а) с уроков?

4. У кого ты любил(а) списывать?

5. Кто самый младший в вашем классе?

6. Какая "5" для тебя была самой радостной?

7. Твой самый любимый момент на уроке?

8. Твоё самое любимое место в школе?

9. Ваши пожелания учителям и своим бывшим одноклассникам.

2-й ведущий:  А сейчас может быть немного поиграем. Конкурс «Кто быстрее надует шар» (Спеть хором любимую песню на школьную тематику) (чупик)

2-й ведущий: Для вас дорогие юбиляры наш подарок. Сценка про вечер встречи выпускников.

Класс. За учительским столом пожилая учительница. За партами мужчины и женщины. На доске мелом написано «Привет выпускникам ».

Мужчина 1: А помните, Мария Ивановна, как мы в пятом классе вам кнопки на стул подкладывали?

Все смеются. Учительница слегка улыбается.

Женщина 1: А помните, как мы в седьмом классе журнал спрятали, а вы его потом два дня найти не могли, вас даже премии лишить хотели?

Все смеются. Учительница слегка улыбается.

Мужчина 2: А как мы в девятом мышь дохлую вам на стол подкинули?

Все смеются. Учительница слегка улыбается. Учительница встаёт. И говорит с нарастающей агрессией.

Учительница: А помните, как в пятом классе я вам всем до единого за контрольную двойки поставила, и вы целую неделю после уроков оставались? А помните как мы в поход пошли и якобы заблудились?! А как в седьмом классе «Войну и мир» наизусть учили?!? Вот это действительно смешно.

Выпускники – недоумение, страх. Опускают головы.

Девочка: А можно мне загадать ещё одно желание?

1-й ведущий: Ну конечно, можно! Только с одним условием, твоё желание должно касаться выпускников, присутствующих на встрече в нашем зале или их учителей.

 Девочка:

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

 Быть по-моему вели!

Хочу, чтобы представители выпускников1989 и 1994 года, которые окончили школу 25 и 20 лет назад встали и поприветствовали друг друга и всех присутствующих аплодисментами.

Выпускники встают со своих мест.

Девочка: Ой, как здорово! Вы все такие взрослые! Не верится даже, что вы когда-то учились в нашей школе. Мы хотим, чтобы вы тоже вспомнили свои школьные годы.

1-й ведущий: Для вас мы тоже придумали задание. Надо будет выйти сюда, разбиться на пары и станцевать.

2-й ведущий: Молодцы! Станцевали вы отлично. А теперь, может быть кто-то из вас хочет что – нибудь пожелать своим учителям?

1-й ведущий:  Песня «одноклассники» для вас. (Саша)

2-й ведущий (обращаясь к Лизе): Ну что, исполнили мы твое желание?

Девочка: Конечно. Я  очень довольна.

1-й ведущий: Ну, тогда давай, отрывай следующий лепесток и выполняй (шепчет на ушко).

Девочка:

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели!

Хочу, чтобы встали выпуски  1999г. и 2004г. и все присутствующие поприветствовали их аплодисментами. (Слайды о выпусках).

1-й ведущий: Посмотри, сколько их здесь много собралось. Мы знаем, что без вас в нашей школе не проходил ни один праздник, ни одно мероприятие. Вот сейчас мы и посмотрим, не утратили ли вы за это время свои способности. Сценка с малышом

2-й ведущий: Спасибо вам. Вы доказали, что вы действительно таланты. Может быть, вы хотите что-то пожелать нашей школе и учителям? Вам слово, дорогие выпускники.

1-й ведущий: Для выпускников 1999г. и 2004г. Сценка

Выходят 4 человека в образе детей с машинками и куклами.

1-й: А давайте играть в больницу!

Все: Ну ее, надоело!

2-й: Тогда в «Поле чудес».

3-й: Тоже мне, Якубович нашелся! Давайте в «Бригаду».

4-й: Эх вы, малышня! Больница, «Бригада» - это сейчас не актуально!

Все (удивляются): Чего?

4-й: Повторяю по слогам: не-ак-ту-аль-но!

1-й: А что сейчас пунктуально?

4-й: В феврале все взрослые играют в вечер встречи выпускников.

2-й: А как это?

1-й: Где-то за месяц до заветной субботы все бывшие выпускники начинают названивать друг другу и спрашивать: «Ты придёшь? А Светка? А Лёшку видел? А Андрей уже приехал?»

3-й: Знаю я эту игру. Все девчонки бегают по магазинам, чтобы купить себе что-нибудь сногсшибательное, изобретают немыслимый макияж и красятся.

4-й: А ещё в этот день все пацаны, нарядные, как 1 Сентября, собираются в школе, начинают хлопать друг друга по плечам и говорить: «Ну ты как, братан? Ну че пропал, в натуре?»

2-й: А девчонки будут, как всегда, визжать, кидаться друг другу в объятия и целоваться, а педагоги будут смотреть на них и думать: «Боже мой, неужели из лопоухого Вити вырос такой красавец, а из застенчивой Маши – настоящая бизнес-леди?»

1-й: Ещё они будут думать, как бежит время и как это им удалось из каких-то полуфабрикатов воспитать настоящих людей, ну прямо-таки звезд нашего посёлка.

3-й: А чего, нормальная игра, прикольная.

4-й: Но самое смешное, ребята, что через 10 лет мы тоже будем в нее играть.

1-й ведущий: На нашем вечере присутствуют самые молодые юбиляры, которые пять лет назад покинули школьную парту, но сели за парту в институте, может, кто-то уже защитил диплом, а кто-то готовится к защите… Поприветствуем их аплодисментами.

2-й ведущий: А также сюда пришли и совсем юные выпускники, которые окончили школу пол года назад. В 2013 году. Давайте их тоже поприветствуем.

1-й ведущий:  Для вас задание простое. Вам надо всем вместе хором рассказать любое стихотворение из школьной программы.

2-й ведущий: Молодцы. Теперь вам слово. Для вас сценка.

Сценка «Сдача ЕГЭ» (под музыку)

2-й ведущий: Ну а сейчас...

Девочка (перебивая): Можно мне загадать еще одно желание?

2-й ведущий: Перебивать взрослых некрасиво!

1-й ведущий: Давайте не будем ссориться, ведь сегодня празд­ник! Загадывай свое желание Лиза, ты будущее нашей школы, и мы верим, что желание твое будет доброе и светлое.

Девочка: Я вас не подведу!

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

Быть по-моему вели!

Хочу, чтобы бывшие выпускники нашей школы вернулись в годы своего детства и юности .

Разыгрываются сценки.

1-я миниатюра

Учитель. Почему, когда раздается звонок на урок, ты приходишь последним?

Ученик. Я плохо слышу.

Учитель. А почему же, когда раздается звонок с урока, ты выскакиваешь из класса первым?

Ученик. Но я же не совсем глухой!

Уходят.

2-я миниатюра

Учитель. Почему дикие звери живут в лесу?

Ученик. Потому что боятся людей.

Уходят.

3-я миниатюра. «Отец и сын»

Сын. Пап, за что ставится единица?

Отец (занят газетой). За ошибку.

Сын. А пятерка?

Отец (не отрываясь от газеты). За пять ошибок.

4-я миниатюра

Мужчина стоит в магазине одежды и набирает номер на сотовом телефоне.

Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Хорошо, да?! Так, а в комнате он убрался?! Черт! А суп ел?! Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!

1-й ведущий: Школа живет, не старея,
Новые дети растут.
Здесь их улыбкой согреют,
За руку в жизнь поведут.
Давайте посмотрим, как живётся в школе нынешним ученикам Видеомонтаж+ прикол

2-й ведущий: Интересное желание придумала Лиза! Однако я смотрю, лепестков-то совсем не осталось.

1-й ведущий: Действительно, всего один лепесточек, что же делать?!

 Девочка: Не отчаивайтесь, давайте загадаем такое жела­ние, чтобы оно подошло всем присутствующим сегодня в зале.

1-й ведущий: Это сложно, желание, которое бы понравилось всем...

2-й ведущий: Ничего сложного, дайте мне цветик-семицветик, я придумал!

1-й ведущий: Мы не можем дать тебе последний лепесток, ведь не знаем, что ты там сочинил. Может твое желание личное и не касается интересов присутствующих в зале.

Девочка: Я согласна, нельзя так слепо отдавать последний ле­песток!

2-й ведущий: Мое желание касается всех! Вот, скажите, здо­ровье, счастье, семейное благополучие и, наконец, мир во всем мире, разве это не общечеловеческое желание?.. Тогда давайте лепесток.

Девочка отдает ведущему цветик-семицветик.

2-й ведущий:

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели!

Пусть сегодняшняя встреча принесет всем массу положитель­ных эмоций, подарит заряд бодрости и оптимизма до следующе­го года, а также оставит в сердцах искру любви и тепла, которую люди подарят своим близким!

2-й ведущий:  Что ты так призадумалась? 
1-й ведущий: да вот, думаю, что есть чудеса на свете, и их гораздо больше 7. Вот пирожок с повидлом в нашей столовой – ну разве не чудо? Никогда не угадаешь с какой стороны повидло вылезет, или когда все учителя идут совещаться и перемена кажется бесконечной, почему это не происходит каждый день? 
Вообще жизнь в школе полна чудес! Не спросили сегодня - уже чудо.
2-й ведущий:  Вот и наслаждайся – впереди еще как минимум год райской жизни. 
1-й ведущий: а потом? 
2-й ведущий:  А потом – всё – экзамены, аттестаты, выпускной вечер, восход солнца и…здравствуйте, дорогие выпускники…
1-й ведущий: а потом? 
В зале гаснет свет, загораются свечи, и исполняется финаль­ная песня «Одноклассники» (поёт Андрей)

Девочка (грустно): Ну, вот и закончились лепестки цветика-семицветика.

1-й ведущий (успокаивая ее): Но в сердцах гостей нашего праздника осталась частичка тепла от встречи друг с другом.

2-й ведущий: А это значит, цветик - семицветик ожил в сердцах бывших выпускников и их учителей. И они смогут выполнить любое свое желание, стоит только захотеть.

1-й ведущий  Спасибо всем, что к нам

На встречу вы пришли,

Тепло своих сердец

С собою принесли.

2-й ведущий:  И уже по традиции давайте исполним финальную песню « Как здорово, что все вы здесь сегодня собрались!!!» Исполнение песни

2-й ведущий:  На этом вечер встречи не кончается.

Он в ваших бывших классах продолжается

1-й ведущий:  Там добрые вас ждут учителя 
И школьные давнишние друзья. 
2-й ведущий:  После общения с друзьями мы ждём вас на дискотеке.

1-й ведущий:  Но прежде чем вы разойдётесь по классам, дорогие выпускники и присутствующие учителя приглашаем вас сделать общее фото этого вечера встреч! На еще более долгую память!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!