III. Изучение нового материала | 8 мин | Беседа о важности ведения мяча без зрительного контроля. (2’) Ведение мяча на месте без зрительного контроля правой рукой на уровне колена(30’) Отдых 30 сек Ведение мяча без зрительного контроля левой рукой на уровне колена (30’) Отдых 30 сек Ведение мяча правой рукой без зрительного контроля на уровне пояса (30’) Отдых 30 сек Ведение мяча левой рукой на уровне пояса без зрительного контроля (30’) Отдых 30 сек Ведение мяча на месте без зрительного контроля правой рукой на уровне колена, называя предмет, который увидели на картинке (приложение 4.) (2’) | Объясняет важность развития навыка ведения мяча без зрительного контроля, задает вопросы. Проговаривает технику безопасности при выполнении упражнений с баскетбольным мячом. Объясняет упражнения, дает команды к началу и окончанию, контролирует правильность выполнения упражнений, подбадривает обучающихся, исправляет ошибки. | Участвуют в беседе. Вспоминают правила ТБ при выполнении упражнений с баскетбольным мячом. Выполняют упражнения, корректируют свои действия, стараются правильно выполнять упражнения, используя ранее сформированные движения. | Уметь вести мяч без зрительного контроля правой и левой рукой, сохраняя технику ведения мяча. Применять правила ТБ при выполнении упражнений с баскетбольным мячом. | Л: проявлять сосредоточенность, внимательность при изучении нового вида действий, проявлять заинтересованность, ответственность. Р: контролировать свои движения, регулировать способ выполнения действия для достижения результата. К: умение вести диалог, отвечать на вопросы. |