СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вертолётная площадка. Изделие: вертолёт «Муха».

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Вертолётная площадка. Изделие: вертолёт «Муха».»

Вертолётная площадка. Изделие: вертолёт «Муха».


Ход урока


Прочитать стр. 120 учебника. Рассмотрите иллюстрацию.


  1. Дополнительный материал.

Главным достоинством вер­толётов является их маневренность: вертолёты способны к вертикальному взлёту, вертикальной посадке, зависанию в воздухе и даже к полёту «задом наперёд».

Вертолёт мо­жет приземлиться (и взлететь) в любом месте, где есть ров­ная площадка размером в полтора диаметра винта.

Кроме того, вертолёты могут перевозить груз на внешней под­веске, что позволяет транспортировать очень громоздкие грузы, а также выполнять монтажные работы.


К недостаткам вертолётов по сравнению с самолётами можно отнести меньшую максимальную скорость, слож­ность в управлении, высокий удельный расход топлива и, как следствие, более высокую стоимость полёта.

Далее учащимся предлагается рассказать о профессиях штурмана, лётчика и авиаконструктора, информацию о ко­торых предлагалось найти дома. Проверка выполнения это­го задания проходит в виде дискуссии между учащимися, которую контролирует учитель.

  1. Делаем сами.

 «Перед тем как приступить к ра­боте над изделием, надо вспомнить,

- что значит создать мо­дель,

- что такое модель.

(Это образец какого-то изделия или образец для изготовления чего-либо.)


Давайте проведём анализ готовой модели вертолёта.


- Какие материалы и инст­рументы нужны для её создания?


Вспомните правила и приёмы работы с этими материалами и инструментами.


- Ка­кую технику работы нам предстоит использовать?

- Какие элементы вертолёта надо подготовить? (Лопасти, шасси, крыло, фюзеляж.)

= Каким способом разметки и сборки вы воспользуетесь?

- Как будете оформлять изделие?»


После анализа готового изделия учащиеся знакомятся с планом работы и иллюстрациями в учебнике (с. 121) и са­мостоятельно составляют свой план работы..


  1. Разметка.

По шаблонам в рабочей тетради (с. 64).

  1. Раскрой.

Вырезать ножницами размеченные детали, соблюдая технику безо­пасности при работе шилом. Разрезать пробку, строго следуя инструкциям на с. 121 учебника.


Домашнее задание: с.120-121 Мальчик делают изделие: вертолёт «Муха».

С.119 Девочкам предлагаю выполнить изделие: «Птицы»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!