СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Веселые ладошки"-музыкально-дидактическая игра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Веселые ладошки"-музыкально-дидактическая игра»

ВЕСЕЛЫЕ ЛАДОШКИ Музыкальная игра для детей младшего и среднего возраста

ВЕСЕЛЫЕ ЛАДОШКИ

Музыкальная игра

для детей младшего

и среднего возраста

Задачи:     - учить слушать и слышать музыку    -определять характер музыки ( что делают ладошки: спят, гуляют или пляшут).  - выполнять движения ладошками в соответствии с музыкой,  доставить радость от игры.  - развивать коммуникативные навыки, моторику рук.

Задачи: - учить слушать и слышать музыку   -определять характер музыки ( что делают ладошки: спят, гуляют или пляшут). - выполнять движения ладошками в соответствии с музыкой, доставить радость от игры. - развивать коммуникативные навыки, моторику рук.

Методика проведения игры: Музыкальный руководитель обращает внимание детей на ладошки, просит ребенка показать их ему. Спрашивает, что умеют делать ладошки. Ребенок отвечают – хлопать. Ребенок хлопает, муз.руководитель хвалит ребенка. Предлагает послушать сказку, про веселые ладошки.

Методика проведения игры:

Музыкальный руководитель обращает внимание детей на ладошки, просит ребенка показать их ему. Спрашивает, что умеют делать ладошки. Ребенок отвечают – хлопать. Ребенок хлопает, муз.руководитель хвалит ребенка. Предлагает послушать сказку, про веселые ладошки.

« Жили – были Веселые ладошки, встали рано утром и отправились гулять и всем при встрече кивали головкой и говорили «привет!»  Веселые ладошки  Шагают по дорожке!  Под музыку ребенок шагает и приветствуют маму или папу.

« Жили – были Веселые ладошки, встали рано утром и отправились гулять и всем при встрече кивали головкой и говорили «привет!»

Веселые ладошки

Шагают по дорожке!

Под музыку ребенок шагает и приветствуют маму или папу.

 Ладошки были рады встрече с друзьями и стали танцевать.  А теперь ладошки наши,  для вас весело попляшут!  На смену музыки – ладошки пляшут (звучит плясовая мелодия).

Ладошки были рады встрече с друзьями и стали танцевать.

А теперь ладошки наши,

для вас весело попляшут!

На смену музыки – ладошки пляшут (звучит плясовая мелодия).

 Танцевали, танцевали Веселые ладошки и устали, легли отдохнуть и уснули( звучит колыбельная мелодия, ребенок качает ладошки перед собою).  Весело плясали,  Теперь легли, поспали!

Танцевали, танцевали Веселые ладошки и устали, легли отдохнуть и уснули( звучит колыбельная мелодия, ребенок качает ладошки перед собою).

Весело плясали,

Теперь легли, поспали!

 В последующем дети определяют характер музыки и выполняют соответствующие действия, без подсказки взрослого. В эту игру можно играть с куклой, мишкой, любимой игрушкой ребенка.

В последующем дети определяют характер музыки и выполняют соответствующие действия, без подсказки взрослого. В эту игру можно играть с куклой, мишкой, любимой игрушкой ребенка.

«Безусловно, личный пример является важнейшим фактором. Недаром говорят:

«Безусловно, личный пример является важнейшим фактором.

Недаром говорят: "Ребенок учится тому,

что видит у себя в дому"»

 

Удачи вам в творчестве с вашими детьми.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!