Выполнил:
преподаватель физической культуры
Керимов Магомед Саидович
Министерство образования и науки Республики Дагестан
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Дагестан
«Профессионально-педагогический колледж имени М.М.Меджидова»
г.Избербаш 2017 г.
Место проведения: спортивный зал.
Состав участников:3 команды по 10 человек в каждой команде.
Форма одежды: спортивная.
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Педагогические задачи:
Оздоровительные - способствовать профилактике нарушения осанки, укрепление опорно-двигательного аппарата;
Воспитательные - содействовать воспитанию интереса к занятиям физкультурой, чувства коллективизма, взаимовыручки, уважения к сопернику;
Развивающие - способствовать развитию внимания, творческой активности, психофизических качеств: силы, быстроты, ловкости;
Обучающие - совершенствование техники ходьбы и бега, овладение спортивным инвентарем, умение слушать и четко выполнять правила эстафет.
Планируем результаты:
Универсальные компетенции:
- умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;
- умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
- умение доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками.
Личностные результаты (формирование следующих умений и качеств):
- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы;
- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
Метапредметные (формирование следующих универсальных учебных действий (УУД) ):
Регулятивные:
- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, рассудительность;
- самостоятельно в любой игровой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения;
- организовать самостоятельно игровую деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
- самостоятельно в любой игровой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения;
- технически правильно выполнять двигательные действия в соревновательной деятельности;
Познавательные:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- находить выход из критического положения;
Коммуникативные:
- анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- оказывать товарищескую поддержку;
- добиваться достижения общей цели.
Подготовка праздника
Оформление зала: зал украшен шарами, стены – плакатами с девизом «Быстрее, выше, сильнее», рисунками детей на тему «Виды спорта».
Музыкальное сопровождение.
Оборудование для каждой команды: стойки, баскетбольные мячи, обручи, автоматы.
Ход мероприятия
Учитель. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты»! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Для того, чтобы соревнования прошли успешно, необходимо соблюдать правила игр, быть дисциплинированными, «болеть» за своих товарищей. Встречайте команды!
Команды входят в зал.
- Мы от души приветствуем всех, кто сегодня вышел на старт. Успехов нашим командам и хорошего настроения!
Представление судей.
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Учитель. Прошу команды занять исходные позиции. Мы начинаем соревнования. В каждой эстафете определяется победитель. За победу команда получает 2 балла, за поражение 1 балл. Победитель соревнований определяется по наибольшему количеству набранных баллов.
В программу мероприятия вошли следующие конкурсы:
Выход участников
«Прохождение болота»
Эстафета «Вызов номеров»
Эстафета «Бег в мешках»
Эстафета «Передал мяч - садись!»
Эстафета «Гонка мячей под ногами»
Эстафета «Гонка мячей над головой»
Эстафета со скакалкой
Эстафета с обручем и скакалкой
Эстафета «Репка»
Эстафета с картофелем
«Мяч в кольцо»
Игра капитанов
«Шары через сетку»
Перетягивание каната
Подведение итогов
В каждом конкурсе определяется победитель. Победитель игры определяется по наибольшему количеству баллов, набранных во всех конкурсах. По окончании соревнований жюри подводит итоги и награждает участников соревнований.