СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Весна, весна на улице" конспект занятия в кружке "Мир вокруг нас"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для совместных занятий детей и родителей в условиях дистанционного обучения.

Просмотр содержимого документа
«"Весна, весна на улице" конспект занятия в кружке "Мир вокруг нас"»

Задания для обучающихся кружка «Мир вокруг нас»

Эти задания дети выполняют вместе с родителями. Уважаемые родители, помогите вашему ребенку выполнить задания: прочитайте, скачайте, распечатайте. Интересных занятий!

Тема: Весна, весна на улице.

1. Послушайте стихотворение:

Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.

(Е. Карганова)

2. Ответь на вопросы:

- О каком времени года в нем говорится?

- Как вы догадались, что это весна? О каких приметах говорится в стихотворении?

- Какое время года было перед весной? Будет после?

- Каждое время года состоит из трёх месяцев. Вспомните названия весенних месяцев. (Март, апрель, май).

3. Повтори двустишие о месяце марте:

У весны веселый старт –

На пороге месяц Март.

- Какой сейчас месяц?

4. Выучи двустишие об апреле:

Весело звенит капель-

В гости к нам спешит Апрель.



- Весна бывает ранняя, бывает середина весны и поздняя весна. Как вы думаете, в каком месяце какая весна?

5. Рассмотрите картинки и попытайтесь определить к какому периоду весны они относятся.

- Почему ты так думаешь?

- В жизни животных весной тоже происходят изменения.

6.Рассмотрите картинки и расскажите, какие изменения происходят в жизни животных весной (просыпаются от зимней спячки, у животных появляются детеныши, зимняя шерсть заменяется летней).

7.Отгадайте загадку:

- Кто зелёною весной вернётся с юга в край родной? (Перелётные птицы.)

- Какие изменения происходят в жизни птиц? Назови птиц, которые возвращаются к нам из теплых стран?

Загадки помогут птиц узнать, а взрослые помогут загадки разгадать:

Кому не лень куковать весь день? (Кукушка.)

Кто рано встаёт, в небе над полем поёт? (Жаворонок.)

Серый, маленький такой, а певец удалой! (Соловей.)

Если на крыше гнездо совьёт — то счастье дому принесёт. (Аист.)

Как земля он чёрный, ловит червяков проворно. (Грач.)

Днём в дупле высыпается, ночью на охоту собирается. (Сова.)

Длинные ноги, клюв и шея. И ловко лягушек ловить умеет. (Цапля.)

Кто в скворечнике живёт, звонко песенки поёт? (Скворец.)

Кто чирикает? (Воробей.) Воркует? (Голубь.)

Трещит? (Сорока.) Кто каркает? (Ворона.)

Стучит? (Дятел.)

8. Перелётных птиц найди, красным цветом обведи.

Птиц зимующих найди, синим цветом обведи.



- Чем же заняты птицы весной? 

9. Игра «Скажи ласково».

Весной хочется говорить только ласковые слова. Например, солнце – солнышко. Скажите ласково слова: ветка, лист, ручей, лужа, цветок, туча, дерево, облако, вода.

10. Игра «Назови признаки».

Подберите признаки к словам.

Весна какая? (ранняя, звонкая, теплая, дружная, веселая, красивая, цветущая, яркая, долгожданная).

Какое солнышко? (яркое, золотое, жаркое, теплое, весеннее, ласковое, лучистое, доброе).

11. Что можно делать, раскрасьте, друзья,

И то зачеркните, что делать нельзя.

- Понравилось ли тебе выполнять задания?

- Какое задание было для тебя самым интересным?

- Какое задание тебе не понравилось?

- Посмотри на изображения солнышка. Какое из них соответствует твоему настроению? Обведи это солнышко в кружок и пришли мне фото.



веселое

задумчивое

грустное



До новых занятий. М.А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!