Математика 3 класс УМК «Школа России»
Виды треугольников
по длине сторон
с. 73 з. 4 " width="640"
04 а преля. Кла сс ная р а бота.
Работаем устно с единицами длины:
3 м 5 см 5 м 3 см
4 м 398 см
60 см 550 мм
с. 73 з. 4
Определите, о какой геометрической фигуре говорится?
Три угла, три стороны
Могут разной быть длины.
Вспомните, что такое треугольник?
Треугольник – геометрическая фигура, многоугольник с тремя сторонами и тремя углами.
На фигуры посмотри
И в тетради начерти:
Три угла, три стороны
Меж собой соедини!
Что есть у каждого треугольника?
3 угла
3 вершины
Перечислите, как умеем работать с треугольниками?
В
С
A
чертить;
определять количество сторон, углов, вершин;
обозначать латинскими буквами;
измерять длину сторон;
находить периметр треугольника;
Определите по учебнику, по какой теме будем работать с треугольниками сегодня на уроке?
Виды треугольников
- Чему будем учиться по теме урока?
Будем учиться различать треугольники по длине их сторон
- Какой инструмент нам поможет?
с. 73
Практическая работа по учебнику: измеряем стороны треугольников и сравниваем их длины!
- Сделайте вывод о длине сторон указанных треугольников.
- Как можно назвать треугольники, имеющие разную длину сторон?
Разносторонние треугольники
с. 73
Практическая работа по учебнику: измеряем стороны треугольников и сравниваем их длины!
- Сделайте вывод о длине сторон указанных треугольников.
- Как можно назвать треугольники, у которых равны две стороны?
Равнобедренные треугольники
с. 73
Практическая работа по учебнику: измеряем стороны треугольников и сравниваем их длины!
- Сделайте вывод о длине сторон указанных треугольников.
- Как можно назвать треугольники, у которых равны все стороны?
Равносторонние треугольники
с. 73
Сделайте выводы: перечислите виды треугольников по длине их сторон
Равносторонние треугольники
Равнобедренные треугольники
Разносторонние треугольники
с. 73
Работаем по рисункам учебника!
1. Разносторонние треугольники
3
2. Равнобедренные треугольники
1, 2, 4, 5, 6, 7
3. Равносторонние треугольники
4, 7
с. 74 з. 7
Работаем с задачей!
с. 73 з. 2
Совершенствуем вычислительную технику!
423 - 148 351 – 284 630 - 347 186 - 93
- Какие приёмы даны в задании?
- Какая форма записи понадобится?
- Как работать с приёмами?
- Как проверяют вычитание?
Работаем самостоятельно
по вариантам:
1 в. – 1, 2 пример
2 в. – 3, 4 пример
с. 73 з. 3
Проверим работу!
1 вариант
2 вариант
с. 73 з. 3
Подведём итоги работы на уроке!
- Какие виды заданий выполняли на уроке?
- Что нового узнали о треугольниках?
- Перечислите и охарактеризуйте виды треугольников по длине их сторон.
с. 74 з. 1
- Какой вид заданий надо выполнять дома?
- Как?
Благодарю за работу
на уроке!
Интернет ресурсы
- http://elenaranko.ucoz.ru/ (источник шаблона)
- antalyaelitestroy.ru
- https:// onlinegdz.net/stranica-7 3 -reshebnik-matematika-3-klass-moro-chast-2/
Использованная литература
- Математика. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч.2. М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – М.: Просвещение, 2017.