СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вечер встречи выпускников «Машина времени»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

(Звенит школьный звонок. Это сигнал для начала концерта. Звучит фонограмма песни "Школьные годы". На сцену выходят ведущие вечера.)

1. Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

2. Ведущий: Наш вечер не случайно мы начали песней "Школьные годы". С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.

1. Ведущая: Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок.

2. Ведущий: Мы надеемся, что эта песня станет надёжным мостом, соединяющим вас с родной школой.

1. Ведущий: - Так давайте же, громкими аплодисментами поприветствуем всех наших выпускников, которые присутствуют на сегодняшнем празднике! (торжественная музыка)

Шурик: - Подождите, подождите. Посмотрите, что я на чердаке нашей школы нашёл,  пока крышу ремонтировали. 

Просмотр содержимого документа
«Вечер встречи выпускников «Машина времени»»

Вечер встречи выпускников «Машина времени»

(Звенит школьный звонок. Это сигнал для начала концерта. Звучит фонограмма песни "Школьные годы". На сцену выходят ведущие вечера.)

1. Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

2. Ведущий: Наш вечер не случайно мы начали песней "Школьные годы". С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.

1. Ведущая: Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок.

2. Ведущий: Мы надеемся, что эта песня станет надёжным мостом, соединяющим вас с родной школой.

1. Ведущий: - Так давайте же, громкими аплодисментами поприветствуем всех наших выпускников, которые присутствуют на сегодняшнем празднике! (торжественная музыка)

Шурик: - Подождите, подождите. Посмотрите, что я на чердаке нашей школы нашёл, пока крышу ремонтировали.

1. Ведущая: А это что?

Шурик: Как что? Это же машина времени. Мы с вами теперь можем оказаться в любое время, в любом году. Давайте попробуем…

2. Ведущий: А что, давайте. Шурик, заводи

Шурик: И так мы начинаем испытание машины времени в действии. Раз, два, три (шум, взрывы, фонограмма Преподобному игумну Кузьме и т.д., Шурик и Грозный видят друг друга и разбегаются в разные стороны) 

Царь: – Увы, мне, увы! Горе мне окаянному душегубцу. Хоромы не мои, народ весь не знакомый, да никак меня чужеземцы в плен захватили?

Шурик: – Получилось, получилось!!!

Царь: – Это чего у тебя, хороняка, получилось?

Шурик: – Понимаете, я на крыше нашей школы нашёл машину времени и теперь вы перенеслись в будущее, а точнее - в 2015 год.

Царь: – Да я тебя за такие дела на кол прикажу посадить. У меня тоже один, крылья изобрёл.
Шурик: – Ну и что?

Царь : – Да посадил я его на бочку с порохом, пущай полетает! Скажи, а что это у вас народ собрался, никак меня, Самого царя Иоанна Грозного встречают?
Шурик: – Ну и это тоже. Понимаешь, царь- батюшка, сегодня праздник, день встречи с выпускниками Семлёвской школы!

Царь: – Так я на праздник попал! А пир будет? А то я что-то проголодался уже.
Шурик: – Пир потом, а сначала здесь пройдёт концертная программа, вот и гости пожаловали, самые уважаемые люди станции Семлёво.

Царь: – Хоромы то тесные. Да уж, конечно, не царские палаты. Ну, с уважаемыми людьми я всегда рад познакомиться!

(проходит по ряду, где сидят гости, фонограмма)

Царь: – Царь, царь, очень приятно царь, царь и т.д. А чего это такое? Твоя концертная программа?

Шурик: – Ну, это песни, танцы, стихи, поздравления.

Царь: - Ну, давай, начинай уже. А мне пущай трон подадут, буду с уважаемыми людьми сидеть!

Шурик: – Вы, царь - батюшка, усаживайтесь поудобнее, а мы начинаем!
1.Песня «Встреча с выпускниками»______________________________________

Царь: – Я требую продолжения банкета!
1.Ведущая: – Мужчина в первом ряду, ведите себя прилично.
Шурик: – Поосторожнее, это же - царь! Сам ИОАН ГРОЗНЫЙ!
Ведущая: – Какой царь? Какой Грозный? Он же давно умер.
Царь: – Кто умер?
Шурик: – Это мы не про вас, это мы про другого царя Бориса.
Царь: – Бориску на царство?! Так он лукавый презлом заплатил за предобрейшее? Сам захотел царствовать и всем владеть. Повинен смерти!
1.Ведущая: – Да кто вы? Натурально как вы играете. Я не узнаю вас в гриме? Вадим Валентинович? Нет? Валерий Фёдорович? Тоже нет? А, Владимир Петрович! Как же я вас сразу то в гриме не узнала.
Царь : - Ах, боярыня красотою лепа. Червлёна губами. Бровями союзна!
1. Ведущая: – Шурик, я ничего не понимаю, это что сам ИОАН ГРОЗНЫЙ? Тебе удалось перенестись во времени?
Шурик : – Я уже битый час тебе это объясняю!
Царь : – Ах ты бродяга, смердный прыщ, ты по что на боярыню гневаешься?
1. Ведущая: – Давайте познакомимся, меня зовут Ольга.
Царь: – Рюриковичи мы! Пойдёшь боярыня за меня?
1. Ведущая: – Ой, Ваня, какого же ты года рождения?
Царь: - 1533 от Рождества Христова.
1. Ведущая: – Царь - батюшка, вы пока посидите, нашу концертную программу посмотрите, а после окончания я к вам подойду.
Царь: – В палаты белокаменные? Гоже, гоже.
1. Ведущая: – А мы с удовольствием продолжим наш праздник. 
Шурик: - Вот ты, Ольга, знаешь, какую роль играет руль в машине?
1. Ведущая:- Чтобы рулить по заданному маршруту. 
Шурик: - Вот именно, руль – это управление, это самое главное в любой организации, на любом предприятии. Другими словами – это директор!
1. Ведущая:- Мы приветствуем директора Семлёвской школы №2 – Петрову Елену Анатольевну! Уважаемая, Елена Анатольевна, Вам слово!
(Слово Е.А.)
Царь: - К нам бы таких послов, глядишь, и территориальные проблемы без войны решались.
Ну, а теперь пусть что-нибудь ещё изобразят. Царь я или не царь?
Шурик: – Царь, царь, поэтому мы продолжаем концертную программу.
2. Номер Х/С_____________________________________________________________
1. Ведущая:
Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе, 
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.
От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.
2. Ведущий: Дорогие выпускники! Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами.

1. Ведущая: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

2. Ведущий: Но мы нашли выход, наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

1. Ведущая: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нём вы увидите себя, своих учителей, такими, какими вы были в свои школьные годы.

2. Ведущий: Предлагаем Вашему вниманию репортаж под названием «Так всё начиналось…» и посвящается он педагогическому и ученическому коллективу школы советских времён.

Репортаж (показ презентации 70 - 80-е)

1. Ведущая: Вот так жили, учились, трудились и отдыхали выпускники 1970-х,

80-х годов. И именно для Вас, уважаемые учителя и ученики 70-тых, 80-тых годов – этот музыкальный подарок!
3. Песня ______________________________________________________________

2-й ведущий:  В школьной жизни всегда есть моменты, которые вам очень хотелось скрыть от учителей. Но сейчас уже всё позади, вам нечего бояться, предлагаем вам ответить на некоторые вопросы. Ответы – шпаргалки я вам раздам. Я буду задавать вам вопрос, а вы свой ответ.
ВОПРОСЫ №2
1. Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2. Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры? 
3. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5. Списывал (а) ли ты домашние задания?
6. Подкладывал (а) ли ты кнопки на стулья?
7. Часто ли ты влюблялся?
8. Спал (а) ли ты на уроках?
9. Подглядывал (а) ли ты в раздевалке?
10. Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11. Пользовался (лась) ли ты шпаргалками?
12. Исправлял (а) ли ты двойки в своём дневнике? 
13. Подглядывал (а) ли ты контрольные у соседки?
14. Прятал (а) ли ты свой дневник от родителей?
15. Разбивал (а) ли ты окна в школе?
ОТВЕТЫ №2
1. Часто приходилось страдать от этого.
2. Это происходило помимо моей воли.
3. Всегда!
4. Когда выгоняли из дома. 
5. Всегда, если здорово выпивал (а)
6. С кем не бывает.
7. Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие.
8. Это было моим хобби.
9. Это было моим хобби.
10. Это было самое приятное для меня. 
11. Только при плохом настроении. 
12. Только ночью.
13. Не представлял жизни без этого. 
14. Только когда никто не видел.
15. Один раз в день позволял себе это удовольствие.
1. Ведущая: А теперь, уважаемые выпускники советских времён, может быть кто-то из вас хочет что – нибудь пожелать своим одноклассникам, учителям, школе? Нет? Тогда мы продолжаем.

2. Ведущий: Выпускники 1990 года – 25 лет!

25 – четвертак

Тут и этак, тут и так

Вроде вышли из школы давно

Не забыли её всё равно

1. Ведущая: Выпускники 1995 года – 20 лет!

20 лет как закончили школу

Только помнится всем как сейчас

Этот сладкий звоночек весёлый

Светлый тёплый уютный ваш класс

2. Ведущий: Мы хотим, чтобы вы тоже вспомнили свои школьные годы. (показ презентации)

1. Ведущая: Для вас мы придумали задание, а какое… вытащите сами из этого волшебного мешочка.

2. Ведущий: Молодцы! А теперь мы предоставляем вам слово.

1. Ведущая:  Для вас дорогие юбиляры несколько миниатюрок на школьную тематику.

4. Сценки (сочинение и урок пения)

1. Ведущая: И вот мы уже в новом тысячелетии.

Выпускники 2000 года – 15 лет!

- 15 лет как день прошли

Но вы с улыбкой школьников

К нам в школу заново пришли

И очень все довольные!

2. Ведущий: Выпускники 2005 года – 10 лет!

- 10 лет юбилей самый первый

Как закончились школьные дни

Учителей всех узнали вы верно

Вас, конечно, узнали они

1. Ведущая: Мы приветствуем вас и хотим также напомнить вам ваши школьные годы (показ презентации)

2. Ведущий: А теперь слово вам, наши юбиляры 2000 и 2005 года.

1. Ведущая:  Для вас дорогие юбиляры школьные частушки.

5. Частушки. _________________________________________________________

1. Ведущая: - Время летит очень быстро и безвозвратно. Иногда нам кажется, что эти дети и не уходили со школы, вот они, такие же озорные, серьёзные и весёлые, задумчивые и стеснительные, очень милые и такие родные. Это наши выпускники 2010!
Не смотря на жизни бремя,
Кто нашёл возможность, время
И сегодня очень рад
Пару лет вернуть назад?
2. Ведущий: Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Всё пытается найти?
Зависает кто в сети?
1. Ведущая: Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Выходите к нам сейчас?
2. Ведущий: - Слово предоставляется нашим молодым выпускникам. Это выпуск - 2010 года!
1. Ведущая: Я предлагаю посмотреть, какими были выпускники 2010 года ещё совсем недавно.

2. Ведущий: Я вижу, что к нам пришла и совсем юная выпускница нашей школы. Ещё год назад я вёл вместе с ней вечер встречи выпускников, а сегодня она сама в качестве гостьи. Это Новикова София. Давайте её поприветствуем.

1. Ведущая:  Для выпускников 2010 и 2014 года задание, то, что осталось в нашем волшебном мешочке.

1.Ведущая: А сейчас для самых молодых выпускников сценка «Экзамен по физике».

6. Сценка «Экзамен по физике» (под музыку)

Царь: – Ну всё, устал я сидеть, ану расступись люд, царь Иоанн в пляс пойдёт. Эх, Ольга, нам ли быть в печали! 
7. НОМЕР Х/С. Танец. (танец царя и девушек)
1.
Ведущая: – Ай, да царь батюшка, какой же ты ловкий!
Царь: - Это на меня деревня ваша подействовала. Ай, да красота! ЛеПОТа!
1. Ведущая: Иван Васильевич, а ты флешку брал? Мы на камеру наш праздник засняли, на память видео тебе бы скинули.
Царь: - Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал... Флешку не брал. 
Шурик: – Царь батюшка, скорее, пора нам, машину времени я уже запустил.
Царь: – Ах ты, холоп, что же это? Все на пир! А я опять в свои хоромы? Останавливай свою машину. Здесь остаюсь, на празднике! Любо мне у вас и боярыню вот себе приглядел.
1. Ведущая: – Но, ведь, каждый любит и славит место, где родился и вырос!
Шурик: – И каждый скучает по родному дому, по родному селу, по односельчанам, находясь вдалеке.
2. Ведущий: – Но, каждый может обрести друзей, семью, родину здесь. 
Шурик: – В нашем селе, селе…
Все вместе - Семлёво!!!

Царь: Тогда ладно, молви ещё раз, ты не демон? Вот, возьми, жалую тебе шубу с царского плеча на память. А за это ты, кудесник, отправляй меня назад! Торопись, торопись, крути свою машину! (под музыку ведущие и Шурик провожают царя)

Шурик: Согласитесь, классную я машину времени нашёл. Сам Иоанн Грозный у нас в гостях побывал. А сейчас я хочу узнать, какие мысли одолевают наших присутствующих выпускников в этом зале после нашего выступления.

1. Ведущая:  Как ты это себе представляешь? Ты что каждому будешь вопрос задавать?

2. Ведущий: И ты наивный думаешь, что тебе так и ответили честно, кто о чём думает.

Шурик: Да подождите вы на меня нападать. Я на крыше ещё нашёл и волшебную шляпу. Она мысли умеет читать. Проверено. Сам на родителях проверял. Говорят одно, а думают совсем о другом. Вот мне мама говорит: «Сынок, вынесешь ведро с мусором, тогда сядешь за компьютер, а сама думает, чтоб это ему ещё задать, чтобы поменьше за компьютером сидел» А папа: « Сын, получишь по физике 5, научу ездить на машине, а если экзамен по физике сдашь на 100 баллов, то машину куплю. А сам думает «Ты главное сдай, а там видно будет. Откуда у меня деньги на машину. Себе бы купить.

2. Ведущий: Раз у тебя такая классная волшебная шляпа, тогда проверяй. (Шурик проверяет 12 чел.)

1. Ведущая: Шурик, я тоже хочу. Дай мне свою шляпу.

Шурик: На… держи. (12 чел.)

2. Ведущий: Всё хватит народ мучить. Заканчивать мероприятие пора, а вы тут устроили испытания какой- то шляпы.

1. Ведущая: И то верно

Спасибо всем, что к нам

На встречу вы пришли,

Тепло своих сердец

С собою принесли.

2.Ведущий:  Кончается вечер,

Но добрую встречу

Без песни закончить нельзя.

1. Ведущая: В момент расставанья

Споём на прощанье.

До будущей встречи, друзья!

И уже по сложившейся традиции, давайте исполним финальную песню « Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!!» (Исполняется песня под гитару «Изгиб гитары желтой», зал подпевает)

О.Е.: Сегодняшний вечер для вас приготовили:______________________________

  Мы приглашаем вас пройтись по родным классам и коридорам, ещё раз ощутить себя школьниками, а после общения с друзьями и учителями, мы ждём вас на дискотеке.







6




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!