СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ведение мяча на месте и в движении

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План  урока представлен в виде технологической карты.

Просмотр содержимого документа
«Ведение мяча на месте и в движении»

Технологическая карта урока
Предмет физическая культура
Класс __6__
Тема урока «Ведение мяча на месте и в движении с изменением направления движения»
Тип урока образовательно - позновательный

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Подготовительная часть

-ведение мяча правой рукой

- ведение мяча левой рукой

- ведение правым и левым боком

- ведение с переводом мяча правой и левой рукой

- ведение спиной вперед

- ведение мяча с движением змейкой и по диагонали

Провожу разминку фронтальным методом. Показываю правильное выполнение упражнений

Учащиеся разучивают различные виды движения игрока с ведением мяча

Учащиеся общаются между собой во время выполнения упражнений с ведением мяча.

Исправляют ошибки при выполнении упражнений

Основная часть

1 Ведение мяча на месте

- ведение мяча правой рукой

- ведение мяча левой рукой

-перевод мяча из одной руки в другую

Организую и контролирую правильность выполнения упражнений с ведением мяча на месте

Разучивают упражнения с ведением мяча на месте

Общаются и задают вопросы во время выполнения упражнений с ведением мяча на месте

Используют различные подходы при выполнении упражнений

2 Ведение мяча в движении

- ведение мяча правой рукой и левой рукой

- ведение правым и левым боком

- ведение мяча спиной вперед

Организую выполнение учащимися ведение мяча в движении фронтальным методом

Разучивают технику выполнения ведение мяча в движении

Общаются и задают вопросы во время выполнения ведение мяча в движении

Сравнивают свои действия с действиями одноклассников

3. Ведение мяча в движении с изменением направления движения

- ведение мяча змейкой и поворотами в движением

Организую выполнение учащимися ведение мяча с изменением направления движения

Разучивают технику ведение мяча с изменением направления движения

Общаются и задают вопросы во время выполнения заданий

Сравнивают свои действия с действиями одноклассников

4. Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4.

Мальчики и девочки играют на двух половинах поля

Организую выполнение игровых заданий 2х2, 3х3, 4х4.

Закрепляют технику игры в баскетбол

Общаются между собой во время выполнения игровых заданий

Корректируют технику выполнения игровых заданий

5. Игра в мини баскетбол

Организую игру в мини баскетбол

Закрепляют технику игры в баскетбол

Общаются между собой во время игры

Игроки корректируют технические действия

Заключительная часть

Выполнение упражнений для глазодвигательных мыщц.

Организую и контролирую правильность выполнения упражнений для глазодвигательных мыщц.

Разучивают упражнения для глазодвигательных мыщц.

Учащиеся задают и отвечают на вопросы учителя.

Уточняют правильность выполнения упражнения



Предметные результаты

В области нравственной культуры:

  • умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения; ПР5

  • способность проявлять дисциплинированность и уважи­тельное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила иг­ры и соревнований. ПР6

В области трудовой культуры:

  • способность преодолевать трудности, выполнять учеб­ные задания по технической и физической подготовке в полном объеме; ПР7

  • способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспе­чивать безопасность мест занятий, спортивного инвен­таря и оборудования, спортивной одежды; ПР8

В области эстетической культуры:

  • способность вести наблюдения за динамикой показате­лей физического развития и осанки, объективно оцени­вать их, соотнося с общепринятыми нормами и пред­ставлениями. ПР12

В области коммуникативной культуры:

  • способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятий­ным аппаратом; ПР13

В области физической культуры:

  • способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гим­настики и физической подготовки; ПР16

Учитель физической культуры Евсеев Е.В.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!