СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Великие открытия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 3 модуля по учебнику "Английский в фокусе"

Просмотр содержимого документа
«Великие открытия»

Модуль 3. Great Minds. Великие умы человечества.

Lesson 2 ( 3b )

Дата:

Тема: Введение лексического материала по теме. Работа.

Цели: изучить новые лексические единицы по теме «Работа»; повторить ранее изученные лексические единицы по теме.

Задачи урока:

Обучающие: закрепление лексики и речевых образцов по теме; закрепление графических норм при написании английских слов, развитие умений аудирования, развитие умений монологической и диалогической речи.

Развивающие: создать условия для развития фонематического слуха, памяти, мышления, логики, грамматических навыков, мотивации нахимовцев.

Воспитательные: содействовать расширению кругозора учащихся, ответственности, умению работать в сотрудничестве, проводить работу по профориентации, обеспечить активную жизненную позицию.

Форма урока: Комплексное использование различных форм: индивидуальная и фронтальная работа учащихся, работа в парах.

Тип урока: Урок освоения новых умений и навыков.

Дидактическая цель урока: развитие мотивации учебно-познавательной деятельности, восприятие и осмысление изучаемого материала.

Применяемые технологии: информационно-коммуникативного обучения, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, системно-деятельностный подход, технология личностно-ориентированного обучения, технология критического мышления и проблемного обучения.

Оборудование: УМК "Spotlight"- 8, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, доска.

План урока:

  1. Межпредметные связи: русский язык

  2. Планируемые результаты

Личностные:

внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы

Метапредметные:

Познавательные УУД

- анализ с целью выделения признаков

- выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов

Коммуникативные УУД

формировать умение строить монологическое и диалогическое высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

- закреплять умение работать в парах и группах.

Личностные УУД

- взаимодействовать со сверстниками

Регулятивные УУД

- формировать умение постановки учебной задачи;

- формировать умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать.

Предметные:

В говорении:

Научить воспитанников самостоятельно использовать изученную лексику и грамматические структуры в речи, составляя монологические и диалогические высказывания

В аудировании:

Научиться воспринимать на слух тексты, понимать уточняющие вопросы.

В чтении: Научиться понимать смысл текста, научиться находить и выделять необходимую информацию

В письменной речи:

Составление предложений с изученной лексикой

Ресурсы урока: УМК “Spotlight”, проектор, экран, раздаточный дидактический материал.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls.

P: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you.

P: We are glad to see you too.

T: Today we will learning the lexical material to the topic “Job”. What is life going? Life is going its usual way, thanks. Let’s start our lesson, be creative, helpful and hardworking.

2. Фонетическая зарядка.

Look at the board, you can see the words as for types of reading. Read them correctly.

3.Актуализация знаний.

Look at the board. This cluster is about different fields of sciences. Name the sciences, famous people in these fields.

Dmitry Mendeleev is famous chemist. He is famous for his periodical table of chemical elements.

T: What subjects are you good at? What sciences are you going to study to get your future profession?

N: As for me, I'm good at Computer Science. I want to be a programmer so I need to study IT.

T: Well, name other professions that are very popular nowadays?

Ns: a web designer, operator, service man, sailor, graphic designer etc.

4. Определение темы, целеполагание.

Read and translate the words of a wise philosopher Confucius “Choose a job you love, and you will never have to work a day in your life", discuss it. What is the theme and goal of our lesson?

5. Усвоение новых знаний и способов действий.

Преподаватель предлагает воспитанникам карточки, работа с лексикой. Объясняет задание: необходимо найти к каждой профессии дефиниции. На данный вид работы предлагается 5 минут. После выполнении работы учитель показывает ключи, ребята проверяют и оценивают свои работы по таблице оценок, которая изображена на доске.

6. Проверка домашнего задания

Ученики презентуют диалоги о занятости своих родителей, используя активную лексику урока.

7. Введение новых знаний и первичное усвоение.

T: We've spoken about our parent's profession and now let's watch a short video where you 'll see two people talking about their jobs and after that do a task. At the end of this work you should exchange your sheet of papers, check it. The table of answers and criteria of evaluation you'll see on the slide.

8. Применение знаний.

T:  Also let's dream about your future life and speak about jobs that you'll have.

У каждого воспитанника есть список профессий, они называют профессию, которую они хотели бы иметь в будущем и сообщают, что будут делать, основываясь на предыдущей работе с презентацией.

9. Закрепление полученных знаний.

T: Well, look at the examples and tell us about different priorities in jobs, give your own arguments.

Составляют устные высказывания о самых важных и незначительных моментах в профессиях.

10. Контроль и самоконтроль.

T: We have a couple of minutes to check the knowledge of the words that we've learned on this lesson. I'll name the function of the profession and you should write its name.

For example: He is responsible for mine and torpedo launchers. - He is torpedo officer.

11. Задание для самоподготовки

T: T: Open your diaries, please, and write down your home task: Your home task is fill in the samples of Portfolio and describe a profession and exercise 1, 2b on page 44 – learn by heart.

12. Подведение итогов урока (рефлексия).

T: Sum up the results of our lesson, tell the most interesting facts of the lesson and tell about the things that were difficult or not very clear for you.

Your marks are. The lesson is over. Goodbye.



Модуль 3. Great Minds. Великие умы человечества.

Lesson 3 ()

Дата:

Тема: Изобретения. Прошедшее завершенное время. Прошедшее длительное завершенное время.

Тип урока: урок -  усвоение новых знаний

Цели: изучить формы, значение и употребление Past Perfect and Past Perfect Continuous Tenses; уметь распознать эти формы в тексте; уметь употреблять их в высказываниях для указания того, что, когда и кто сделал в прошлом.

Задачи урока:

Образовательная:

- формирование лексических умений и навыков в устной речи

- формирование грамматических навыков на материале прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времени

- отработка произносительных навыков.

Развивающая:

- развить владение всеми видами речевой деятельности (говорение, чтение, письмо).

Воспитательная:

- прививать любовь и интерес к иностранному языку;

- воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно, по цепочке.

Оборудование: раздаточный материал, презентация Power Point, компьютер, проектор.

ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент (1 мин)

Teacher: Good morning, students. Nice to see you. Sit down please. How are you?

Children: Good morning, teacher. Nice to see you too. Fine, thanks.

Teacher: What date is it today? What day of the week is it today?

Student 1: Today is the of November. It’s Wednesday.

  1. Речевая зарядка (1 мин)

-Повторение 3 форм неправильных глаголов по группам написания

Make-made-….. – делать, создавать

……-forgot-forgotten - забывать

Know-knew-…. - знать

Leave-left-…… - оставлять

Discover?

На доске записаны глаголы в трех формах с переводом и пропущенной частью. Ученики произносят формы вместе с недостающей.

  1. Определение темы и цели урока (5 мин)

Teacher: Have you ever heard about Alexander Fleming? What did he discover? Have you ever made a mistake that turned out to be something good?

Children: (примерные ответы). Уes, we heard! He had discovered penicillin. ….

Teacher: I suggest you to have a look at the screen, read the information about A.Fleming and tell me the theme and our goals today.

Спросить чтение текста, вывести тему «Past tenses. Mistakes that worked (Discoveries) »

Цели урока раскрывают ученики (Learn …. new words, grammar. Speak …grammar. Write …. Exercises,e-mail). На доске только слова Learn Speak Write Watch

  1. Введение нового грамматического материала (4 мин)

Teacher: Take the tables and look at the screen, try to complete the table with the forms of the verbs. Use the text about Fleming. I’ll give you 2 min and then we will check it.

PAST TENSES:

Simple Continuous Perfect Perfect Continuous

Yesterday

Last week

Yesterday at 3 o’clock;

When I came;

While I was working;

Yesterday by 3 o’clock;

Before I came;

For 2 hours when I came;

He took a closer look and saw that there was something around the mould.

When I came home he was making some poison…

He had discovered penicillin.

He had been experimenting with bacteria for a long time when he made his discovery.

V-ed; V(2)

Was/Were +Ving

Had +Ved(3)

Had been +Ving

- указано точное время;

- повторяющееся действие в прошлом;

- несколько действий подряд;

- было и прошло. Не связано с настоящим

-процесс или действие в определенный момент в прошлом;

-действия, происходившие одновременно;

- процесс и действие, прервавшее процесс

-действие перед другим действием в прошлом;

-действие, которое завершилось в прошлом при описании его результата

-действие длилось какое-то время в прошлом (процесс!), завершилось в прошлом и описывается его результат (в прошлом).

Послушать ответы учеников, что они добавили в таблицу

  1. Физкультминутка (1-1,5 мин)

Up, down, up, down. (руки вверхвниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes  (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

  1. Активизация употребления грамматического материал (12 мин)

Teacher: Now let’s watch a video about famous scientist and find all grammar forms. Then you’ll complete the sentences and try to retell all the information. 6-7 sent-s.

Опросить какие грамматические формы были услышаны, дать 1 мин на обсуждение предложений/видео в группе, дописать формы в раздаточном материале

Leonardo DaVinci __________ (born) in _____________ . His best-known painting _________ (be) ______________ . He ___________ (paint) it for many years before he presented it. One of his work __________ (be) a Vitruvian Man. He ___________ (study) anatomy before he painted the Vitruvian Man. By observing the movements of birds he _______________ (invent) the very first flying machines. He also ___________ (study) the flowing motions of the waves and ________ (apply) his discoveries to technological innovations. As an engineer Leonardo ________ (be) centuries ahead of his time.

  1. Домашнее задание (1-1,5 мин)

Open your record books please and write down the home task: Think of a strange thing which happened to you. Send an email to your English pen fried telling him/her about it.

  1. Рефлексия (2 мин)

Today: It was interesting to know about… It was difficult for me to….

Now I can… My result …

  1. Подведение итогов (1 мин)

Thank you for the lesson. The lesson is over, good bye.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!