СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Веселые старты"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока физической культуры во 2 классе по ФГОС в форме игры "Веселые старты".

Просмотр содержимого документа
«"Веселые старты"»















Конспект урока

Тема: Веселые старты

Провела: Помеляйко Надежда, учитель













Конспект образовательного урока по физической культуре.


Технологическая карта урока


Предмет физическая культура Класс 2

Тема урока: Веселые старты

Цель урока: Научить обучающихся проявлять свои индивидуальные возможности. Прививать им стремление к физическому совершенствованию.

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

1.Закреплять группировки (в приседе, сидя, лёжа), перекаты (вперёд, назад, в сторону).

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

1.Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).

2.Ознакомить с новой подвижной игрой (познавательное УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1.Формировать умение проявлять дисциплинированность (личностное УУД).

2.Умение видеть и чувствовать красоту движения (личностное УУД).

3. Знать правильную осанку и соблюдать ее.(личностное УУД).

Необходимое оборудование: конусы, обручи, баскетбольные, футбольные мячи, скакалка.



СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

2

3

4



1

Подготовительный этап (10 мин.):

1. 1 Построение, приветствие, сообщение темы и задачи.

Построение в шеренгу. Приветствие. Рапорт

2.Выполнить повороты на месте – «кругом!», «пол-оборота направо!», «пол-оборота налево!».

3.Ходьба:

руки за голову на носках

руки за голову на пятках

руки на пояс в полу приседе

руки в стороны на внешней стороне стопы

круговые движения прямых рук вперед 4 раза, назад 4 раза

4.Бег:

легко бегом

руки в стороны приставным шагом два раза правым боком, два раза левым боком

бег спиной вперед

легко бегом

Обычная ходьба

6.Перестроение из колонны в шеренгу

Выполнения ОРУ.

  1. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

 1–4 – вращение головы в левую сторону;

 5–8 – то же в правую сторону.

  1. И.п. – стойка ноги врозь, руки к плечам.

 1–4 – круговые вращения в плечевом                                  суставе вперед;

 5–8 – то же назад.

  1. И.п. – стойка ноги врозь, руки за голову.

 1–2 – поворот туловища налево;

 3–4 – то же направо..

  1. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

 1–2 – наклон туловища влево;

 3–4 – наклон туловища вправо;

 5–6 – наклон туловища вперед;

 7–8 – наклон туловища назад.

 

  1. И.п. – то же.

 1– наклон туловища вперед, пальцами рук коснуться пола;

 2– коснуться пола кулаками;

 3 – коснуться пола ладонями;

 4 – и.п.

  1. И.п. – выпад влево, руки на колено.

 1–2 – пружинистые движения в выпаде;

 3–4 – то же вправо.

  1. И.п. – глубокий выпад влево.

 1–2 – пружинистые движения в выпаде;

 3–4 – то же вправо.

 

  1. И.п. – руки на пояс.

 1 – полуприсед, руки в стороны;

 2 – и.п.;

 3 – присед;

 4 – и.п.

  1. И.п. – руки вперед-наружу.

 1 – мах левой ногой, коснуться ладони правой руки;

 2 – и.п.;

 3 – то же правой ногой;

 4 – и.п.

  1. И.п. – Выпад левой ногой вперед, руки на пояс. Прыжки со сменой ног

Организация обучающихся на урок.



Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.


Соблюдать интервал.


Закрепление знаний по двигательным действиям



















Построение в одну шеренгу.



Активное участие в диалоге с учителем.



































Движения плавные, спина прямая, смотреть вперед, локти выше.

Спина прямая, смотреть вперед, повороты энергичные.

















Наклоны глубже, ноги выпрямлены, делать под счет.

Наклоны глубже, ноги выпрямлены, делать под счет.







Выпад глубже, растяжку лучше. Сзади  стоящая нога выпрямлена.

Выпад глубже, растяжку лучше, нога в сторону – выпрямлена, носок на себя.





Делать под счет, сохранять равновесие.























Мах выше, носок на себя, делать под счет





Придумывают упражнения для разминки на все группы мышц.

Отвечают на поставленный вопрос.

2

Основной этап (25мин).
























2.Эстафеты.

1. ЗМЕЙКА.

Перед каждой командой ставят по 5 фишек(кеглей). После свистка капитан должен пробежать змейкой и остаться на другой стороне, когда все участники команды оказались на другой стороне, то они берутся за руки и паровозиком пробегают обратно. Побеждает та команда, которая прибежала первой.

2. СКАМЕЙКА.

Перед каждой командой ставят по 1 скамейке. После свистка ребенок подбегает к скамейке и прыгает через нее (скамья должна быть между ног) дойдя до конца бежит к своей команде. Побеждает та команда, которая прибежала первой.

3. МОРСКИЕ КОТИКИ.

Перед каждой командой стоит 1 скамейка. Ребенок подбегает к скамейке, ложится на живот и с помощью рук подтягивается до конца, встает и бежит к своей команде. Побеждает та команда, которая прибежала первой.

4. ОЛИМПИЙСКИЕ КОЛЬЦА.

Перед каждой командой кладут по 5 обручей. После свистка ребенок подбегает к обручам и перепрыгивает по ним до конца, после чего бежит к своей команде. Побеждает та команда, которая прибежала первой.

5. РУЧЕЕК.

Каждой команде дается по мячу. Капитан передает мяч под ногами у всей команды в конце стоящему, тот берет мяч и бежит в начало и так до финишную линии. Побеждает та команда, которая пришла первой.

6. ОБВОДКА МЯЧОМ

Игрок должен обвести все фишки футбольным мячом, дойти до стула. Взять мяч в руки и вернуться к команде.

7. ЗАЛОЖНИК.

Каждой команде выдают по 1 обручу. Капитан надевает на себя обруч и бежит до другого конца зала, после чего возвращается и захватывает обручам следующего ребенка, и перебегает на другую сторону, оставляет его там, и бежит за следующим. Побеждает та команда, которая перебежала первой.

8. БЕГ СО СКАКАЛКОЙ

Первый участник берет скакалку и прыгает на ней до стула и обратно.

9. ВЕДЕНИЕ МЯЧА

Игрок ведет баскетбольный мяч до стула и обратно

10 .ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА


1.  Построение команд.

 Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! А наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Ведущий: Ребята, в ходе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила:

      уважать своих соперников;

      оставаться скромными после победы;

      достойно переносить поражения;

      соблюдать правила игры. 

Условия проведения соревнований:

- за победу в спортивной эстафете команда получает 3  очка, за поражение 1 очко

Внимание, внимание! Без лишних слов за дело! Даёшь соревнование! Сильных, ловких, смелых.
























Выполнение упражнений по правилам спортивных эстафет.







3.

Заключительный этап (5 мин).

Построение.

Вот и закончился наш урок. Всем спасибо за урок.

Урок окончен.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!