СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Весёлая нумерация.Отгадывание ребусов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для внеурочной дечтельности по математике во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«Весёлая нумерация.Отгадывание ребусов»

Внеурочная деятельность /2 класс/  Весёлая нумерация  Отгадывание ребусов Автор презентации Салина Антонина Валентиновна учитель начальных классов МБОУ «Школа 133» г.Н.Новгорода

Внеурочная деятельность /2 класс/

Весёлая нумерация Отгадывание ребусов

Автор презентации

Салина Антонина Валентиновна

учитель начальных классов

МБОУ «Школа 133» г.Н.Новгорода

Запишите все трёхзначные числа, используя только цифры 0, 1, 5 .  Цифры в числе не должны повторяться. 105, 150, 501, 510 Пирог прямоугольной формы двумя разрезами разделили на 4 части так, что две из них были четырёхугольники, а две другие – треугольной формы.

Запишите все трёхзначные числа, используя только цифры 0, 1, 5 . Цифры в числе не должны повторяться.

105, 150, 501, 510

Пирог прямоугольной формы двумя разрезами разделили на 4 части так, что две из них были четырёхугольники, а две другие – треугольной формы.

Белочка собирала орехи и раскладывала их по тайникам. Посчитай вместе с ней, сколько ещё не спрятано 90 20 60 80 + 10 – 70 + 40 = 40 80 0 50 – 10 + 40 – 80 =

Белочка собирала орехи и раскладывала их по тайникам. Посчитай вместе с ней, сколько ещё не спрятано

90

20

60

80 + 10 – 70 + 40 =

40

80

0

50 – 10 + 40 – 80 =

Лиса задала Зайчику задачку:  Сумма двух чисел равна 10, а разность – 2. Какие это числа?   Зайчик решил вспомнить состав числа 10, и понаблюдать за парами чисел 10 + = 4 6 2 - = 4 6 10 1 9 2 8 7 3 4 6 5 5

Лиса задала Зайчику задачку: Сумма двух чисел равна 10, а разность – 2. Какие это числа?

Зайчик решил вспомнить состав числа 10, и понаблюдать за парами чисел

10

+

=

4

6

2

-

=

4

6

10

1

9

2

8

7

3

4

6

5

5

Головоломки с числом 10  Как число 10 можно записать пятью одинаковыми цифрами, соединив их знаками действий? 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10  Как ещё число 10 можно записать одинаковыми цифрами, соединив их знаками действий? 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 10 5 + 5 = 10  Как записать число 10 четырьмя различными цифрами, соединив их знаками действий? 1 + 2 + 3 + 4 = 10

Головоломки с числом 10

  • Как число 10 можно записать пятью одинаковыми цифрами, соединив их знаками действий?

2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10

  • Как ещё число 10 можно записать одинаковыми цифрами, соединив их знаками действий?

1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 10

5 + 5 = 10

  • Как записать число 10 четырьмя различными цифрами, соединив их знаками действий?

1 + 2 + 3 + 4 = 10

Учимся отгадывать ребусы  Кто изображён на картинке? силач  При составлении ребуса взяты отдельные буквы этого слова, поэтому, пронумеруем их. силач 1 2 3 4 5  Берём буквы в указанном порядке, добавляем букву «О», получаем слово: ч и с л о

Учимся отгадывать ребусы

  • Кто изображён на картинке?

силач

  • При составлении ребуса взяты отдельные буквы этого слова, поэтому, пронумеруем их.

силач

1 2 3 4 5

  • Берём буквы в указанном порядке, добавляем букву «О», получаем слово:

ч и с л о

Отгадайте ребусы  Если буква зачёркнута, то её «выбрасываем» из слова ,  Знак требует: «выбрасываем» ту букву из слова, на которую указывает запятая. диван  Получилось… два

Отгадайте ребусы

  • Если буква зачёркнута, то её «выбрасываем» из слова

,

  • Знак требует: «выбрасываем» ту букву из слова, на которую указывает запятая.

диван

  • Получилось…

два

Отгадайте ребусы: пятка ь пять чи слон число на ча ло начало

Отгадайте ребусы:

пятка

ь

пять

чи

слон

число

на

ча

ло

начало

Игра в парах «Ворота»

Игра в парах «Ворота»

 Раскрась мячи:  У Сони было 3 мяча: синий, красный, зелёный. Синий – не самый маленький, а зелёный больше синего. Раскрась мячи.

Раскрась мячи: У Сони было 3 мяча: синий, красный, зелёный. Синий – не самый маленький, а зелёный больше синего. Раскрась мячи.

Использованные ресурсы:  Белочка http://www.planeta.co.ua/embroidery/baby.php  Лиса http://www.free-lancers.net/users/soulheat/projects/138226/  Зайчик http://kartinu-risunki.com/?p=787  Ёлочка http://happy-new-year.besaba.com/razdeli/elochka/page_3.html  Сорокин П.И. Занимательные задачи по математике, Изд. Просвещение, М: 1967г.  Математические ребусы http://allforchildren.ru/rebus/index.php  Футбольные ворота http://www.61don.ru/index.php?productID=54579  Мяч http://perm.russiaregionpress.ru/archives/1803  Игра «Ворота» Барташников А.А., Барташникова И.А. Учись мыслить, Изд. Фолио, Харьков:1998г.  Русанов В.Н. Математические олимпиады для младших школьников, Изд. Просвещение, М:1990г.

Использованные ресурсы:

  • Белочка http://www.planeta.co.ua/embroidery/baby.php
  • Лиса http://www.free-lancers.net/users/soulheat/projects/138226/
  • Зайчик http://kartinu-risunki.com/?p=787
  • Ёлочка http://happy-new-year.besaba.com/razdeli/elochka/page_3.html
  • Сорокин П.И. Занимательные задачи по математике, Изд. Просвещение, М: 1967г.
  • Математические ребусы http://allforchildren.ru/rebus/index.php
  • Футбольные ворота http://www.61don.ru/index.php?productID=54579
  • Мяч http://perm.russiaregionpress.ru/archives/1803
  • Игра «Ворота» Барташников А.А., Барташникова И.А. Учись мыслить, Изд. Фолио, Харьков:1998г.
  • Русанов В.Н. Математические олимпиады для младших школьников, Изд. Просвещение, М:1990г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя