СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Весёлые диалоги - 2 (инсценировка по анекдотам)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжение нашего ералаша, рождённого на кружке развития речи "Родничок". Читайте для поднятия настроения и включайте в школьные мероприятия! Анекдоты самый любмый и лёгкий жанр у нашего народа (независимо от возраста).

Просмотр содержимого документа
«Весёлые диалоги - 2 (инсценировка по анекдотам)»

«Весёлые диалоги – 2» (инсценировка по анекдотам В.П. Смирновой и учащихся кружка развития речи)

Посреди сцены стоит большой забор из картона, который складывается «гармошкой». На нём разные надписи, рисунки и приклеены объявления с соблюдением морально – этических норм (типа: «6а – лохи»; «Вовка – казёл» и т. д.). Исполнители ролей выходят из-за забора. Там же хранится необходимый реквизит, который по мере необходимости выносят на сцену.

Между анекдотами на выход и уход актёров звучит весёлая мелодия.



Звенит школьный звонок. На сцену из зрительного зала выбегают артисты.

Дима – Звенит звонок!

Полина – Какой урок?

Слава – Математика?

Дима – Нет!

Алёша – География?

Дима - Нет! Объявляю для всех:

Первый урок – смех!

Все – Ура! Английского не будет! По математике контрольной не будет!

Звучит весёлая мелодия, артисты уходят за забор.


Анекдот №1

Вовочка стоит на краю сцены и останавливает такси. В руке у него – 100 рублей. Из зала по направлению к сцене «едет такси». У таксиста на голове кожаная кепка, в руках – руль, на спине приколот лист с жёлто – чёрными шашечками.

Вова – (машет сторублёвкой) Дядя, подвезите до школы.

Таксист – (притормозив) Мальчик, я еду в другую сторону.

Вова – Так это ещё лучше! («садится» в машину и «уезжает»).


Анекдот №2

С правой стороны сцены находятся дети, которые изображают класс. С левой стороны сидит артист с табличкой на груди «Директор».

Голос за сценой: «В класс входит новая учительница».

Учительница – Здравствуйте, дети! (дети молчат).

Учительница – (громче) Здравствуйте, дети! (дети молчат).

Учительница – (с недоумением смотрит на класс и кричит)

Здравствуйте, дети! (дети молчат).

Учительница идёт к директору школы.

Учительница – (взволнованно) Геннадий Иванович! Я не понимаю, что происходит в классе с учениками?

Директор – (спокойно) А что случилось?

Учительница – Я их приветствую, а они сидят и молчат.

Директор – Успокойтесь, Мария Ивановна!

Вдвоём входят в класс.

Директор – Привет, шнурки!

Дети – (дружно встают) Привет, башмак!

Директор показывает на учительницу.

Директор - А это наша новая подошва!

Дети - (радостно) Привет, подошва!

Учительница растерянно смотрит то на директора, то на детей.


Дети, изображающие класс в анекдоте №2, остаются на сцене.

Артисты, играющие учителей, Вовочку, администрацию школы меняются.


Анекдот №3


Учитель – (ходит между рядами и наблюдает за учениками) Пишем контрольную работу по теме «Грудная клетка человека».

Иванов, подняв рубашку, считает рёбра.

Учитель – Иванов, спрячь шпаргалку!

Иванов испуганно опускает рубашку и следит за учителем.

Как только учитель проходит мимо, Иванов опять начинает считать рёбра.

Учитель – (заметив) Иванов, два!

Иванов – (возмущённо) За что?

Учитель – За шпаргалку!


Анекдот №4




Тот же класс. Учитель раздаёт тетради.

Учитель – (называет оценки) Три… Пять… Два…

Подходит к Пете.

Учитель – Петя, у тебя ни одной ошибки! Скажи честно, твоему отцу кто-то помогал писать сочинение?

Петя – Не знаю… Я в «одноклассниках» сидел.


Анекдот №5


С правой стороны сцены находятся дети, которые изображают класс. С левой стороны администрация школы с табличками на груди «Директор», «Завуч».

Голос за сценой: «На уроке истории».

Учитель – Ребята, кто взял Измаил? (все молчат, вопросительно

переглядываясь).

Учитель – Вовочка, кто взял Измаил?

Вовочка – (испуганно выворачивает карманы) Я не брал, честное слово!

Спросите, может быть, это Петров взял?

Петров – (возмущённо) Мне чужого не надо!

Учитель идёт к завучу.


Учитель – Екатерина Ивановна, представляете, я у них спрашиваю: кто взял

Измаил? А они отвечают, что не брали.

Завуч – Ну, что вы волнуетесь, Юлия Николаевна! Это же дети: поиграют и

отдадут!

Учитель подбегает к директору школы.

Учитель – (кричит) Дмитрий Витальевич! Я спрашиваю на уроке: «Кто взял

Измаил?» А они карманы мне показывают. А Екатерина Ивановна

говорит, что дети поиграют с Измаилом и отдадут!

Директор – (задумчиво) А какой это класс был?

Учитель – шестой “б”.

Директор – (уверенно) Нет, эти не отдадут! Может, милицией пригрозить, а?

Учитель падает в обморок.


Анекдот №6


Тот же класс.

Учитель – Серёжа, ты правильно решил задачу. Объясни, как ты узнал,

сколько стоит один карандаш?

Серёжа - А я вчера карандаш в магазине купил!

Смех в классе.






Анекдот №7



Тот же класс.

Голос за сценой: «Классный час на тему «Кем быть?»

Учитель – Ребята, кем вы хотите быть, когда станете взрослыми?

Андрей – Космонавтом!

Аня – Доктором!

Алёша – Бетманом!

Вовочка хихикает.

Учитель – А ты, Вовочка, кем хочешь быть?

Вовочка – (гордо) Дедом Морозом!

Учитель – Почему?

Вовочка – А чем плохо? Недельку поработал – и целый год свободен!

Все – Я тоже буду Дедом Морозом!

Аня – (подбегает к Вовочке) А я – Снегурочкой!



Анекдот №8


Вовочка пришёл домой. Отец разгадывает кроссворды.

Вовочка – (бросает свой портфель) Папа! Папа! У нас большая радость!

Тебе не придется покупать мне новые учебники: я остался на

второй год!

Отец – (подходит к сыну и даёт подзатыльник) Ну и балбес ты у меня…



Анекдот № 9



Папа разгадывает кроссворд. Мама вяжет. Вовочка делает уроки.

Отец - (задумчиво) Какая птица не вьёт гнездо?

Вовочка – (уверенно) Кукушка!

Папа – (смотрит в кроссворд) Подходит.

Мама – А почему, Вовочка?

Вовочка – Да потому, что она в часах сидит!

Родители с гордостью смотрят на Вову.


Анекдот №10


Вовочка читает басни. Отец читает газету.

Вовочка – Папочка, что такое «басня»?

Отец – (неохотно отрываясь от газеты) Басня?.. Это, Вовочка, когда

животные, например, свинья с ослом, разговаривают, как мы с

тобой…

Вовочка – (задумавшись) Папа, а ты кто: свинья или осёл?..


Анекдот №11


Вовочка пишет в тетради. Папа смотрит телевизор, щёлкая воображаемым пультом.

Вовочка – Папа, помоги по русскому.


Папа – А что надо?

Вовочка – Составить рассказ, употребив названия всех дней недели.

Папа – (от волнения ходит по сцене) Пиши… «В воскресенье мой папа

отправился на охоту. Он принёс такого огромного зайца, что мы его

ели в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу и ещё осталось

на субботу».

Вовочка с гордостью смотрит на папу.


Звучит весёлая мелодия. На сцену выходят ведущие.

Ведущий 1 – Внимание! Важная информация!

Ведущий 2 – Вот наш забор:

На нём пишу

Всё, что в душе

Моей ношу.

Артисты выходят по очереди, читают свои объявления

и приклеивают их на забор.

Дима – Ставлю синяки фигурные. Недорого! Всего за два пряника. Жду за

школой, у леса. Павлик.

Полина – Продаётся нервная система в отличном состоянии, заводится с пол-

оборота. Телефон: 29 – 3 – 3 – 3 – 3.

Гена – Есть рогатки деревянные, однозарядные, дальнобойные, с оптическим

прицелом и тугой резинкой. Во бьёт! Ну просто ваще –е – е!

Тел:2 – 13 – 13.

Паша – Отпетый хулиган хочет познакомиться со слабенькой девчонкой, у

которой есть длинные косы. Р. S.Девочек, которые занимаются

самбо, каратэ, ушу прошу Ваську не беспокоить! Тел.: 007.

Звучит весёлая мелодия. Все артисты выходят на сцену на поклон.

Из зала кричит «фотограф».

Фотограф – Артисты, не разбегайтесь!

Фото на память! (хочет сфотографировать).

Вовочка, ты можешь не улыбаться!

У тебя рот, как у лягушки.

Скажи: «Булочка с изюмом».

Вовочка – (высовывается вперёд) – Кеееекс!

Все уходят под весёлую мелодию.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!