«Весёлые диалоги – 2» (инсценировка по анекдотам В.П. Смирновой и учащихся кружка развития речи)
Посреди сцены стоит большой забор из картона, который складывается «гармошкой». На нём разные надписи, рисунки и приклеены объявления с соблюдением морально – этических норм (типа: «6а – лохи»; «Вовка – казёл» и т. д.). Исполнители ролей выходят из-за забора. Там же хранится необходимый реквизит, который по мере необходимости выносят на сцену.
Между анекдотами на выход и уход актёров звучит весёлая мелодия.
Звенит школьный звонок. На сцену из зрительного зала выбегают артисты.
Дима – Звенит звонок!
Полина – Какой урок?
Слава – Математика?
Дима – Нет!
Алёша – География?
Дима - Нет! Объявляю для всех:
Первый урок – смех!
Все – Ура! Английского не будет! По математике контрольной не будет!
Звучит весёлая мелодия, артисты уходят за забор.
Анекдот №1
Вовочка стоит на краю сцены и останавливает такси. В руке у него – 100 рублей. Из зала по направлению к сцене «едет такси». У таксиста на голове кожаная кепка, в руках – руль, на спине приколот лист с жёлто – чёрными шашечками.
Вова – (машет сторублёвкой) Дядя, подвезите до школы.
Таксист – (притормозив) Мальчик, я еду в другую сторону.
Вова – Так это ещё лучше! («садится» в машину и «уезжает»).
Анекдот №2
С правой стороны сцены находятся дети, которые изображают класс. С левой стороны сидит артист с табличкой на груди «Директор».
Голос за сценой: «В класс входит новая учительница».
Учительница – Здравствуйте, дети! (дети молчат).
Учительница – (громче) Здравствуйте, дети! (дети молчат).
Учительница – (с недоумением смотрит на класс и кричит)
Здравствуйте, дети! (дети молчат).
Учительница идёт к директору школы.
Учительница – (взволнованно) Геннадий Иванович! Я не понимаю, что происходит в классе с учениками?
Директор – (спокойно) А что случилось?
Учительница – Я их приветствую, а они сидят и молчат.
Директор – Успокойтесь, Мария Ивановна!
Вдвоём входят в класс.
Директор – Привет, шнурки!
Дети – (дружно встают) Привет, башмак!
Директор показывает на учительницу.
Директор - А это наша новая подошва!
Дети - (радостно) Привет, подошва!
Учительница растерянно смотрит то на директора, то на детей.
Дети, изображающие класс в анекдоте №2, остаются на сцене.
Артисты, играющие учителей, Вовочку, администрацию школы меняются.
Анекдот №3
Учитель – (ходит между рядами и наблюдает за учениками) Пишем контрольную работу по теме «Грудная клетка человека».
Иванов, подняв рубашку, считает рёбра.
Учитель – Иванов, спрячь шпаргалку!
Иванов испуганно опускает рубашку и следит за учителем.
Как только учитель проходит мимо, Иванов опять начинает считать рёбра.
Учитель – (заметив) Иванов, два!
Иванов – (возмущённо) За что?
Учитель – За шпаргалку!
Анекдот №4
Тот же класс. Учитель раздаёт тетради.
Учитель – (называет оценки) Три… Пять… Два…
Подходит к Пете.
Учитель – Петя, у тебя ни одной ошибки! Скажи честно, твоему отцу кто-то помогал писать сочинение?
Петя – Не знаю… Я в «одноклассниках» сидел.
Анекдот №5
С правой стороны сцены находятся дети, которые изображают класс. С левой стороны администрация школы с табличками на груди «Директор», «Завуч».
Голос за сценой: «На уроке истории».
Учитель – Ребята, кто взял Измаил? (все молчат, вопросительно
переглядываясь).
Учитель – Вовочка, кто взял Измаил?
Вовочка – (испуганно выворачивает карманы) Я не брал, честное слово!
Спросите, может быть, это Петров взял?
Петров – (возмущённо) Мне чужого не надо!
Учитель идёт к завучу.
Учитель – Екатерина Ивановна, представляете, я у них спрашиваю: кто взял
Измаил? А они отвечают, что не брали.
Завуч – Ну, что вы волнуетесь, Юлия Николаевна! Это же дети: поиграют и
отдадут!
Учитель подбегает к директору школы.
Учитель – (кричит) Дмитрий Витальевич! Я спрашиваю на уроке: «Кто взял
Измаил?» А они карманы мне показывают. А Екатерина Ивановна
говорит, что дети поиграют с Измаилом и отдадут!
Директор – (задумчиво) А какой это класс был?
Учитель – шестой “б”.
Директор – (уверенно) Нет, эти не отдадут! Может, милицией пригрозить, а?
Учитель падает в обморок.
Анекдот №6
Тот же класс.
Учитель – Серёжа, ты правильно решил задачу. Объясни, как ты узнал,
сколько стоит один карандаш?
Серёжа - А я вчера карандаш в магазине купил!
Смех в классе.
Анекдот №7
Тот же класс.
Голос за сценой: «Классный час на тему «Кем быть?»
Учитель – Ребята, кем вы хотите быть, когда станете взрослыми?
Андрей – Космонавтом!
Аня – Доктором!
Алёша – Бетманом!
Вовочка хихикает.
Учитель – А ты, Вовочка, кем хочешь быть?
Вовочка – (гордо) Дедом Морозом!
Учитель – Почему?
Вовочка – А чем плохо? Недельку поработал – и целый год свободен!
Все – Я тоже буду Дедом Морозом!
Аня – (подбегает к Вовочке) А я – Снегурочкой!
Анекдот №8
Вовочка пришёл домой. Отец разгадывает кроссворды.
Вовочка – (бросает свой портфель) Папа! Папа! У нас большая радость!
Тебе не придется покупать мне новые учебники: я остался на
второй год!
Отец – (подходит к сыну и даёт подзатыльник) Ну и балбес ты у меня…
Анекдот № 9
Папа разгадывает кроссворд. Мама вяжет. Вовочка делает уроки.
Отец - (задумчиво) Какая птица не вьёт гнездо?
Вовочка – (уверенно) Кукушка!
Папа – (смотрит в кроссворд) Подходит.
Мама – А почему, Вовочка?
Вовочка – Да потому, что она в часах сидит!
Родители с гордостью смотрят на Вову.
Анекдот №10
Вовочка читает басни. Отец читает газету.
Вовочка – Папочка, что такое «басня»?
Отец – (неохотно отрываясь от газеты) Басня?.. Это, Вовочка, когда
животные, например, свинья с ослом, разговаривают, как мы с
тобой…
Вовочка – (задумавшись) Папа, а ты кто: свинья или осёл?..
Анекдот №11
Вовочка пишет в тетради. Папа смотрит телевизор, щёлкая воображаемым пультом.
Вовочка – Папа, помоги по русскому.
Папа – А что надо?
Вовочка – Составить рассказ, употребив названия всех дней недели.
Папа – (от волнения ходит по сцене) Пиши… «В воскресенье мой папа
отправился на охоту. Он принёс такого огромного зайца, что мы его
ели в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу и ещё осталось
на субботу».
Вовочка с гордостью смотрит на папу.
Звучит весёлая мелодия. На сцену выходят ведущие.
Ведущий 1 – Внимание! Важная информация!
Ведущий 2 – Вот наш забор:
На нём пишу
Всё, что в душе
Моей ношу.
Артисты выходят по очереди, читают свои объявления
и приклеивают их на забор.
Дима – Ставлю синяки фигурные. Недорого! Всего за два пряника. Жду за
школой, у леса. Павлик.
Полина – Продаётся нервная система в отличном состоянии, заводится с пол-
оборота. Телефон: 29 – 3 – 3 – 3 – 3.
Гена – Есть рогатки деревянные, однозарядные, дальнобойные, с оптическим
прицелом и тугой резинкой. Во бьёт! Ну просто ваще –е – е!
Тел:2 – 13 – 13.
Паша – Отпетый хулиган хочет познакомиться со слабенькой девчонкой, у
которой есть длинные косы. Р. S.Девочек, которые занимаются
самбо, каратэ, ушу прошу Ваську не беспокоить! Тел.: 007.
Звучит весёлая мелодия. Все артисты выходят на сцену на поклон.
Из зала кричит «фотограф».
Фотограф – Артисты, не разбегайтесь!
Фото на память! (хочет сфотографировать).
Вовочка, ты можешь не улыбаться!
У тебя рот, как у лягушки.
Скажи: «Булочка с изюмом».
Вовочка – (высовывается вперёд) – Кеееекс!
Все уходят под весёлую мелодию.