СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Весна на пороге детского сада!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной призентации я пыталась конкретизировать и углублять представления детей о первых признаках весны (состоянии погоды, неба, растительности, характерных осадках).

Просмотр содержимого документа
«"Весна на пороге детского сада!"»

  Презентация на тему:  «Весна на пороге детского сада!» Вторая младшая группа    Воспитатель: Туманова Е. В.   

Презентация на тему: «Весна на пороге детского сада!»

Вторая младшая группа

 

Воспитатель: Туманова Е. В.

 

Цель:  дать детям представление о времени года «весна»; воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к её отдельным явлениям; создавать у детей радостное настроение посредством привлечения к праздничным мероприятиям. Задачи: Конкретизировать и углублять представления детей о первых признаках весны (состоянии погоды, неба, растительности, характерных осадках); особенности жизни диких животных и птиц в период наступления весны; Учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, состоянием растительности; Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности; Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать творческие способности; Формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки, её способности передавать различные эмоции, настроения.

Цель: дать детям представление о времени года «весна»; воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к её отдельным явлениям; создавать у детей радостное настроение посредством привлечения к праздничным мероприятиям.

Задачи:

Конкретизировать и углублять представления детей о первых признаках весны (состоянии погоды, неба, растительности, характерных осадках); особенности жизни диких животных и птиц в период наступления весны;

Учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, состоянием растительности;

Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;

Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;

Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать творческие способности;

Формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки, её способности передавать различные эмоции, настроения.

Тип проекта : познавательно-коммуникативный.   По продолжительности :   среднесрочный.   Этапы реализации проекта:   1. Подготовительный.  2. Основной.  3. Заключительный.   Выполнение проекта:   Д/и:  «Времена года»,«Когда это бывает?»,«Кто где живёт?»,«Кого разбудило солнышко?»,«Назови дерево»,«Назови птиц»;  Наст./игры: «Разрезные картинки»,«Времена года»,«Подбери картинку»,«Чей малыш?»,«Чей домик?»,«Дикие и домашние животные»,«Найди пару»;  Беседа на тему: «Встречаем птиц», «Прощай, Зима!»;,«Опасный лёд», «Ног не намочи – не становись в ручьи!» и др.

Тип проекта : познавательно-коммуникативный. По продолжительности :   среднесрочный. Этапы реализации проекта: 1. Подготовительный. 2. Основной. 3. Заключительный. Выполнение проекта: Д/и: «Времена года»,«Когда это бывает?»,«Кто где живёт?»,«Кого разбудило солнышко?»,«Назови дерево»,«Назови птиц»; Наст./игры: «Разрезные картинки»,«Времена года»,«Подбери картинку»,«Чей малыш?»,«Чей домик?»,«Дикие и домашние животные»,«Найди пару»; Беседа на тему: «Встречаем птиц», «Прощай, Зима!»;,«Опасный лёд», «Ног не намочи – не становись в ручьи!» и др.

 Чтение художественной литературы : В. Берестов «Март», Е. Авдоленко «Воробей», Г. Ладонщиков «Подснежники», Л.Аграчев «Ау», Л.Плещеев «Весна» (в сокр.),русская народная сказка «заюшкина избушка»и др.   Работы по аппликации: «Мимоза»,«Тюльпан».  Работы по рисованию: «Солнышко, здравствуй!» ,«Вот какие у нас весенние цветы» .  Работы по лепке: «сосульки», «Ручейки».  Работа с родителями:  Выставка детских рисунков «Весенние пейзажи»;  Поздравления мамам к празднику 8 Марта ;  Тематический вечер для родителей «Весна идет!»;  Консультация для родителей «Одежда ребенка весной».

Чтение художественной литературы : В. Берестов «Март», Е. Авдоленко «Воробей», Г. Ладонщиков «Подснежники», Л.Аграчев «Ау», Л.Плещеев «Весна» (в сокр.),русская народная сказка «заюшкина избушка»и др. Работы по аппликации: «Мимоза»,«Тюльпан». Работы по рисованию: «Солнышко, здравствуй!» ,«Вот какие у нас весенние цветы» . Работы по лепке: «сосульки», «Ручейки». Работа с родителями: Выставка детских рисунков «Весенние пейзажи»; Поздравления мамам к празднику 8 Марта ; Тематический вечер для родителей «Весна идет!»; Консультация для родителей «Одежда ребенка весной».

Наш портрет Наша группа дружная –  Умная, послушная,  Песни распевальная  И очень рисовальная.   Я сейчас всю группу нашу  Всеми красками раскрашу,  Пусть весёлый наш портрет  Улыбается сто лет!

Наш портрет

Наша группа дружная – Умная, послушная, Песни распевальная И очень рисовальная. Я сейчас всю группу нашу Всеми красками раскрашу, Пусть весёлый наш портрет Улыбается сто лет!

Наша 11 группа Свежий воздух малышам На детской площадке все так интересно, Нужен и полезен! Наверное, это уже всем известно! Очень весело гулять нам! И никаких болезней!...

Наша 11 группа

Свежий воздух малышам

На детской площадке все так интересно,

Нужен и полезен!

Наверное, это уже всем известно!

Очень весело гулять нам!

И никаких болезней!...

Ветка голая скучала  И в окно моё стучала.  Говорили все сначала:  - Просто не на что смотреть!

Ветка голая скучала И в окно моё стучала. Говорили все сначала: - Просто не на что смотреть!

Но на ветке, как на строчке,  Появляться стали точки,  Превращались точки в почки,  Это почки стали зреть!  А потом они как – оп!  А потом они как – хлоп!  А потом они как - лоп…!  И полопались листвой!

Но на ветке, как на строчке, Появляться стали точки, Превращались точки в почки, Это почки стали зреть! А потом они как – оп! А потом они как – хлоп! А потом они как - лоп…! И полопались листвой!

Прежде чем придёт весна,  Заготовим семена.  «Что посеешь, то пожнёшь!»  И, конечно, – соберёшь.

Прежде чем придёт весна, Заготовим семена. «Что посеешь, то пожнёшь!» И, конечно, – соберёшь.

Проявить должны заботу,  Видно по труду работу.  И тогда наш огород  Расцветёт и оживёт.

Проявить должны заботу, Видно по труду работу. И тогда наш огород Расцветёт и оживёт.

Свой рисунок – лучший самый,  Приготовил я для мамы.  Пусть любуется она,  На рисунке том – Весна!

Свой рисунок – лучший самый, Приготовил я для мамы. Пусть любуется она, На рисунке том – Весна!

Это трудная работа –  Бантики крутить без счёта!  Их потом приклеить нужно,  Чтобы стали клумбой дружной!  Получаются цветы  Небывалой красоты!

Это трудная работа – Бантики крутить без счёта! Их потом приклеить нужно, Чтобы стали клумбой дружной! Получаются цветы Небывалой красоты!

Мы сегодня мамам нашим  дарим нежную мимозу.  В жёлтых шариках пушистых --  не колючую, как розы.

Мы сегодня мамам нашим дарим нежную мимозу. В жёлтых шариках пушистых -- не колючую, как розы.

Театрализация сказки «заюшкина избушка» Наша сказка про зайчишку Жарко солнышко печет, Всем известного трусишку Расстопило твердый лед И про хитрую лисицу Весь расстаял дом лисы (про избушку в их лесу). От него бегут ручьи

Театрализация сказки «заюшкина избушка»

Наша сказка про зайчишку

Жарко солнышко печет,

Всем известного трусишку

Расстопило твердый лед

И про хитрую лисицу

Весь расстаял дом лисы

(про избушку в их лесу).

От него бегут ручьи

К нам весна шагает  Быстрыми шагами,  И сугробы тают Под её ногами.  Чёрные проталины  На полях видны.  Видно очень тёплые Ноги у весны. Составление описательных рассказов по картинкам.

К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают

Под её ногами. Чёрные проталины На полях видны. Видно очень тёплые

Ноги у весны.

Составление описательных рассказов по картинкам.

Рассматривание картинок: «Прощай, Зима». Работа по мнемотаблицам «весна» Март на пятки наступает,  Прогоняя зиму прочь.  Днём снежок немножко тает.  Подмораживает ночь.

Рассматривание картинок: «Прощай, Зима».

Работа по мнемотаблицам «весна»

Март на пятки наступает, Прогоняя зиму прочь. Днём снежок немножко тает. Подмораживает ночь.

 Я в весенний ручеёк,  Запущу кораблик,  Пусть к реке большой плывёт,  Весело сигналит.

Я в весенний ручеёк, Запущу кораблик, Пусть к реке большой плывёт, Весело сигналит.

 Мы - в просторном, светлом зале,   Мы в цветущий сад попали!  Мамин день! Мамин день!  Платье лучшее надень!  Утром встань пораньше,  В доме прибери,  Что-нибудь хорошее  Маме подари.     Праздник «8 марта»

Мы - в просторном, светлом зале,  Мы в цветущий сад попали! 

Мамин день! Мамин день! Платье лучшее надень! Утром встань пораньше, В доме прибери, Что-нибудь хорошее Маме подари. 

Праздник «8 марта»

Коллекция иллюстраций «Весенний пейзаж»

Коллекция иллюстраций «Весенний пейзаж»

Фотовыставка «Встречаем весну»

Фотовыставка «Встречаем весну»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!