СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вика кравченко план конспект

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Вика кравченко план конспект»


План-конспект

занятия для освоения учащимися избранного вида деятельности


Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Техническая направленность

Возраст учащихся

10-11 лет.

Дата проведения

11.04.2023г.

Название занятия

«История».

Тип занятия

Открытый урок

Цель занятия

Учащиеся будут знать историю развития робототехники, перспективы её развития.

Задачи занятия

Задачи:

1. обучающие: историю развития робототехники; перспективы развития.

2. развивающие: правильно обращаться с комплектующими конструктора Lego; соблюдать правила техники безопасности.

  • 3. воспитывающие: вызвать интерес к предмету; воспитание информационной культуры учащихся; умение работать в группах.

Планируемые результаты


Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формировать позитивное отношение к труду детей.

Предметные: умение организовать свою деятельность; - умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Метапредметные: познавательную.

Условия проведения занятия (инвентарь/оборудование/расходные материалы)

Презентация, интерактивная панель, ножницы бумага


Ход занятия


Деятельность педагога дополнительного образования

Деятельность учащихся

Время

I

Подготовительный этап



Здравствуйте, ребята, меня зовут Виктория Юрьевна, сегодня мы свами познакомимся с историй робототехники

Как вы думаете что такое история?

Наука исследующая прошлое, реальные факты и закономерности смены исторических событий, эволюцию общества и отношений внутри него, обусловленных человеческой деятельностью на протяжении многих поколений В наши дни появилось новое определение истории как науки «о прошлой социальной реальности»

В более узком смысле история — наука, изучающая всевозможные источники о прошлом для того, чтобы установить последовательность событий, объективность описанных фактов и сделать выводы о причинах событий давайте посмотри виды историй представлены на слайде,

А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру придумайте историю связанную с робототехникой , а другой участник продолжит эту историю. А теперь прошу вас отметить своё настроение на данный момент – выберите из трёх предложенных смайликов своё настроение ( обычное, хорошее, плохое). Надеюсь, что хорошее настроение сохранится до конца урока, а плохое к концу обязательно станет хорошим.






Приветствие, ответы детей

2 минуты.

15 минут.

II

Основной этап



Отлично Посмотрите на экран, мы с вами очутились на планете робототехники. Сегодня мы с вами познакомимся с удивительным миром робототехники.  Как вы думаете что такое робототехника ? верно, я предлагаю вам сейчас посмотреть виды робототехники и преступить к сборке наших роботов! На ваших столах лежат раздаточные материалы сейчас вам нужно будет собрать своего робота , Если нужна будет помощь то поднимите руку я подойду

Ответ детей Самостоятельная работа детей.

10 минут

III

Заключительный этап



Молодцы, ребята. Я предлагаю вам вспомнить кто такой робот?

Какие функции он выполняет.

Рефлексия:

  • Сегодня я узнал …

  • Я понял, что …

  • Я попробую …

  • Меня удивило …

  • Особенно мне понравилось …

  • Мне захотелось …


Ответы детей

Прощание

5 минут













Структура

анализа проведенного фрагмента основной части занятия для освоения учащимися избранного вида деятельности


  1. Общие сведения о занятии:

  • краткая характеристика группы:6 человек, 10-11 лет,1 год обучения;

− оснащенность занятия: презентация, раздаточный материал.

2. Цель и задачи занятия: Познакомить детей с понятием «История » и с её значением.

3. Тип занятия: комбинированный.

4. Структура занятия: подготовительный, основной и заключительный.

5. Методы обучения: Работа велась по наглядному, словесному и практическому методу. Словесный метод был эффективный, потому что дети могли увидеть образы входи истории

6. Система работы педагога: Работа учащихся была организована фронтальная и парная.

7. Система работы учащихся: Дети на занятии были организованы, активны и проявляли интерес. Дети хорошо приняли информацию об истории развития работотехники».

8. Общие результаты занятия:

Запланированный объем был выполнен, все работы дети сделали. Цель занятия была полностью достигнута. Занятие прошло эффективно, дети научились моделировать а также повысили свою мелкую моторику рук . В следующий раз при проведении такого же занятия, мне бы хотелось больше использовать групповой метод обучения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!