СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина "Я люблю немецкий"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина включает в себя задания,направленные на закрепление начальных знаний немецкого языка.

Просмотр содержимого документа
«Викторина "Я люблю немецкий"»

Викторина «Я люблю немецкий»

Необходимое оборудование и материалы: карточки с заданиями, бланки с кроссвордами, проектор, презентация, ракетка и мяч для настольного тенниса

УМК Горизонты,5 класс, автор Аверин М.М



Цели: 1) закрепить пройденный лексический и грамматический материал; расширить кругозор учащихся

о реалиях, связанных с немецким языком;

2) развивать познавательный интерес и повысить мотивацию к изучению языка; развивать

творческое мышление, память;

3) воспитывать такие черты характера как взаимопомощь, поддержка, воля к победе.

1.Организационный момент.

- Guten Tag, liebe Kinder und liebe Gäste! Heute haben wir ungewöhnliches Treffen. 

- Мы встретились сегодня, чтобы показать знания немецкого языка. В викторине участвуют четыре команды во главе с капитаном. Учащимся необходимо выполнить задания и заработать как можно больше баллов. За каждое правильно выполненное задание команда получает 1 балл. Правильность ответов сегодня будет оценивать компетентное жюри в лице : старшеклассники (желательно победители олимпиады)

- Прошу каждую из команд представиться на немецком языке (капитан представляется и говорит название команды, представляются все участники).

2. Конкурс «Что? Где? Когда?»
(страноведческий конкурс с использование презентации)


Ведущий адресует в очередном порядке вопросы игрокам, спустя 10 секунд члены команды на усмотрение капитана, дают ответы. Сигналом к готовности команд является звон колокольчика. Если команда дает неправильный ответ,право ответа переходит ко второй команде .

(1.Какое количество федеральных земель входит в состав Федеративной Республики Германия? 2. Самая большая река Германии – это… 3. В каком году произошло падение Берлинской стены? 4. Народные традиции какой местности представляет праздник Октоберфест? 5. Самая высокая гора Германии – это …6. Что является символом Берлина? 7. Какое из данных слов заимствовано из немецкого языка? 8. На какой фотографии изображен И.Гете? 9. Как кричит петух в Германии?10. Какая оценка считается лучшей в школах Германии?)

3. Конкурс «Что-то тут неладно»

Каждой команде дается лист со словами, в которых одна буква заблудилась, нужно найти eё и исправить ошибку. (За одно слово – 1 очко ). Сигналом к готовности команд является звон колокольчика. 1-2 минуты на выполнение задания)

Heißew, woonen, wiedepsehen, Famizienname, Deutschlamd, mügen, lernin, Fround
(Пока идет подсчет правильных ответов жюри, проводится конкурс для болельщиков)

4. Конкурс для болельщиков «Ловкий теннисист»

Приглашается по 1 болельщику за каждую команду. Поочередно каждый должен с помощью ракетки набивать теннисный мяч и вслух считать на немецком. 1 балл для своей команды зарабатывает то, кто набьет больше всего мячей при это правильно назовет все числа.

5. Быстрый счет
Мы убедились, что болельщики знают числительные, а знают ли их наши участники. Ведущий будет называть число, а участники должны у себя на столе найти карточку с этим числом. Первая команда, поднявшая карточку получает 1 балл.(25,57,11,13,30,49,94,100,68,8)

6. Письмо
Перед вами текст, но все слова записаны слитно. Необходимо верно их разделить. За одно слово – 1 очко.

HeuteistSonntag.derVatergehtindieBibliothek.dieMuttergehtindasGeschäft. MonikaläuftaufdieEisbahn.Peter fährtindenParkundLarsgehtinsKino.

(Пока идет подсчет правильных ответов жюри, проводится пантомим)

7. Пантомима

Каждый участник по очереди вытягивают карточки с названиями животных. Остальная команда не видит слово, они должны за минуту показать, что было написано. Те, кто смогли угадать и выразительно изобразить слово, написанное на карточке, получают 1 балл. (die Schildkrote, der Tiger ,die Spinne, die Antilope, der Schmetterling, das Kanguru)

8. Конкурс капитанов (диалог-импровизация)

Приглашаются капитаны команд, каждый получает в помощь опорные слова, которые необходимо использовать в диалоге.

(1.Heissen,kommen ,wohnen ,wie geht………? Schulfreund,mogen,lessen,spielen, schwimmen,Judo,Munchen,Stuttgart,Wien,Deutschland, Osterreich 2.Heissen,kommen,wohnen ,wie geht………? Schulfreund,mogen,lessen,spielen, schwimmen,Basel,Dresden,Hamburg,Deutschland,die Schweiz)

9. Домашнее задание

Каждая команда рассказывает стихотворение.

In der Schule

In der Schule lernt man viel:

Lesen, Rechnen, Sport und Spiel,

Basteln, Singen, Turnen, Schreiben.

Niemand will ein Dumkopf bleiben.


Оценивается на сколько красиво и дружно команда расскажет стихотворение.

10. Подведение итогов и награждение победителей.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!