СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина по произведениям Николая Носова для 2 (коррекционного) класса по УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В современном мире очень сильно упал интерес к чтению. Современные технологии заменили потребность читать, ходить в библиотеки.  А это отражается на грамотности, развитии речи и памяти детей, уровне их интеллекта.  Литературное чтение формирует не только навык чтения, но  и умение работать с текстом, способствует общему развитию и воспитанию школьника, пробуждает интерес к чтению художественной литературы.

Одной из важных сторон обучения является активная познавательная деятельность учащихся. Под влиянием познавательного интереса учёба протекает плодотворнее, быстрее и с лучшими результатами. На уроках литературного чтения использую различные приемы и методы, одним из которых являются Викторины по изученным произведениям. Представляю одну из них

Просмотр содержимого документа
«Викторина по произведениям Николая Носова для 2 (коррекционного) класса по УМК "Школа России"»

ВИКТОРИНА

по произведениям Николая Носова (2 класс)


Ф.И. ____________________________ число_________________


РАЗМИНКА (за каждый правильный ответ 1 балл)

  1. Напиши из каких произведений эти слова:


Три поросёнка, одеяло, стол ___________________________________


Горка, песок, коньки __________________________________________


Шляпа, котенок, картошка, диван ____________________________


  1. Напиши из каких произведений эти ребята:


Володя и Вадик _______________________________


Котька Чижов _________________________________


Петя и Валя __________________________________


Конкурс «ВООБРАЖЕНИЕ» (за каждый правильный ответ 2 балла)


Вообрази из какого произведения главный герой мог бы написать такое письмо:


  1. «Здравствуй, бабушка! Вчера со мной и моим другом Вадиком произошёл такой случай. Я пришел к нему в гости, мы стали раскрашивать картинки. Вдруг увидели, что шляпа двигается по полу, как живая! Как мы испугались…. Как думаешь, почему?»


Напиши:

Имя героя _____________________ Название произведения _____________________


  1. «Здравствуй, мой друг! Как жаль, что у вас никогда не бывает снега!!! Как здорово зимой!!! Можно слепить снеговика. Можно построить горку и кататься с нее на санках, лыжах и коньках. Мы с ребятами во дворе построили горку, залили её водой. Я сначала не очень хотел строить горку. Но потом так разошелся, что даже сделал ступеньки….»



Напиши:

Имя героя _____________________ Название произведения _____________________





Конкурс «Литература и Математика» (за каждый правильный ответ 1 балла)


Вадик набрал 5 картошин, чтобы кидаться в шляпу, а Володя на 3 картошины больше. Они кинули в шляпу 7 картошин. Ответь на вопросы:

  1. Сколько картошин набрал Володя? _________________________

  2. Сколько картошин было у мальчиков? ______________________

  3. Сколько картошин осталось у мальчиков, когда шляпа перевернулась? ______



Конкурс «Литература и Русский язык» (за каждое правильно написанное слово 1 балл)


Вставь пропущенные буквы:


М…г…зин, ска…ка, х…р…шо, вдру…, к…тёнок, л…пата, поб…жали домой, к…ньки, ле…ко.



Конкурс «Литература и Изобразительное искусство» (2 балла)


Отгадай загадку: Напиши название произведения:

Посмотрите, что за диво!

Она ползает красиво!

Только нашим двум друзьям

Очень страшно было там! ________________________________


Раскрась картинку к этому произведению:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!