СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина по сказкам М. Горького (для учащихся начальной школы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина по сказкам М. Горького (для учащихся начальной школы)

Исходя из своих творческих принципов, Горький выступил инициатором создания в детской литературе особого типа литературной сказки, в которой присутствовал научно-познавательный потенциал. В сказках «Воробьишко» (1912), «Случай с Евсейкой» (1912), «Самовар» (1913), «Про Иванушку-дурачка» (1918), «Яшка» (1919) Максим Горький продолжил работу над детской сказкой нового типа, в содержании которой особая роль принадлежала познавательному элементу.

Просмотр содержимого документа
«Викторина по сказкам М. Горького (для учащихся начальной школы)»

Викторина по сказкам М. Горького (для учащихся начальной школы)

1. Как живет молодежь у воробьев? (Так же как и у людей, молодежь живет своим умом)

2. Что говорил Пудик о земле? (Чересчур черна, чересчур)

3. Почему, по мнению Пудика, у человека крыльев нет? (Он думал, что их оборвала кошка и остались одни косточки)

4. Из-за чего Пудик вывалился из гнезда? (Он сидел на самом краю гнезда, распевал свои стихи и вывалился)

5. Чем пожертвовала мама ради спасения сына? (Своим хвостом)

6. Что произошло с самоваром? (Самовар распаялся и развалился на кусочки)

7. О чём мечтал самовар? (Чтоб луну сняли с неба и сделали из неё поднос для него)

8. Где находился самовар? (В маленькой комнате стоял на столе у окна)

9. Почему дети в лес убежали? (Они боялись, что Иван их искрошит в похлебку)

10. Как вначале выполнял Иван указание хозяев «стеречь дверь»? (Снял дверь с петель, взвалил ее на плечи себе и пошел в лес)

11. О чем просила медведица Ивана? (Поди-ка набери малины лесной, – детишки проснутся, я их вкусненьким угощу)

12. Чему удивился Евсейка, когда оказался на морском дне? (Он удивился тому, что рыбы разговаривали)

13. Кого встретил Евсейка, оказавшись на морском дне? (Морскую звезду, лангустов, краба, креветок, морскую черепаху)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!