СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина Русская и зарубежная живопись 19 – начала 20 века

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация «Викторина Русская и зарубежная живопись 19 – начала 20 века» предназначена,  для проверки знаний учащихся по теме "Русская и зарубежная живопись 19 – начала 20 векав" игровой форме

Просмотр содержимого документа
«Викторина Русская и зарубежная живопись 19 – начала 20 века»

 Викторина  Русская и зарубежная живопись  19 – начала 20 века        Преподаватель: Горина Р.В.

Викторина Русская и зарубежная живопись 19 – начала 20 века

Преподаватель: Горина Р.В.

1 Перов В.Г.   2 Репин И.Я.   3 Тернер У.   4 Магритт Р.

1 Перов В.Г. 2 Репин И.Я. 3 Тернер У. 4 Магритт Р.

1 Репин И.Я.   2 Перов В.Г.   3 Поленов В.Д.   4 Моне К.

1 Репин И.Я. 2 Перов В.Г. 3 Поленов В.Д. 4 Моне К.

Ге Н.Н. Мясоедов Г.Г. Поленов В.Д. Дали С.
  • Ге Н.Н.
  • Мясоедов Г.Г.
  • Поленов В.Д.
  • Дали С.
1 Э.Дега   2 Тернер У.   3 Сёра Ж.   4 Ренуар П.О.

1 Э.Дега 2 Тернер У. 3 Сёра Ж. 4 Ренуар П.О.

1 Левитан И.И. 2 Айвазовский И.К. 3 Тернер У. 4 Крамской И.Н.

1 Левитан И.И.

2 Айвазовский И.К.

3 Тернер У.

4 Крамской И.Н.

1 Магритт Р. 2 Дюрер А. 3. Муха А. 4 Климт Г. Афина Промахос

1 Магритт Р.

2 Дюрер А.

3. Муха А.

4 Климт Г.

Афина Промахос

1 Дега Э. 2 Дали С. 3 Моризо Б. 4 Репин И.Е. Афина Парфенос

1 Дега Э.

2 Дали С.

3 Моризо Б.

4 Репин И.Е.

Афина Парфенос

1 Качели. Ренуар П.О.  2 Молодая девушка в саду. Э.Мане  3 Портрет Жанны Самари. Ренуар П.О  Зевс Олимпийский

1 Качели. Ренуар П.О.

2 Молодая девушка в саду. Э.Мане

3 Портрет Жанны Самари. Ренуар П.О

Зевс Олимпийский

1 Танец в городе. П.О.Ренуар  2 Танец в деревне. П.О.Ренуар  3 Бал в Мулен де ла Галетт.  Ренуар П.О.

1 Танец в городе. П.О.Ренуар

2 Танец в деревне. П.О.Ренуар

3 Бал в Мулен де ла Галетт.

Ренуар П.О.

1 Сон. Дали С.  2 Жираф в огне. Дали С.  3 Постоянство памяти. Дали С.

1 Сон. Дали С.

2 Жираф в огне.

Дали С.

3 Постоянство памяти. Дали С.

1 Муха А. Реклама сигаретной бумаги 2 Муха А. Времена года 3 Муха А. Зодиак

1 Муха А. Реклама сигаретной бумаги

2 Муха А. Времена года

3 Муха А. Зодиак

1 Климт Г. Золотая Адель  2. Климт Г. Даная  3. Климт Г. Афина Паллада

1 Климт Г. Золотая Адель

2. Климт Г. Даная

3. Климт Г. Афина Паллада

3 этап викторины:   Соотнесите авторов с произведениями!   на пример : 5 – Д,Е   Удачи! 

3 этап викторины: Соотнесите авторов с произведениями! на пример : 5 – Д,Е Удачи!

4 этап виторины: угадайте стиль по особенностям Какому стилю был присущ:  Алогизм   Иррационализм   Фантасмагоричность сюжетов   Парадоксальное сочетание форм   Использование символов Отдыхающий сатир

4 этап виторины:

угадайте стиль по особенностям

Какому стилю был присущ:

  • Алогизм

  • Иррационализм

  • Фантасмагоричность сюжетов

  • Парадоксальное сочетание форм

  • Использование символов

Отдыхающий сатир

Особенности какого стиля перечислены ниже:  бытовые сюжеты   обострённый психологизм   в произведениях ведущую роль играет психологическая составляющая   художники стиля осуждают несправедливость, царящую в обществе

Особенности какого стиля перечислены ниже:

  • бытовые сюжеты

  • обострённый психологизм

  • в произведениях ведущую роль играет психологическая составляющая

  • художники стиля осуждают несправедливость, царящую в обществе
Художников этого стиля отличают:  Яркие контрасты   Крупные мазки   Стремление передать сиюминутное впечатление   Отсутсвие портретнойи пейзажной точности   Выход на плэнер Афродита Книдская Пракситель

Художников этого стиля отличают:

  • Яркие контрасты

  • Крупные мазки

  • Стремление передать сиюминутное впечатление

  • Отсутсвие портретнойи пейзажной точности

  • Выход на плэнер

Афродита Книдская Пракситель

Этот стиль характеризуют:  разочарование в капиталистическом строе, особый интерес к прошлому;   внимание к экзотическим странам;   побег от реальности;   любовь к рыцарской тематике Скопас

Этот стиль характеризуют:

  • разочарование в капиталистическом строе, особый интерес к прошлому;

  • внимание к экзотическим странам;

  • побег от реальности;

  • любовь к рыцарской тематике

Скопас

Данный стиль имеет следующие особенности:  текучие формы   искаженные вытянутые пропорции   двухмерность в изображениях   обилие растительных орнаментов, стрекоз, водорослей, бабочек

Данный стиль имеет следующие особенности:

  • текучие формы

  • искаженные вытянутые пропорции

  • двухмерность в изображениях

  • обилие растительных орнаментов, стрекоз, водорослей, бабочек
5 этап викторины:  назовите сюжеты следующих произведений, опишите что вы видите на полотнах:

5 этап викторины: назовите сюжеты следующих произведений, опишите что вы видите на полотнах:

Назовите известные вам картины Ильи Ефимовича Репина

Назовите известные вам картины Ильи Ефимовича Репина

Эдуарда Мане

Эдуарда Мане

Рене Магритта

Рене Магритта

Сальвадора Дали

Сальвадора Дали

Клода Моне

Клода Моне

Густава Климта

Густава Климта

Альфонса Мухи

Альфонса Мухи

Перова Василия Григорьевича

Перова Василия Григорьевича

7 этап викторины:     1. Назовите картину Репина с «криминальным сюжетом»

7 этап викторины: 1. Назовите картину Репина с «криминальным сюжетом»

2. По распоряжению Николая II высшие чиновники государства должны были позировать Репину, работавшему над этим полотном не менее 40 минут в день. Что это за произведение?

2. По распоряжению Николая II высшие чиновники государства должны были позировать Репину, работавшему над этим полотном не менее 40 минут в день. Что это за произведение?

3. Кто любил дописывать в галерее уже выставленные свои картины?

3. Кто любил дописывать в галерее уже выставленные свои картины?

4. Вспомните трагическую историю, случившуюся после написания Тройки «Перова», касающуюся одного из героев полотна

4. Вспомните трагическую историю, случившуюся после написания Тройки «Перова», касающуюся одного из героев полотна

Подведение итогов!  Награждение победителей!  Поздравляем!!!

Подведение итогов! Награждение победителей! Поздравляем!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!