Практическая работа № 1
2 класс. Викторина
Тема: Природа. Цвета.
Цель:
- развитие речевой компетентности по теме «Природа. Цвета» в диалоге.
Задачи:
Образовательная:
– активизировать полученные ранее знания, умения и навыки по теме «Природа. Цвета».
Развивающая:
– развить речевую компетенцию в различных видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение);
– совершенствовать умение переноса усвоенного ранее материала в новую игровую ситуацию;
– развить внимание, памяти, логического мышления, познавательной активности, интереса к изучению английского языка;
– отработать вопросительные формы предложения.
Воспитательная:
– формировать положительные мотивации учения;
– воспитать чувства толерантности и уважения к культуре страны изучаемого языка.
– воспитать бережное отношения к природе
Оборудование: воздушные шары разных цветов, карточки с названием цветов на английском языке, карточки с заданиями, цветные картинки, индивидуальные карточки с рисунком
Ход мероприятия:
I. Организация викторины «Nature. Colours».
Задачи организационного этапа:
Поделить класс на команды;
Выбрать капитанов;
Придумать название своей команде.
Примечания: Итоги каждого конкурса будут фиксироваться на доске. По результатам всех конкурсов определится команда-победитель.
II. Конкурсная программа.
1 конкурс.«Colourful balloons» (5б)
Задание: Участники команд выстраиваются друг за другом. Каждый участник команды по очереди получает карточку с названием цвета на английском языке. Разноцветные воздушные шары, связанные между собой, подвешены у доски. Игрок должен прочитать вслух слово на английском языке со своей карточки, перевести его и найти воздушный шарик соответствующего цвета.
2 конкурс. «True – False» (5б)
Задание: Капитан и участники команды должны определить в парах слов правду или ложь.
1. A pig – pink (true - false).
2. A tiger - pink (true - false).
3. A cat – black (true - false).
4. A lion - blue (true - false).
5. A fox – green (true - false).
6. A crocodile – green (true - false).
7. A rabbit – white (true - false).
8. A bear – white (true - false).
9. A bear – brown (true - false).
10. A duck - violet (true - false).
11. A dog – black (true - false).
12. An elephant – grey (true - false).
3 конкурс. «Colourful clothes» (3б)
Задание: Участники команды встают в круг, а капитан в центр круга. Учитель называет цвет на английском языке, а капитан команды должен его перевести и дотронуться рукой до предметов одежды и аксессуаров соответствующего цвета у участников своей команды.
4 конкурс. «Colourful nature» (3б)
Задание: Участники от каждой команды по очереди называют цвет предмета на английском языке, который перечисляет учитель: роза, трава, дерево, листья, солнце, земля.
5 конкурс. «Extra task» (10б)
Учитель показывает картинку с изображением серого дерева.
Задание: Раскрасить дерево в любимые цвета и объяснить по, какому принципу выбраны цвета. Учащиеся могут использовать визуальную модель для ответа. Model:
T: The tree is grey. Why is it grey, what happened?
P1. The tree is ill.
T: Why is it ill?
P2:It is autumn, the sun isn’t shining
III. Подведение итогов.
Подсчёт результатов конкурсов. Определение выигравшей команды. Награждение победителей.