СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина во 2 классе "Цвета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

- развитие речевой компетентности по теме «Природа. Цвета» в диалоге.

Задачи:

Образовательная:

– активизировать полученные ранее знания, умения и навыки по теме «Природа. Цвета».

Развивающая:

– развить речевую компетенцию в различных видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение);

– совершенствовать умение переноса усвоенного ранее материала в новую игровую ситуацию;

– развить внимание, памяти, логического мышления, познавательной активности, интереса к изучению английского языка;

– отработать вопросительные формы предложения.

Воспитательная:

– формировать положительные мотивации учения;

– воспитать чувства толерантности и уважения к культуре страны изучаемого языка.

– воспитать бережное отношения к природе

Просмотр содержимого документа
«Викторина во 2 классе "Цвета"»

Практическая работа № 1

2 класс. Викторина

Тема: Природа. Цвета.

Цель:

- развитие речевой компетентности по теме «Природа. Цвета» в диалоге.

Задачи:

Образовательная:

– активизировать полученные ранее знания, умения и навыки по теме «Природа. Цвета».

Развивающая:

– развить речевую компетенцию в различных видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение);

– совершенствовать умение переноса усвоенного ранее материала в новую игровую ситуацию;

– развить внимание, памяти, логического мышления, познавательной активности, интереса к изучению английского языка;

– отработать вопросительные формы предложения.

Воспитательная:

– формировать положительные мотивации учения;

– воспитать чувства толерантности и уважения к культуре страны изучаемого языка.

– воспитать бережное отношения к природе

Оборудование: воздушные шары разных цветов, карточки с названием цветов на английском языке, карточки с заданиями, цветные картинки, индивидуальные карточки с рисунком

Ход мероприятия:

I. Организация викторины «Nature. Colours».

Задачи организационного этапа:

  • Поделить класс на команды;

  • Выбрать капитанов;

  • Придумать название своей команде.

Примечания: Итоги каждого конкурса будут фиксироваться на доске. По результатам всех конкурсов определится команда-победитель.

II. Конкурсная программа.

1 конкурс.«Colourful balloons» (5б)

Задание: Участники команд выстраиваются друг за другом. Каждый участник команды по очереди получает карточку с названием цвета на английском языке. Разноцветные воздушные шары, связанные между собой, подвешены у доски. Игрок должен прочитать вслух слово на английском языке со своей карточки, перевести его и найти воздушный шарик соответствующего цвета.

2 конкурс. «True – False» (5б)

Задание: Капитан и участники команды должны определить в парах слов правду или ложь.

1. A pig – pink (true - false).

2. A tiger - pink (true - false).

3. A cat – black (true - false).

4. A lion - blue (true - false).

5. A fox – green (true - false).

6. A crocodile – green (true - false).

7. A rabbit – white (true - false).

8. A bear – white (true - false).

9. A bear – brown (true - false).

10. A duck - violet (true - false).

11. A dog – black (true - false).

12. An elephant – grey (true - false).

3 конкурс. «Colourful clothes» (3б)

Задание: Участники команды встают в круг, а капитан в центр круга. Учитель называет цвет на английском языке, а капитан команды должен его перевести и дотронуться рукой до предметов одежды и аксессуаров соответствующего цвета у участников своей команды.

4 конкурс. «Colourful nature» (3б)

Задание: Участники от каждой команды по очереди называют цвет предмета на английском языке, который перечисляет учитель: роза, трава, дерево, листья, солнце, земля.

5 конкурс. «Extra task» (10б)

Учитель показывает картинку с изображением серого дерева.

Задание: Раскрасить дерево в любимые цвета и объяснить по, какому принципу выбраны цвета. Учащиеся могут использовать визуальную модель для ответа. Model:

T: The tree is grey. Why is it grey, what happened?

P1. The tree is ill.

T: Why is it ill?

P2:It is autumn, the sun isn’t shining

III. Подведение итогов.

Подсчёт результатов конкурсов. Определение выигравшей команды. Награждение победителей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!