СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Виртуальный круглый стол по биологии «Использование современных образовательных технологий, способствующих повышению мотивации учащихся на уроках биологии»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Виртуальный круглый стол. Расмотрены использование основных образовательных технологий для мотивации обучающихся на уроках биологии.

Просмотр содержимого документа
«Виртуальный круглый стол по биологии «Использование современных образовательных технологий, способствующих повышению мотивации учащихся на уроках биологии»»

Козменкина Юлия Александровна  Образование высшее профессиональное,1997г., Курский государственный педагогический университет, биология с дополнительной специальностью химия, учитель биологии и химии. стаж педагогической работы (по специальности) - 20 лет, в данной должности - 20 лет; в данном учреждении - 17 лет. Высшая категория. Руководитель РМО учителей биологии Тимского района Курской области. Победитель конкурса  на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2020г. Имеет Благодарность Губернатора Курской области , 2017г; Благодарность ОГБУ ДПО КИРО за подготовку призера регионального дистанционного конкурса образовательных видеофильмов учителей биологии и обучающихся общеобразовательных организаций «Все краски, кроме серой», 2019г

Козменкина Юлия Александровна

Образование высшее профессиональное,1997г., Курский государственный педагогический университет, биология с дополнительной специальностью химия, учитель биологии и химии.

стаж педагогической работы (по специальности) - 20 лет,

в данной должности - 20 лет; в данном учреждении - 17 лет.

Высшая категория.

Руководитель РМО учителей биологии Тимского района Курской области.

Победитель конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2020г.

Имеет Благодарность Губернатора Курской области , 2017г;

Благодарность ОГБУ ДПО КИРО за подготовку призера регионального дистанционного конкурса образовательных видеофильмов учителей биологии и обучающихся общеобразовательных организаций «Все краски, кроме серой», 2019г

Региональная стажировочная площадка по биологии  Тимского района Курской области Виртуальный круглый стол:   «Использование современных образовательных технологий, способствующих повышению мотивации учащихся на уроках биологии» МКОУ «Тимская СОШ им. Н.В.Черных» учитель Козменкина Ю А Тимский район

Региональная стажировочная площадка по биологии

Тимского района Курской области

Виртуальный круглый стол:

«Использование современных образовательных технологий, способствующих повышению мотивации учащихся на уроках биологии»

МКОУ «Тимская СОШ им. Н.В.Черных»

учитель Козменкина Ю А

Тимский район

Стимулы обучения можно разделить на несколько подгрупп:  1) с опорой на общечеловеческие потребности;  2) с опорой на возрастные потребности;  3) с опорой на индивидуальные потребности;  4) с опорой на специфические потребности.

Стимулы обучения можно разделить на несколько подгрупп:

1) с опорой на общечеловеческие потребности;

2) с опорой на возрастные потребности;

3) с опорой на индивидуальные потребности;

4) с опорой на специфические потребности.

Отношение школьников к учению зависит от условий, в которых происходит учебная деятельность:   привлекательность школьных помещений (чистота, уют, освещенность, живые цветы), красивая музыка во время перемен, картины на стенах дают ученикам ощущение радости и комфорта;  теплая атмосфера взаимоотношений в школе со стороны учителей, администрации, технического персонала;  -  профилактика переутомления, снятие психологического напряжения, кратковременный отдых от умственных занятий; юмористические отступления;  -  уважение личности учащегося, доверие к нему.

Отношение школьников к учению зависит от условий, в которых происходит учебная деятельность:

  • привлекательность школьных помещений (чистота, уют, освещенность, живые цветы), красивая музыка во время перемен, картины на стенах дают ученикам ощущение радости и комфорта;

  • теплая атмосфера взаимоотношений в школе со стороны учителей, администрации, технического персонала;

- профилактика переутомления, снятие психологического напряжения, кратковременный отдых от умственных занятий;

  • юмористические отступления;

- уважение личности учащегося, доверие к нему.

Технология личностно – ориентированного обучения Технология проблемного обучения Здоровьесберегающая технология Информационно - коммуникативная технология Образовательные технологии Игровые технологии Проектная технология

Технология

личностно – ориентированного обучения

  • Технология

проблемного обучения

Здоровьесберегающая

технология

Информационно -

коммуникативная

технология

Образовательные

технологии

Игровые

технологии

Проектная

технология

Информационно - коммуникативная технология кино-, аудио-, видео средства презентации

Информационно -

коммуникативная

технология

кино-, аудио-, видео средства

презентации

Игровая технология Игры выполняют широкий спектр функций:  воспитывающие - формируют волевые качества, мировоззренческие позиции и установки, развивают коммуникации, умение общаться, договариваться, искать компромисс, приходить к общему консенсусу; обучающие - формируют общеучебные умения и навыки; - развивающие - расширяют кругозор, развивают творческие способности, формируют эмпатию, рефлексию, мотивацию к учебной деятельности, умения сравнивать, сопоставлять, находить аналогии и искать оптимальные решения.

Игровая технология

Игры выполняют широкий спектр функций:

  • воспитывающие - формируют волевые качества, мировоззренческие позиции и установки, развивают коммуникации, умение общаться, договариваться, искать компромисс, приходить к общему консенсусу;
  • обучающие - формируют общеучебные умения и навыки;

- развивающие - расширяют кругозор, развивают творческие способности, формируют эмпатию, рефлексию, мотивацию к учебной деятельности, умения сравнивать, сопоставлять, находить аналогии и искать оптимальные решения.

ролевые деловые игра - направляемая дискуссия имитационно-моделирующие Игры состязания брейнсторминг квесты

ролевые

деловые

игра - направляемая дискуссия

имитационно-моделирующие

Игры

состязания

брейнсторминг

квесты

Игровая технология Мнемоническое запоминание 7. Царство - (жить отдельно - это по-царски) 6. Отдел - (классно, когда семья живет отдельно) 5. Класс - (порядок - это классно!) 4. Порядок - (в семье должен быть порядок) 3. Семейство - (родственники живут в семье) 2. Род - (виды между собой образуют родственные связи – они родственники) 1. Вид - (основная наименьшая, но наиглавнейшая единица систематики).

Игровая технология

Мнемоническое запоминание

7. Царство - (жить отдельно - это по-царски)

6. Отдел - (классно, когда семья живет отдельно)

5. Класс - (порядок - это классно!)

4. Порядок - (в семье должен быть порядок)

3. Семейство - (родственники живут в семье)

2. Род - (виды между собой образуют родственные связи – они родственники)

1. Вид - (основная наименьшая, но наиглавнейшая единица систематики).

6 класс Тема: «Ткани растений», «Лист», «Корень»  Ассоциации. Подсказка: Древесина - от слова «дерево». А по дереву мы легко заберемся наверх. Значит вода и минеральные вещества по древесине движутся куда? – К верху (восходящий ток). Соответственно луб – нисходящий ток органических веществ. Понятие : ксилема и флоэма.  Ксилема – древесина, флоэма – луб. Как запомнить? Все просто: По древесине вода с минеральными веществами идет К верху. Запоминаем букву « к » ( кверху – ксилема = древесина ). Соответственно по флоэме вниз движутся органические вещества.

6 класс

Тема: «Ткани растений», «Лист», «Корень»

Ассоциации.

Подсказка: Древесина - от слова «дерево». А по дереву мы легко заберемся наверх.

Значит вода и минеральные вещества по древесине движутся куда? – К верху (восходящий ток).

Соответственно луб – нисходящий ток органических веществ.

Понятие : ксилема и флоэма.

Ксилема – древесина, флоэма – луб. Как запомнить?

Все просто: По древесине вода с минеральными веществами идет К верху.

Запоминаем букву « к » ( кверху – ксилема = древесина ).

Соответственно по флоэме вниз движутся органические вещества.

 6 класс Тема «Растительные ткани»  Учащиеся запоминают ключевое слово – ассоциацию (название реки ЛИМПОПО ): Л ист И меет М еханическую П окровную О бразовательную П роводящую О сновную ткань.

6 класс

Тема «Растительные ткани»

Учащиеся запоминают ключевое слово – ассоциацию

(название реки ЛИМПОПО ):

Л ист

И меет

М еханическую

П окровную

О бразовательную

П роводящую

О сновную

ткань.

Примеры заданий для создание проблемной ситуации на уроке Постановка проблемы :  Грибы – это растения или животные? Факт 1 : Грибы похожи и на растения, и на животных, они могут расти в отсутствие света, но не могут двигаться, как животные Факт 2 : Грибы растут в течение всей жизни, как растения, но питаются только готовыми органическими веществами

Примеры заданий для создание проблемной ситуации на уроке

Постановка проблемы :

Грибы – это растения или животные?

Факт 1 : Грибы похожи и на растения, и на животных, они могут расти в отсутствие света, но не могут двигаться, как животные

Факт 2 : Грибы растут в течение всей жизни, как растения, но питаются только готовыми органическими веществами

Использование исторического материала  (создание проблемной ситуации, постановка проблемного вопроса):   5 класс .  На уроке «Изучение увеличительных приборов» рассказ о Захарии Янсене, случайно получившем «прибор, открывающий невидимое».

Использование исторического материала (создание проблемной ситуации, постановка проблемного вопроса):

5 класс .

На уроке «Изучение увеличительных приборов» рассказ о Захарии Янсене, случайно получившем «прибор, открывающий невидимое».

«Удивляй!»  Ничто так не привлекает внимание и не стимулирует работу ума, как удивительное… Тема: «Тип Кишечнополостные». (7 класс). Пример . Наблюдая за этим животным ученые сконструировали электронный прибор – «вестник штормов. Он помогает узнать о приближении шторма за 12 часов. Что это за животное и как оно ведет себя во время шторма?

«Удивляй!» Ничто так не привлекает внимание и не стимулирует работу ума, как удивительное…

Тема: «Тип Кишечнополостные».

(7 класс).

Пример . Наблюдая за этим животным ученые сконструировали электронный прибор – «вестник штормов. Он помогает узнать о приближении шторма за 12 часов.

Что это за животное и как оно ведет себя во время шторма?

Апелляция к жизненному опыту детей   Какие изменения произошли с яблоком на правом рисунке? Как сохранить яблоко?

Апелляция к жизненному опыту детей Какие изменения произошли с яблоком на правом рисунке? Как сохранить яблоко?

Приемы мотивации учебной деятельности:   Выход за пределы: Используйте межпредметные знания, чтобы показать свою компетентность в иных сферах знаний  Цитируйте стихи:  «Я должен над цветами наклониться  Не для того, чтоб рвать или срезать  А чтоб увидеть добрые их лица  И доброе лицо им показать.»

Приемы мотивации учебной деятельности: Выход за пределы:

Используйте межпредметные знания, чтобы показать свою компетентность в иных сферах знаний

Цитируйте стихи:

«Я должен над цветами наклониться

Не для того, чтоб рвать или срезать

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.»

Вхождение в образ :   6 класс. Урок по теме «Царство Растения» Представьте, что Вы папоротник. Расскажите о себе.  7 класс. Тема «Рыбы». Представьте, что Вы – рыба, что Вам удается так быстро плавать в воде?

Вхождение в образ :

6 класс. Урок по теме «Царство Растения»

Представьте, что Вы папоротник. Расскажите о себе.

7 класс. Тема «Рыбы».

Представьте, что Вы – рыба, что Вам удается так быстро плавать в воде?

Фантастическая добавка: 5 класс. Тема «Среды обитания живых организмов». Нарисуйте фантастическое животное, которое может обитать во всех ?      7 класс. Тема «Птицы» Как бы выглядел человек, если б он мог летать?

Фантастическая добавка:

5 класс. Тема «Среды обитания живых организмов».

Нарисуйте фантастическое животное, которое может обитать во всех ?

7 класс. Тема «Птицы»

Как бы выглядел человек, если б он мог летать?

Использование фактов биографий ученых:  Биография Карла Линнея  Урок «Значение работ К. Линнея, учения Ж.Б.Ламарка» Карл Линней окончил гимназию с любопытной характеристикой, написанной в совершенно непривычном для нас стиле. Вот один из ее фрагментов. “ Гимназист подобен дереву. Случается иногда, хотя редко, что дикая природа дерева, несмотря ни на какие заботы, не поддается культуре. Но, пересаженное в другую почву, дерево облагораживается и приносит хорошие плоды. Только в этой надежде юноша отпускается в университет, где, может быть, он попадет в климат благоприятный его развитию”.

Использование фактов биографий ученых:

Биография Карла Линнея

Урок «Значение работ К. Линнея, учения Ж.Б.Ламарка»

Карл Линней окончил гимназию с любопытной характеристикой, написанной в совершенно непривычном для нас стиле. Вот один из ее фрагментов. “ Гимназист подобен дереву. Случается иногда, хотя редко, что дикая природа дерева, несмотря ни на какие заботы, не поддается культуре. Но, пересаженное в другую почву, дерево облагораживается и приносит хорошие плоды. Только в этой надежде юноша отпускается в университет, где, может быть, он попадет в климат благоприятный его развитию”.

Привлекательная цель: Пример: Научиться пользоваться микроскопом, при этом рассматриваются микропрепараты. Научиться понимать свой анализ крови. Научиться оказывать первую помощь.

Привлекательная цель:

Пример:

  • Научиться пользоваться микроскопом, при этом рассматриваются микропрепараты.
  • Научиться понимать свой анализ крови.
  • Научиться оказывать первую помощь.
«Мозговой штурм» –   Коллективная творческая работа с целью решения определенной сложной проблемы. Всех учащихся объединяет совместная работа над поиском истины  1.  Постановка проблемы 2. Генерация идей : Полный запрет на критику и любую (в т.ч. положительную)  Необычные и даже абсурдные идеи приветствуются.  Комбинируйте и улучшайте любые идеи. Записываем каждую идею .  Держите темп и напряжение обсуждения . 3. Группировка, отбор и оценка идей .

«Мозговой штурм»

Коллективная творческая работа с целью решения определенной сложной проблемы. Всех учащихся объединяет совместная работа над поиском истины

1. Постановка проблемы

2. Генерация идей :

Полный запрет на критику и любую (в т.ч. положительную)

Необычные и даже абсурдные идеи приветствуются.

Комбинируйте и улучшайте любые идеи.

Записываем каждую идею .

Держите темп и напряжение обсуждения .

3. Группировка, отбор и оценка идей .

«Мозговой штурм» –   Задача: В жизни каждого существа наступает время, когда любовное томление толкает его на поиски друга или подруги. У некоторых пауков поиски самки опасны для жизни самцов: после спаривания самки убивают партнера и используют его как добычу. Что же делать пауку самцу, чтобы избежать опасности стать угощением?

«Мозговой штурм»

Задача:

В жизни каждого существа наступает время, когда любовное томление толкает его на поиски друга или подруги.

У некоторых пауков поиски самки опасны для жизни самцов: после спаривания самки убивают партнера и используют его как добычу. Что же делать пауку самцу, чтобы избежать опасности стать угощением?

Исследовательская задача–   Задача: Крупный жук плавунец охотится на рыб, водных насекомых, головастиков и червей. Предложите серию экспериментов, чтобы определить, какой из органов чувств он использует при преследовании жертвы.

Исследовательская задача–

Задача:

Крупный жук плавунец охотится на рыб, водных насекомых, головастиков и червей. Предложите серию экспериментов, чтобы определить, какой из органов чувств он использует при преследовании жертвы.

Примеры задач по генетике Известно, что ген, отвечающий за исполнение желаний рецессивный, а храбрость и преданность доминантный. Определить генотип Добби и его родителей, если известно, что его отец предал своего хозяина, а мать была лишена возможности колдовать. Гаметы лежат в разных хромосомах.

Примеры задач по генетике

Известно, что ген, отвечающий за исполнение желаний рецессивный, а храбрость и преданность доминантный. Определить генотип Добби и его родителей, если известно, что его отец предал своего хозяина, а мать была лишена возможности колдовать. Гаметы лежат в разных хромосомах.

Жителей подводного мира очень смутило то, что у краба и кита родилась дочка кит. По рифу пошли слухи, что этого ребенка удочерили. Правы ли жители рифа, если известно, что у краба первая группа крови, у кита вторая гетерозиготная группа крови, а у их ребенка четвертая группа крови?

Жителей подводного мира очень смутило то, что у краба и кита родилась дочка кит. По рифу пошли слухи, что этого ребенка удочерили. Правы ли жители рифа, если известно, что у краба первая группа крови, у кита вторая гетерозиготная группа крови, а у их ребенка четвертая группа крови?

Лови ошибку: Прочитайте текст и найдите две ошибки Еще в древности было известно о целебных свойствах водорослей. В современной медицине водоросли не используются для лечения больных. Например, в состав водорослей входит кобальт, который применяется для лечения раковых опухолей. Водоросли содержат ценные органические вещества, из которых изготавливают клей для бумажной промышленности и пластмассу для текстильной. Глубинные водоросли Тихого океана используют для тушения лесных пожаров. Экстракт этих бактерий добавляют в воду, что препятствует испарению воды.

Лови ошибку:

Прочитайте текст и найдите две ошибки

Еще в древности было известно о целебных свойствах водорослей. В современной медицине водоросли не используются для лечения больных. Например, в состав водорослей входит кобальт, который применяется для лечения раковых опухолей. Водоросли содержат ценные органические вещества, из которых изготавливают клей для бумажной промышленности и пластмассу для текстильной. Глубинные водоросли Тихого океана используют для тушения лесных пожаров. Экстракт этих бактерий добавляют в воду, что препятствует испарению воды.

Шуточные задачи  Лови ошибку: Прогнав злого Волка, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф задумались, что же им делать дальше. И pешили они устроить огоpод. Ниф-Ниф посадил аpбузное деpево, на котоpом осенью созpели большие зеленые клубни, Нуф-Нуф посеял гоpох, а осенью из его семян пpиготовил зеpнистую икpу и овсяную кашу. А Наф-Наф занялся выpащиванием осота полевого. Он съездил в гоpод и купил семена лучших соpтов. Чтобы осот созpел поскоpее, Наф-Наф pешил выpащивать его в паpнике. Днем он закpывал паpник полиэтиленовой пленкой, а ночью откpывал, чтобы осот пpоветpивался. Осенью тpи поpосенка с большим удовольствием ели сладкие ягоды осота.

Шуточные задачи Лови ошибку:

Прогнав злого Волка, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф задумались, что же им делать дальше. И pешили они устроить огоpод. Ниф-Ниф посадил аpбузное деpево, на котоpом осенью созpели большие зеленые клубни, Нуф-Нуф посеял гоpох, а осенью из его семян пpиготовил зеpнистую икpу и овсяную кашу. А Наф-Наф занялся выpащиванием осота полевого. Он съездил в гоpод и купил семена лучших соpтов. Чтобы осот созpел поскоpее, Наф-Наф pешил выpащивать его в паpнике. Днем он закpывал паpник полиэтиленовой пленкой, а ночью откpывал, чтобы осот пpоветpивался. Осенью тpи поpосенка с большим удовольствием ели сладкие ягоды осота.

Рассказ с ошибками : 1.Корень – генеративный орган растения. 2. Все растения на Земле имеют корни. 3. Основная функция корней – это укрепление растения в почве, обеспечение его водой и минеральными солями, а также кислородом. 4. Корни под землей дышат кислородом, содержащимся в воздухе, находящимся между частичками почвы. 5. Вся совокупность корней одного растения называется корневой системой. 6. В корневой системе всех растений можно выделить главный корень. 7. В процессе прорастания семени главный корень появляется первым. 8. На главном корне развиваются придаточные корни, а от стебля растут боковые. 9. Корневая система, в которой четко виден главный корень, называется стержневой. 10. Стержневая корневая система характерна для однодольных растений. 11. Горох, фасоль, бобы имеют стержневую корневую систему. 12. Корневая система, в которой главный корень не отличается от прочих, называется мочковатой . 13. Мочковатая корневая система развивается у растений, образующих корнеплоды.

Рассказ с ошибками :

1.Корень – генеративный орган растения. 2. Все растения на Земле имеют корни. 3. Основная функция корней – это укрепление растения в почве, обеспечение его водой и минеральными солями, а также кислородом. 4. Корни под землей дышат кислородом, содержащимся в воздухе, находящимся между частичками почвы. 5. Вся совокупность корней одного растения называется корневой системой. 6. В корневой системе всех растений можно выделить главный корень. 7. В процессе прорастания семени главный корень появляется первым. 8. На главном корне развиваются придаточные корни, а от стебля растут боковые. 9. Корневая система, в которой четко виден главный корень, называется стержневой. 10. Стержневая корневая система характерна для однодольных растений. 11. Горох, фасоль, бобы имеют стержневую корневую систему. 12. Корневая система, в которой главный корень не отличается от прочих, называется мочковатой . 13. Мочковатая корневая система развивается у растений, образующих корнеплоды.

Верите ли вы?   1. Что до урока в комнате больше бактерий, чем после? 2. Что бактерии, которые питаются, готовыми органическими веществами отмерших организмов называются сапротрофы? 3. Что изогнутые бактерии называются бациллы? 4. Что на каждую клетку человеческого организма приходится 10 бактерий, живущих в том же теле? 5. Что в 6 веке от чумы в Византии погибло 100 миллионов человек? 6. Что мыло помогает защититься от бактерий?

Верите ли вы?

1. Что до урока в комнате больше бактерий, чем после?

2. Что бактерии, которые питаются, готовыми органическими веществами отмерших организмов называются сапротрофы?

3. Что изогнутые бактерии называются бациллы?

4. Что на каждую клетку человеческого организма приходится 10 бактерий, живущих в том же теле?

5. Что в 6 веке от чумы в Византии погибло 100 миллионов человек?

6. Что мыло помогает защититься от бактерий?

Определите правильное или неправильное суждение 1. Все грибы растут в лесах 2. Грибы не имеют хлоропластов и других пластид 3.Грибы имеют грибницу, состоящей из нитей. 4. Среди грибов встречаются как одноклеточные, так и многоклеточные 5. В клеточных стенках грибов, как в покровах тела раков, насекомых, имеется органическое вещество - хитин 6. Грибы - гетеротрофы 7. Грибы могут размножаться половым и бесполым путем 8. Из некоторых грибов получают лекарства

Определите правильное или неправильное суждение

1. Все грибы растут в лесах

2. Грибы не имеют хлоропластов и других пластид

3.Грибы имеют грибницу, состоящей из нитей.

4. Среди грибов встречаются как одноклеточные, так и многоклеточные

5. В клеточных стенках грибов, как в покровах тела раков, насекомых, имеется органическое вещество - хитин

6. Грибы - гетеротрофы

7. Грибы могут размножаться половым и бесполым путем

8. Из некоторых грибов получают лекарства

Творческое домашнее задание 5 класс , урок «Химические вещества клетки» Сделайте доклад об использовании масличных культур человеком.  5 класс , урок «Ткани растения» Подумайте, в каких областях своей деятельности, человек использует вещества, выделяемые растениями.  5 класс , урок «Строение растительной клетки» Сделайте аппликацию растительной клетки, используя любой материал

Творческое домашнее задание

5 класс , урок «Химические вещества клетки»

Сделайте доклад об использовании масличных культур человеком.

5 класс , урок «Ткани растения»

Подумайте, в каких областях своей деятельности, человек использует вещества, выделяемые растениями.

5 класс , урок «Строение растительной клетки»

Сделайте аппликацию растительной клетки, используя любой материал

Нетрадиционные темы сочинений  по биологии: Тема: «Кольчатые черви» Возможные темы сочинений: Бухгалтерская книга дождевого червя. Отчет червя Колечкина о проделанной работе в огороде. Примерное пояснение для учеников : «Допустим один из них, какой-нибудь Колечкин был отправлен в командировку для улучшения огорода. По возвращении он представил отчет, где подробно указал, что и как он сделал и почему огороду это было полезно. К отчету могут прилагаться и данные статистики: сколько своих коллег встретил Колечкин на вверенной ему сотке земли, сколько граммов почвы он переработал за отчетный период, и т.д.»

Нетрадиционные темы сочинений по биологии:

Тема: «Кольчатые черви»

Возможные темы сочинений:

Бухгалтерская книга дождевого червя.

Отчет червя Колечкина о проделанной работе в огороде.

Примерное пояснение для учеников :

«Допустим один из них, какой-нибудь Колечкин был отправлен в командировку для улучшения огорода. По возвращении он представил отчет, где подробно указал, что и как он сделал и почему огороду это было полезно. К отчету могут прилагаться и данные статистики: сколько своих коллег встретил Колечкин на вверенной ему сотке земли, сколько граммов почвы он переработал за отчетный период, и т.д.»

Причина эффективной школьной мотивации  на самом деле ОДНА!!! ЭТО ИСКРЕННИЙ ИНТЕРЕС!  Он же Любопытство! Он же Удовольствие!  Он же Внутренняя мотивация  (самая честная, верная, настоящая!)

Причина эффективной школьной мотивации на самом деле ОДНА!!!

ЭТО ИСКРЕННИЙ ИНТЕРЕС!

Он же Любопытство!

Он же Удовольствие!

Он же Внутренняя мотивация

(самая честная, верная, настоящая!)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!