II. Изучение нового материала | Работа с учебником (с. 64–65). Рассматривание ил- люстраций в учебнике, просмотр мультимедийной презентации «Витрины магазинов» | – Давайте рассмотрим оформленные витрины самых разных магазинов. Можно ли по оформлению витрины определить, что продается в магазине? Читает стихотворение Р. Сефа: Вот веселая витрина Обувного магазина – В ней стоит большой сапог. Вот забавная витрина Овощного магазина – В ней картофеля корзина И петрушки корешок. Но у зоомагазина Лучше всех витрин витрина: Рядом с чучелом павлина В белых майках два пингвина, Крокодила половина И красивая картина – На картине носорог. – Как вы думаете, от чего еще может зависеть оформление витрины? Будет ли оно отличаться на улицах с современными домами-небоскребами и на тихих старинных улочках? (Презентация. Слайды 1–11.) Организует обсуждение. Вывод: оформление витрины зависит от назначения магазина, облика здания, улицы | Слушают учителя, работают с учебником, рассматривают иллюстрации, анализируют информацию, выполняют задание, делают выводы | Фронтальная | Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать. Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о витринах; осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление об оформлении витрин. Коммуникативные: инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации, отвечают на вопросы. Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Устные ответы |